igorSvetlana547
?>

Проверочная работа №13 4 класс вахрушев а.а.

Окружающий мир

Ответы

samsakovs7757
Хорошо, я буду играть роль школьного учителя и помогу вам составить кроссворд по теме борьбы России за выход к Черному морю в первой половине 18 века. Для начала, я предлагаю вам изучить текст учебника и провести дополнительные исследования в интернете, чтобы найти необходимую информацию. После этого, мы сможем перейти к составлению кроссворда. Шаг 1: Изучение текста учебника и интернет-исследования Прочитайте разделы учебника, связанные с борьбой России за выход к Черному морю в первой половине 18 века. Сделайте заметки о ключевых фактах, событиях и личностях, которые могут быть использованы в кроссворде. Онега Петр I Азов Стрелецкое восстание Крым Курская битва Адмирал Федор Ушаков Севастополь Суворов Прут Алексей Орлов Азовский флот Книа́жичи Иван VI Екатерина II Ольвия Шаг 2: Выбор слов для кроссворда Исходя из найденной информации, выберите не менее 10 слов и терминов, которые связаны с борьбой России за выход к Черному морю в первой половине 18 века. Например: 1. Крым 2. Петр I 3. Суворов 4. Ольвия 5. Адмирал Федор Ушаков 6. Азов 7. Севастополь 8. Екатерина II 9. Курская битва 10. Азовский флот Шаг 3: Создание кроссворда Теперь, используя выбранные слова, создайте кроссворд, помещая слова в клетки таким образом, чтобы они пересекались между собой. Не забудьте ориентироваться на данные из текста учебника и дополнительные исследования в интернете, чтобы разместить слова правильным образом. Пример кроссворда: _______ 1 | К | 2 | Р | 3 | Ы | 4 | М | 5 | _ | 6 | П | 7 | Е | 8 | Т | 9 | Р | 10| _ | 11| С | 12| У | 13| В | 14| О | 15| Р | 16| А | --------- 1 2 .. Дополнительно, вы можете создать подсказки для каждого слова. Например, для слова "Суворов" подсказка может быть "Российский генерал, победивший в Курской битве". Подобные подсказки помогут школьнику понять и запомнить тему кроссворда. После того, как вы составите кроссворд, можете проверить его правильность, обратившись к тексту учебника и интернету.
Владимирович_Ралина
Каждый человек состоит из клеток (имеется в виду физическая форма). Каждая клетка является как бы отдельным существом со своим мышлением. Из этих клеток состоят не только мягкие ткани и мускулы, но и твердые, костные части, включая и эмаль зубов. Форма самих клеток может быть различной в зависимости от исполняемой ими работы. Все клетки находятся под наблюдением органического и подсознательного мышления, но, несмотря на это, каждая из них представляет из себя нечто отдельное. 

Они находятся в постоянной работе. У каждой клетки своя особая обязанность, которую она исполняет, как образцовый солдат в армии. Некоторые клетки состоят на действительной службе, некоторые составляют запасные силы, которые находятся в ожидании внезапной и спешной работы. Одни клетки остаются на месте, другие передвигаются по организму, выполняя свои обязанности. Существуют клетки, которые исполняют роль мусорщиков, убирают отбросы организма. Другие же клетки разносят питательные вещества по всем частям тела. 

Существование клеток можно сравнить с общиной, жизнь в которой хорошо налажена, каждая клетка выполняет свою особую работу, и все они вместе действуют на общую пользу организму. В организме клеток бесчисленное множество. Ученые считают, что одних только клеток красной крови не менее семидесяти пяти триллионов. Краснокровные клетки служат носильщиками в теле, они двигаются по артериям и венам, выносят из легких кислород, раздавая его различным тканям тела, что оживлению и укреплению. Направляясь в обратный путь, эти же клетка забирают отбросы. Так, подобно торговому судну, они забирают груз при отправлении и возвращаются уже с другим грузом. 

Существуют клетки, защищающие организм от бактерий, которые могут повредить организму. Эти клетки очень агрессивны, и обычно они поглощают те, что проникают в организм. Если им не удается избавиться от них таким образом, то они собираются в больших количествах и в конце концов выбрасывают пришельцев, например, в виде прыща. 

Клетки постоянно стремятся к восстановлению тела. Любая часть нашего тела при свежего материала постоянно обновляется. Миллионы клеток, постоянно передвигаясь или находясь на одном месте, обновляют изношенные ткани. Они заменяют их свежим материалом, одновременно выбрасывая из организма все 
ненужное. 

Даже самая маленькая клетка инстинктивно сознает, что необходимо для ее собственной жизни и жизненного труда. 

Клетка питается, удваивает свой объем и разделяется. В магии принято считать, что клетки владеют памятью и к мышлению. 

Общины клеток составляют органы, части тела, ткани. При этом мышление их сливается в одно общее, но каждая сохраняет свою независимую мыслительную деятельность. 
В подсознательное мышление входит и такая обязанность, как наблюдение за клеточными общинами. Обычно их работа выполняется ими исключительно исправно, если только не вмешивается ум, который иногда деморализует, посылая мысли страха и боязни. 

Иногда в этих группах клеток (или общинах) возникает восстание. Клетки не желают работать сверх нормы или по другим подобным причинам. Это хорошо описано в книге «Хатха-йога», из которой мы и приводим этот отрывок. Там сказано: «Временами кажется, что некоторые маленькие (иногда и более обширные группы клеток) бастуют, возмущаются наложением на них непривычного и неподходящего сверхурочного труда или же недостатком правильного питания. Эти маленькие клеточки часто действуют совершенно так, как люди бы поступали в таких случаях; эта аналогия часто прямо поражает наблюдателя и исследователя. Иногда, если не наладить дело, восстание или забастовки быстро распространяется, и даже при налаженном мире клеточки возвращаются к работе неудовлетворенными, и вместо того чтобы хорошо работать, стараются как можно меньше трудиться. С восстановлением при усиленного питания и должного внимания, нормальных условий они постепенно возвращаются к нормальной деятельности, и в этом отношении направленная прямо на клеточные группы Воля может оказать большое влияние. Прямо удивительно, как она быстрому водворению порядка и дисциплины». 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа №13 4 класс вахрушев а.а.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tobolenecivanov1675
Голубева1440
asviridova07194
dashafox8739
Vladislav98
ИванМолчанов
sssashago8
ninakucherowa
chysvv
aleksandramir90
natalili32
Dato24043846
Dmitriy793
Vrezh
ИП Жанара