Для этого проекта лучше всего найти что-то из старых вещей и представить их перед всем классом. За такой доклад наверняка поставят пятерку, конечно, если вы сможете что-то рассказать. Вот, какие предметы можно использовать в этом проекте:
старые газеты и журналыличные письма, конверты, открыткимарки, посвященные какому-то событию (40 лет советской власти, 30 лет победе в ВОВ и т.д.)монеты или бумажные деньги (можно дешево купить на блошином рынке)фотографии прабабушек и прадедушек, или фото их дома медали, ордена, награды родственников удостоверение малолетнего узника (к стр. 48)старые елочные игруш кикниги старого года выпус казначкичто-то из одежды или обуви, пионерский галстук, ленточки для кос, воротнички, которые пришивали к форме предметы быта (старый чугунный утюг или часы, например)фантики от конфет документы (удостоверения, партбилет, билет ВЛКСМ и пр.) грамоты и похвальные листы школьника, дневники, тетради, альбомы пап и мам карты, глобусы с СССР игрушки, статуэтки посуда (фарфоровые тарелки, чашки, серебряные ложки - если разрешат родители)украшения: бусы, брошки и т.дПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. какое дерево является вечнозелёным? а. каштан б. бук в. кипарис 2. какое из этих обитателей-рыбы? а. дельфин б. морской конек в. медуза г. морская игла д. краб 3. к какой группе относятся цикады? а. к насекомым б. к птицам в. к рыбам 4. укажи хищное насекомое, которое питается улитками а. богомол б. цикада в. олеандровый бражник г. жужелица 5. как переводится дендрарий сад цветок дерево клумба