1)
если растение неизвестно лучше вообще его не трогать!
Вначале надо слегка втереть разрезанное растение в кожу в том месте, где она наиболее нежна. Например, с внутренней стороны руки от локтя до подмышки. Если в натёртом месте будет ощущаться жжение или оно припухнет или появится сыпь, краснота, то растение употреблять в пищу нельзя.
При нормальном состоянии кожи можно повторить тест на других участках тела. Мазнуть соком растения кожу возле губ или в уголках рта, прикоснуться к кончику языка. Трогать нежную кожу возле глаз не следует, так как это может повредить глазам.
После успешного проведения "кожного теста" можно переходить непосредственно к пищевому. Для начала положить небольшой кусочек растения в рот и подержать минут пять. Если не возникнет неприятных ощущений, можно его пожевать - и снова вслушаться в свои ощущения: нет ли жжения, горечи, мыльного или иного неприятного привкуса?
Если нет - проглотить сок, но выплюнуть мякоть. И вновь выждать какое-то время. Затем, при отсутствии тревожных признаков, съесть 1-2 г незнакомого растения, подождать несколько часов. И постараться в это время ни есть, ни пить, чтобы не смазать опыт.
Первая при отравлении заключается в возможно более быстром выведении яда из организма. Для этого пострадавшему следует дать 4-5 стаканов теплой воды (лучше 1%-й раствор соды или 0,1%-й раствор марганцовокислого калия). Вода разжижает яд, ослабляет его действие.
Затем вызвать рвотный рефлекс механическим раздражением задней стенки глотки. Во время рвоты происходит частичное удаление яда из желудка. Промывание желудка следует повторить несколько раз. Нельзя вызывать рвоту, если пострадавший находится без сознания. Промывать желудок рекомендуется даже спустя несколько часов после отравления.
Позднее пострадавшему надо давать обильное питье и согревать поясницу. Усиленное мочевыделение удалению яда из организма. Остатки пищи, воды, которую употреблял пострадавший, лучше уничтожить, сохранив небольшое количество для последующего анализа.
Зверобойное масло при заболеваниях, сопровождающихся кашлем.
Благодаря своему составу зверобой обладает ранозаживляющими свойствами, заживляет раны, порезы, язвы, ожоги.Применяют зверобой как мочегонное средство.Зверобой обладает противовоспалительным свойством, его применяют при простудных заболеваниях, также чай из травы зверобоя снижает температуру.Зверобой обладает антибактериальным, антисептическим, противовирусным свойством.Применяют зверобой еще как желчегонное средство, то есть при заболеваниях желчного пузыря. Зверобой оказывает сосудорасширящее свойство.Благодаря тому что в составе зверобоя содержаться дубильные вещества, трава обладает вяжущим свойством.Зверобой обладает тонизирующим и общеукрепляющим свойством.Обладает зверобой спазмолитическим свойством, снимает спазм кровеносных сосудов, спазмы мышц внутренних органов.Чай из зверобоя справиться с бессонницей, повышенной утомляемостью, вялостью, усталостью, раздражительностью. Препараты зверобоя действуют успокаивающе на нервную систему.Зверобой стимулирует работу нашей иммунной системы, улучшает работу защитных механизмов организма.Зверобой обладает кровоостанавливающим лечебным свойством.
Урок как форма обучения существует более 300 лет. Он прочно вошел в систему работы массовой общеобразовательной школы. Попытки замены урока другими организационными формами пока остаются на уровне эксперимента. Как любая педагогическая категория урок имеет свои характерные признаки:
· урок проводится со стабильной группой учащихся определенного возраста и более или менее одинакового уровня подготовки; урок ограничен во времени; обычно он продолжается от 35 до 45 мин.
Урок выполняет определенные функции:
· образовательные, решающие задачи формирования и развития знаний, умений и навыков;
· воспитательные, решающие задачи патриотического, экологического, эстетического, нравственного, трудового, санитарно-гиги-енического воспитания;
· развивающие, решающие задачи развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих навыков учебного труда.
Вместе с тем отмечаем, что такое деление функций урока условно. Как правило, они выполняются комплексно. В самом деле, именно в процессе формирования и развития экологических знаний и умений идет и экологическое воспитание, и развитие экологической культуры. Этот комплексный процесс не может не отразиться на усвоении этических норм, на воспитании патриотических чувств. Мировоззрение не может развиваться без формирования научных знаний. Подобные примеры взаимосвязи разных функций урока можно продолжить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие природные зоны представлены в америке
1.арктические пустыни
2.тундры и лесотундры
3.тайга
4.смешанные и широколиственные леса
5.лесостепи и степи
6.полупустыни и пустыни
7.саванны и редколесья
8.жестколистные вечнозеленые леса и кустарники
9.переменно-влажные леса
10.области высокой поясности