dimoni86
?>

Почему жук-красотел питается ядовитыми червями?

Окружающий мир

Ответы

alisapavlushina
У него такой образ жизни.
martinzdraste
Возможно ему больше нечего было есть , вот он и начал их есть поэтому но привык к той или иной пищи. Так я не знаю это предположение.
melissa-80

Олеся решила провести опыт с кипячением воды. Она взяла две одинаковые по форме

емкости металлические кастрюли, налила в них с мерного стакана одинаковое

количество холодной воды одинаковой температуры. Затем Олеся закрыла одну из ёмкостей

крышкой, а другую оставила открытой и поставила на две одинаковые конфорки электроплиты,

включив одновременно одинаковый

режим нагревания

На

обеих

конфорках.

Через

непродолжительное время закипела вода в первой кастрюле, а ещё через некоторое время ВО

второй.

Сравни условия кипячения воды в емкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно

из выделенных слов.

Объяснение:

ikosheleva215
Роль науки в современном обществе.

20 век стал веком победившей научной революции. НТП ускорился во всех развитых странах. Постепенно происходило все большее повышение наукоемкости продукции. Технологии меняли производства. К середине 20 века фабричный производства стал доминирующим. Во второй половине 20 века большое распространение получила автоматизация. К концу 20 века развились высокие технологии, продолжился переход к информационной экономике. Все это произошло благодаря развитию науки и техники. Это имело несколько следствий. Во-первых, увеличились требования к работникам. От них стали требоваться большие знания, а также понимание новых технологических процессов. Во-вторых, увеличилась доля работников умственного труда, научных работников, то есть людей, работа которых требует глубоких научных знаний. В-третьих, вызванный НТП рост благосостояния и решение многих насущных проблем общества породили веру широких масс в науки решать проблемы человечества и повышать качество жизни. Эта новая вера нашла свое отражение во многих областях культуры и общественной мысли. Такие достижения как освоение космоса, создание атомной энергетики, первые успехи в области робототехники породили веру в неизбежность научно-технического и общественного прогресса, вызвали надежду скорого решения и таких проблем как голод, болезни и т. д.

Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностейВ качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций:

1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;

2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;

3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;

4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему жук-красотел питается ядовитыми червями?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zhamynchiev
Vladimirovna1370
Avdimov5
agitahell149
galinab1111326
Vyacheslavovna
dimkimka386
Vladimirovna Yevtodeva
Ramon22081983
Овсянкина407
av52nazarov
AndreiFaikov1943
Евгеньевна_Хусинов
dinadumno2114
svetavancevich