YuREVICh646
?>

Из чего древний человек мог сделать орудия и как мог их использовать напишите

Окружающий мир

Ответы

Lavka2017
Из камня! !

Долгое время первобытный человек жил главным образом за счёт собирания пищи и за счёт охоты, которые осуществлялись коллективно, при простейших орудий. То, что совместно добывалось, совместно и потреблялось. Вследствие необеспечен­ности пищей у первобытных людей встречалось людоедство. На протяжении многих тысячелетий, как бы ощупью, путём крайне медленного накопления опыта, люди научились выделы­вать простейшие орудия, пригодные для удара, резания, копки и других очень несложных действий, которыми тогда почти исчер­пывалась вся область производства.

Огромным завоеванием первобытного человека в борьбе с при­родой было открытие огня. Сначала люди научились применять огонь, возникавший стихийно. Они видели, как молния зажигает дерево, наблюдали лесные пожары, извержения вулканов. Слу­чайно добытый огонь долго и тщательно хранился. Лишь спустя много тысячелетий человек познал тайну добывания огня. При более развитом производстве орудий люди подметили, что огонь получается от трения, и научились добывать его.

Открытие огня и его применение дало людям господство над определёнными силами природы. Первобытный человек окончательно оторвался от животного мира, закончилась длительная эпоха становления человека. Благодаря открытию огня существенно изменились условия материальной жизни людей. Во-пер­вых, огонь служил для приготовления пищи, в результате чего круг доступных человеку предметов питания расширился: стало возможным употреблять в пищу приготовленные при огня рыбу, мясо, крахмалистые корни, клубни и т. п. Во-вторых, огонь стал играть важную роль при изготовлении орудий производства, а также давал защиту от холода, благодаря чему люди получили возможность расселиться на большей части земного шара. В-третьих, огонь давал защиту от хищных зверей.

В течение длительного периода охота оставалась важнейшим источником средств существования. Она доставляла людям шкуры для одежды, кости для изготовления орудий и мясную пищу, ко­торая оказала влияние на дальнейшее развитие человеческого организма и прежде всего — на развитие мозга.

По мере физического и умственного развития человек оказывался в состоянии делать более совершенные орудия. Для охоты служила палка с заострённым концом. Затем к палке стали при­креплять каменный наконечник. Появились топоры, копья с ка­менными наконечниками, каменные скрёбла и ножи. Эти орудия сделали возможными охоту на крупных животных и развитие рыболовства.

Главным материалом для выделки орудий на протяжении очень долгого времени оставался камень. Эпоха преобладания каменных орудий, насчитывающая сотни тысячелетий, носит название камен­ного века. Лишь позднее человек научился делать орудия из ме­талла — сначала из самородного, в первую очередь из меди (однако медь, как мягкий металл, не получила широкого при­менения для изготовления орудий) , затем из бронзы (сплав меди и олова) и, наконец, из железа. В соответствии с этим за каменным веком следует бронзовый век, а за ним — железный.
ur101679

ответ:1) Я люблю природу. Наверное, так может сказать любой из нас, но могу сказать лишь за себя: я действительно получаю огромное удовольствие от общения с природой.

Я обожаю сидеть на краю обрыва летом и смотреть, как перед тобой расстилается Черное море. А если повезет, то и увидеть вдалеке дельфинов. Я скучаю по первым весенним дням, когда можно приехать на дачу, взять лодку и отправиться в водное путешествие по любимой реке. И даже простая прогулка по осеннему парку подарить мне незабываемые впечатления и радость на целый день.

2) Все, что можно было изобрести, уже изобретено», – сказал в 1899 году сотрудник Патентного ведомства США Чарльз Дуэл, и ошибся. Величайшие умы XIX века и представить себе не могли, насколько сильно изменится жизнь цивилизации в XX столетии. Но мы живем в эпоху информатизации, и, пользуясь.Лекарства от рака и СПИДа

В средние века пандемия чумы погубила треть населения Европы. Тогдашняя медицина оказалась полностью бессильна против ужасного заболевания, но в наши дни жители цивилизованных стран мира зачастую даже не имеют представления об этой болезни. Возможно, в будущем такие заболевания, как СПИД или рак, тоже навсегда канут в Лету.

Интересно, что ученые из Иерусалимского университета Рони Новарски и Моше Котлер предложили лечить рак с ВИЧ. Дело в том, что даже после радиационной терапии раковые клетки могут восстанавливать свою поврежденную ДНК. А вот вирус иммунодефицита содержит белок Vif, который не позволяет им проделать этот трюк.

Batrakova-Anna
Главная идея проекта «Богатства, отданные людям» – рассказать о человеке духовно богатом, чья судьба вызывает уважение и восхищение. Этот человек жил ранее или живёт сейчас; ему хорошо знакомы законы добра, ему присуще настоящее, человеческое величие. Он щедро отдаёт свои богатства людям, что можно заметить по его делам, помыслам, поступкам.

В рамках проекта «Богатства, отданные людям» хотелось бы рассказать о человеке, судьба которого необычна и поистине велика. Доброе отношение к людям, желание щедро поделиться с ними своими богатствами, — в этом его призвание.

Этот рассказ о Константине Эдуардовиче Циолковском, первом в мире теоретике космонавтики и обычном школьном учителе. Он много знал, многого достиг, и все что имел, отдавал людям. Именно благодаря большому вкладу Циолковского полет Юрия Гагарина в космос стал реальностью.

Жизнь Циолковского была трудной. В десятилетнем возрасте он узнал о страшной болезни скарлатине и мир для него стал почти не слышим, он почти полностью лишился слуха. Но эта беда не сломила его. Он всю жизнь трудился для людей, стал учёным с мировым именем.

В то же время Циолковский был простым школьным учителем. Он учил детей математике, физике, химии. Как мог преподавать человек, который постоянно пользовался собственным изобретением – слуховой трубой? Для истинного учителя нет преград. Циолковский много знал, а знания – это большое богатство. И он отдавал это богатство людям. Просто по-другому не мог. Ему важно было быть нужным.

Чтобы дети, его ученики, учились лучше, Константин Эдуардович прибегал к различным хитростям. Очень любил простые, наглядные опыты, показывал целые физические «спектакли». За добросовестный учительский труд Константин Эдуардович был награжден орденами святого Станислава и святой Анны.

Десятки учеников Циолковского стали учителями. Его собственные дети тоже овладели знаниями и дарили их детям. Его отец также был учителем. Сложилась целая семейная учительская династия.

Как успевал всё сделать вовремя этот великий человек, ведь он работал не только учителем, но и на мировую науку? Именно наука — ключевое дело всей его жизни. Есть такие люди, величие души которых поражает. Любовь к людям – это особенный вид любви. Изменить мир, сделать его лучше могут люди, обладающие красотой и удивительной силой души, даже если они соприкасаются с непреодолимыми препятствиями,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из чего древний человек мог сделать орудия и как мог их использовать напишите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimiff5
ivanrancev
reinish23
zadvornovakrmst
Vitalevna1186
rayman777
Yekaterina_Popova1413
nikiforovako76
ridyana504
garunkhachatryan
dilovarnazarov1986
agaltsova86
osnovnoisklad3551
rynaodal
soskadoa