allaraygor
?>

Паутинка-паутинка, да греет спинку.

Окружающий мир

Ответы

eobmankina
Паутинка-паутинка,да греет спинку.
Вязаная шаль.
vgolentsova
Это - шаль связанная из шерсти
saljagindima

Этот необычный памятник природы включает в себя одну березу и окружающую ее зону радиусом 7 м. Дерево получило статус регионального памятника природы благодаря пирамидальной форме своей кроны. У основания она похожа на кроны многих других берез, но чем выше, тем причудливей переплетаются ее ветки. Кажется, что ветки располагаются ярусами, словно ступени пирамиды. Статус памятника природы березе был дан 16 января 1991 г.

Автором легенды о красивой березе выступает В. З. Бельская. «Береза — это красавица-девушка, пришедшая из мест, где растут стройные кипарисы, цветут каштаны и благоухают розы. Девушка стала женой Леля, сына царя Берендея, а Берендей превратил ее в прекрасную березку. Лель пел ей свои песни и играл с прядями ее длинных волос, заплетал и расплетал ее косы. Березка-красавица стала похожа на южный кипарис, а еще — на пирамидальный тополь, он тоже ее родственник по южной родине предков. У Леля и Березки родилось много-много детей-веток, которые тянут свои белые руки кверху, глядя на кудрявую голову матери с прядями длинных волос. Крепко стоит на своих ногах Березка среди широких полей, дружно живя с соседями — деревьями и кустарниками, пуская под прикрытие своих веток перелетных пташек. Никакие бураны, метели, удары молнии и грома не могут сломить эту дружную семью».

На территории памятника природы запрещено распахивать земли, применять ядохимикаты, разжигать костры и выжигать сухостой, проводить сельхозпалы.

Охранные обязательства возложены на краевое государственное казенное учреждение «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Красноярского края». Адрес дирекции: 660049, Красноярский край, город Красноярск, ул. Ленина, 41. Официальный сайт: doopt.ru.

Шабунина-Евгения1883

окружающей среды горных экосистем. Каждый блок представлен набором речевых фрагментов. Для решения поставленных задач автором использовались следующие методы исследования: метод когнитивного моделирования; контекстуального и компонентного анализа; количественного подсчета; интерпретационный и классификационный методы. Апробация результатов исследования. Основные положения диссертации обсуждались на заседании кафедры английской филологии Кубанского государственного университета, докладывались на всероссийских, региональных и межвузовских научно-практических конференциях в г. Краснодаре (2003, 2004, 2005 гг.), Москве, Ульяновске (2006 г.). По теме диссертации опубликовано 7 научных работ общим объемом 2,14 п. л. Структура диссертационного исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Содержание работы Во введении обоснована актуальность работы, раскрыта ее научная новизна, определены цели, задачи, объект и предмет исследования, приведен практический материал (массив текстов о горных экосистемах), описана теоретическая и практическая значимость работы, указаны теоретическая база и методы, используемые для решения поставленных задач, сформулированы положения, выносимые на защиту. В первой главе «Основания дискурсивной деятельности» определены теоретические положения, характеризующие проблемы организации и представления знаний, рассмотрены тезаурусное представление знаний, предметная область, когниотип, процессы дискурсивной деятельности (порождение и понимание текстов), описана теория речевых жанров. Научные источники второй половины ХХ в. свидетельствуют о появлении в языкознании понятия «дискурс». Учеными принято рассматривать дискурс как связный текст в сочетании с экстралингвистическими факторами. Вопрос статуса дискурса рассматривается в изучении языка в действии и основывается на анализе связи между языком, сознанием и миром в рамках прагматики как полной семиотики языка. Проблема дискурса приобрела особую значимость, когда лингвисты поняли, что изучение текста не должно быть ограничено только грамматическим анализом, а основным объектом исследования должен стать текст в экстралингвистических контекстах. Представление текста разрабатывается с точки зрения взаимосвязи когнитивного, модального и текстуального компонентов текста в отношении когнитивной прагматики. Текст и дискурсивная деятельность изучаются как единое семиотическое образование и знаковая организованность. В социолингвистическом понимании дискурс связан с понятиями речевого жанра и предметной области.

Естественно-языковым высказываниям в качестве их семантики сопоставляются алгоритмические процедуры-предписания. В условиях ограниченных предметных областей систем ИИ (например, в модели мира BLOCKS, на которой была задана программа SHRDLU Т. Винограда43) тезис "высказывания суть программы" оказался практически осуществимым, тем более, что сам мир BLOCKS и ряда других ИИ-систем начала 70-х годов (скажем, моделирующих понимание высказываний по поводу игры в "крестики-нолики" или приготовления бутербродов) был преимущественно акциональным. Однако система, в которой вся сколько-нибудь неэлементарная семантика задается специализированными и детализованными процедурами, оказывается чрезвычайно чувствительной к изменению предметной области в том смысле, что смена ее приводит практически к необходимости радикальной переделки системы. Такого рода соображения, соответствующие принципиальной ценностной установке современного ИИ на "нечерноту ящика", привели во второй половине 70-х начале 80-х годов к формированию когнитивного варианта процедурной семантики, возникновение которого следует рассматривать в контексте формирования когнитивной науки как теоретической составляющей ИИ44

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Паутинка-паутинка, да греет спинку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*