Элементы оберегов: злаки и бобовые — символ достатка, сытости и физической силы;
мак — исполнение желаний;
пшено — от сглаза;
чеснок — от нечистой силы;
дом, хата — единство и крепость семьи; Обереги: Веник Счастья и достатка (ну над дверью которые вешают) Кукла берегиня
Konchenko1980
29.08.2020
Бледная поганка Очень опасный гриб, недаром его не трогают черви и другие вредители. Поганка маскируется под шампиньон, но имеет и ряд отличий: это отсутствие запаха и белый цвет пластинок. Пластинки молодого шампиньона розового цвета, с возрастом они темнеют до шоколадного оттенка. Гриб издает приятный анисово–миндальный аромат, на сломе меняет цвет мякоти на желтый или красноватый.На фото изображена бледная поганка. Ложные опята Грибы растут в тех же местах, где и настоящие, съедобные опята. Главное их отличие – присутствие пленчатой «юбочки» на ножке настоящего опенка: это колечко – остатки оболочки, которой тело гриба было защищено в молодости. Второе отличие – запах.Вообще, все грибы стоит хорошенько обнюхать прежде, чем бросать в котел: пригодные в пищу издают сладковатый травяной аромат, ядовитые же пахнут неприятно, резко, отталкивающе. Еще один момент: на шляпке молодого опенка можно различить маленькие коричневатые чешуйки, тогда как у ложных видов шляпка гладкая. Отравиться можно и съедобным опенком, если он старый. Об этом можно судить по цвету нижних пластинок: если они серые или зеленоватые – гриб лучше не брать. Ложный белый гриб Его еще называют желчным. По внешним признакам практически не отличается от съедобного собрата, увидеть нюансы можно лишь разломив шляпку: мякоть станет розоватой, тогда как настоящий белый цвета не изменяет.Если в котел с похлебкой попадет хотя бы один желчный гриб, варево можно выливать: оно станет очень горьким. Сатанинский гриб Под белый маскируется и сатанинский гриб – третий в рейтинге самых ядовитых грибов средней полосы.Цвет шляпки гриба колеблется от беловатого до серо-оливкового, иногда она бывает покрыта разводами зеленоватого, желтоватого или розоватого оттенков. Белая или слегка желтая мякоть на сломе синеет или краснеет, поры в зависимости от возраста могут быть желтыми или красноватыми. Ножка гриба округлая, похожая на клубень; снаружи ее цвет красно-желтый, внутри – красно-оранжевый. Сатанинский гриб изображен на фото справа, будьте осторожны,ведь его легко спутать с белым. Ложные лисички Растут на пнях, стволах поваленных деревьев. Шляпка ложной лисички округлая, цвет – рыжий, светлеющий к краям, ножка тонкая, оранжево – красная. Мякоть гриба желтая, рыхлая; пластинки хрупкие, тонкие, оранжевого цвета.Съедобная лисичка растет на мшистых поверхностях или под опавшей листвой. Гриб имеет несколько оттенков шляпки – от почти белого до ярко-желтого. Мякоть съедобной лисички белая, плотная, пластинки толстые, переходящие на крепкую, сужающуюся книзу ножку.Главное отличие: съедобную лисичку обходят стороной паразиты, она никогда не бывает червивой. Перечный гриб Часто путают с моховиком или с масленком, так как его выпуклая коричнево-рыжеватая шляпка при попадании влаги становится осклизлой. Цвет мякоти шляпки желтовато-красный, ножка желто-лимонная, на срезе краснеет. Трубочки, расположенные на нижней стороне шляпки, буровато-красные или ржаво-красные. Вкус гриба – перечно-острый, отсюда и название.В отличие от перечного гриба, масленок не меняет цвет при срезке. Моховик можно идентифицировать путем надавливания на нижнюю подушечку: при попадании кислорода она синеет. Ягоды, которыми легко отравиться Лесная жимолость Небольшой кустарник, на ветвях которого парами сидят ярко-красные прозрачные ягоды. Несмотря на то что этими алыми бусинками охотно лакомятся птицы, для людей ягоды ядовиты. Волчье лыко Невысокое деревце, растущее во влажных участках леса. Ветви растения в нижней части голые, овальные красные ягоды прилегают к ветви наподобие ягод облепихи, как вы видите на фото. Растение смотрится очень декоративно, но трогать его ни в коем случае не следует: все части волчьего лыка ядовиты. Недаром этот вид называют еще Волчеягодником смертельным. Белладонна Привлекает внимание блестящими черно-фиолетовыми ягодами-шариками, имеющими сладкий вкус. Содержащийся в ягодах атропин вызывает очень тяжелую степень отравления. Вороний глаз Маленькое и очень ядовитое растение: тонкий стебель, четыре заостренных листа, и всего одна черно-синяя ягода на вершине. Ягода формой и цветом похожа на чернику, но в отличие от нее смертельно опасна вызвать паралич сердечной мышцы.
clubgarag701
29.08.2020
Классификация приемов обучения естествознанию. Предложите задания для работы с учебником по теме: «Разнообразие растений» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 2 Назовите основные этапы практической работы на уроке «Окружающий мир». Предложите задания для практической работы по теме: «Свойства воды» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.-С.156-164 Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 3 Назовите этапы проведения наблюдений в природе. Перечислите оборудование для проведения демонстрационного опыта по теме «Круговорот воды в природе» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008. Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 4 Назовите методические требования к рассказу учителя на уроке «Окружающий мир». Предложите рассказ по теме: «Охрана животных» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Составьте вопросы и задания к рассказу. Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.139-149 Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 5 Назовите методические требования к беседе на уроке «Окружающий мир». Предложите вопросы к беседе по теме: «Охрана воздуха» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.139-149 Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 6 Опишите методику проведения фенологических наблюдений с младшими школьниками. Изучите структуру «Дневников наблюдений над Уральской природой» и предложите задания для проведения фенонаблюдений при изучении весенних изменений в природе. Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.206-213 Григорьева Е.В., Трушникова А.З. Дневник наблюдений над Уральской природой. Уч.пос для 3-4 кл. – Челябинск, 2006 Вариант 7 Опишите методику проведения естественнонаучных экскурсий с младшими школьниками. Изучите структуру «Дневников наблюдений над Уральской природой» и предложите задания для проведения осенней экскурсии. Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008. С.199-205 Григорьева Е.В., Трушникова А.З. Дневник наблюдений над Уральской природой. Уч.пос для 3-4 кл. – Челябинск, 2006 Вариант 8 Назовите этапы формирования естественнонаучных понятий. Предложите задания для проведения словарной работы при формировании понятия «Термометр» на уроке «Окружающий мир» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 2 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008.- С.95-104 Плешаков А.А. Окружающий мир. Учеб. для 2 кл. Книга 1 – М.: Просвещение, 2012 Вариант 9 Назовите уровни развития экологических представлений у младших школьников. Составьте задания для моделирования цепей питания при изучении темы «Кто что ест» (учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» 3 кл. 1 часть, УМК «Школа России»). Литература: Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» учеб.пос.для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»/ Е.В. Григорьева.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечисли какие обереги или элементы оберегов ты знаеш. не пишите большие ответы! !
злаки и бобовые — символ достатка, сытости и физической силы;
мак — исполнение желаний;
пшено — от сглаза;
чеснок — от нечистой силы;
дом, хата — единство и крепость семьи;
Обереги:
Веник Счастья и достатка (ну над дверью которые вешают)
Кукла берегиня