Цель проекта : познакомиться с разнообразием природы родного края
Задачи:
-используя разные источники найти информацию о растениях и животных края;
У каждого человека есть такое место, где он должен быть счастлив, куда любит возвращаться . Я хотел бы рассказать о своем любимом месте. -подготовить сообщение о своем уголке природы в нашей области;
Тут опиши любимое место)
сделать вывод
Природа очень разнообразна . В разных уголках России природа сильно отличается. Но,родная природа для каждого человека - своя.
seregina19706867
19.10.2022
В феврале 1613, среди грязи и мусора, оставленных иностранными захватчиками в Великом Кремлевском дворце, скрывающийся и гонимый шестнадцатилетний принц Михаил Федорович Романов был провозглашен Царем всея Руси.
Романовы — старинный русский дворянский род (носивший такую фамилию с середины XVI века) , а затем династия русских царей и императоров.
Благодаря браку Ивана IV Грозного с его представительницей Анастасией Романовной Захарьиной род Захарьиных-Романовых стал в XVI веке близким к царскому двору, а после пресечения московской ветви Рюриковичей начал претендовать на престол. В 1613 году внучатый племянник Анастасии Михаил Фёдорович был избран на царский престол, и его потомство (которое традиционно называется «Дом Романовых» ) правило Россией до 1917 года.
Рома́новы — русский боярский род, носивший такую фамилию с конца XVI века; с 1613 года — династия русских царей и с 1721 года — императоров всероссийских, а впоследствии — царей Польши, великих князей Литвы и Финляндии, герцогов Ольденбурга и Гольштейн-Готторпа и великих магистров Мальтийского Ордена. Прямая ветвь рода Романовых на всероссийском престоле пресеклась после смерти императрицы Елизаветы Петровны; с 5 января 1762 императорский престол перешёл к династии Гольштейн-Готторп-Романовской, сыну Анны Петровны и герцога Карла-Фридриха Гольштейн-Готторпского, по династическому договору их сын Карл Пе́тер У́льрих Го́льштейн-Го́тторпский (будущий император всероссийский Пётр III) признавался членом императорского Дома Романовых. Таким образом, по генеалогическим правилам императорский род (династия) именуется Гольштейн-Готторп-Романовской (Гольштейнъ-Готторпъ-Романовской династіи) , а императорский дом — Романовых.
Bolshakova Shigorina
19.10.2022
1.Дельфины — мелкие (1—10 м), преимущественно очень подвижные морские китообразные стройного сложения. У большинства дельфинов имеется спинной плавник, расположенный близ середины тела. У хвостового плавника на заднем крае глубокая выемка. Голова дельфина относительно небольшая, часто с заостренной мордой; тело вытянутое. У одних дельфинов рот вытянут вперед в виде клюва; y других голова спереди округленная, без клювовидного рта. Зубы расположены так, что между ними имеются свободные пространства. Ноздря у дельфинов только одна, и находится она на темени. Ее правильное название – дыхало. Щель дыхала подкововидная и концами обращена вперед. Именно из нее дельфины выбрасывают свои «фонтанчики». 2.Дельфины демонстрируют человеческие повадки: болтают, дерутся, ухаживают за девочками Дельфины постоянно, с частотой до 1 тыс. раз в секунду, издают звуки для общения с собратьями и для ориентации в пространстве с эхолокации. Услышав голос сородича, попавшего в беду, они спешат на и поддерживают горемыку у поверхности воды, чтобы тот мог дышать.Дельфины спят под водой не больше 15 мин несколько раз в сутки. 3.Вылавливают и употребляют в пищу люди, приимущественно в Японии. 4.Питаются они в основном рыбой – 20-30 кг в день, но могут съесть и моллюсков (кальмаров) или ракообразных. 5.Одни дельфины живут в тропических реках и теплых океанских водах, другие в холодных морях, близких к Арктике. Все они ведут стадный образ жизни.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовить проект "разнообразие природы родного края"
Цель проекта : познакомиться с разнообразием природы родного края
Задачи:
-используя разные источники найти информацию о растениях и животных края;
У каждого человека есть такое место, где он должен быть счастлив, куда любит возвращаться . Я хотел бы рассказать о своем любимом месте. -подготовить сообщение о своем уголке природы в нашей области;
Тут опиши любимое место)
сделать вывод
Природа очень разнообразна . В разных уголках России природа сильно отличается. Но,родная природа для каждого человека - своя.