vladimirkirv
?>

Практическая работа "учимся ухаживать за питомцем"

Окружающий мир

Ответы

Yuliya Aleksandr282
Нужно их кормить присматривать за ними
yulyashka2142

Объяснение:

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.

Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.

Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.

Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.

Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.

Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.

Каныбек698
АГАШИНА
Маргарита Константиновна

29.02.1924, дер. Бор Ярославской обл. – 04.08.1999, Волгоград

Кавалер ордена Трудового Красного Знамени
Кавалер ордена Знак Почета
Лауреат Всероссийской литературной премии «Сталинград» (1996)
Почётный гражданин города героя-Волгограда

Детство

Маргарита Агашина родилась в ярославской деревне Бор, а детство ее на фактории Стрелка на севере Красноярского края. Отец Маргариты, врач по профессии, кочевал по тайге вместе с эвенками-охотниками, мама учила эвенкийских ребят в школе. О том времени Маргарита Константиновна впоследствии вспоминала: «Жили люди на Стрелке просто и дружно, много работали, собирались все вместе в праздники 1 Мая, 7 ноября, в День Красной Армии много лет. Но я все помню и твердо знаю, что там, на Стрелке, я впервые была счастлива оттого, что все были вместе!»

Творчество

После окончания школы Маргарита Агашина поступила в Московский институт цветных металлов и золота. Но вскоре девушка поняла, что это не ее и, даже не окончив второго курса, ушла в Литературный институт им. Горького.

В 1951 году, после окончания института, Маргарита Агашина приехала в Волгоград. Здесь она прожила до конца своей жизни, основную часть своего творчества посвятив городу на Волге, который стал для нее по-настоящему родным. Не случайно в одном из стихотворений она написала:

Я люблю тебя, как человека,
праздник мой – город мой, Волгоград!

Уже в 1952 году за поэму «Моё слово» Маргарита Агашина была принята в Союз Писателей. Впоследствии ею было выпущено 36 сборников стихов. Немало из них были положены на музыку, став всенародно-известными песнями.

Одна из таких - «Растёт в Волгограде берёзка», прозвучавшая на всю страну в исполнении знаменитой Людмилы Зыкиной. После премьеры песни Маргарите Константиновне со всей страны стали приходить многочисленные благодарственные письма с лаконичным адресом «Волгоград, М. Агашиной».

Стихи Маргариты Агашиной всегда отличались особой нежностью и лиризмом, наверное, поэтому и возникали такие песни, как «Солдату Сталинграда» («Ты же выжил солдат»), «Подари мне платок», «А где мне взять такую песню», «Что было, то было»…

В 1993 году за выдающиеся заслуги в области литературы, значительный творческий вклад, получивший признание волгоградцев и всей России Маргарите Константиновне Агашиной решением Волгоградского городского Совета народных депутатов было присвоено звание «Почетный гражданин города-героя Волгограда».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа "учимся ухаживать за питомцем"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*