Кажеться что он большой но не
Как складываются твои отношения со сверстниками, во многом зависит только от тебя. Конечно же, для создания авторитета всегда будут важны твои знания и умения, твой внешний вид, чувство юмора. Но умение себя вести, быть тактичным и внимательным с окружающими всё-таки является едва ли не самым важным. Ты можешь многое уметь и знать, но если не научишься принятому общению с людьми, они не захотят тебя ни слушать, ни восхищаться твоими достижениями.
В общении не может быть незначительных мелочей. Каждому человеку в любом возрасте приятно общаться с вежливым, воспитанным и предупредительным человеком.
Некрасиво, к примеру, заглядывать без разрешения в тетрадь своего соседа по парте. Нельзя читать чужие письма, личные дневники. Невежливо стоять за спиной у человека, который работает на компьютере.
Даже если в написанном письме (на бумаге или на компьютере) нет ничего секретного, не каждому приятно, чтобы кто-то читал слова, предназначенные для другого человека.
Некоторые ребята в общении почему-то не называют друг друга по именам, а придумывают своим одноклассникам различные прозвища. Чаще всего школьные прозвища образовываются, конечно же, от фамилии. Например, Скворцов, Степанов, Белов, Фролов и Морозов автоматически становятся в школе просто Скворцом, Стёпой, Белым, Фролом и Морозом. Одни ребята гордятся своим прозвищем, а другим совершенно безразлично, как их называют.
Но есть немало впечатлительных и застенчивых детей, которые болезненно переживают и даже страдают от подобного к ним обращения и очень стыдятся своего прозвища. Бывает даже, что от подобных страданий и огорчений у них происходят нервные срывы. Нередки случаи, когда обидные прозвища и сложные отношения со сверстниками становятся причиной заикания. А некоторые близорукие ребята отказываются носить очки только по той причине, что их станут дразнить очкариками или ботаниками.
Многим ребятам даже и в голову не приходит, что их одноклассник из-за данного ему прозвища переживает и плачет.
Конечно, только очень неумным и злым людям доставляет удовольствие причинять другому обиды. Чаще всего ребята делают это не со зла. Но прежде чем награждать кого-либо прозвищем, вспомни, что у человека есть имя. Для каждого из нас имя значит очень многое. Родители долго его выбирали, надеясь, что оно принесёт их ребёнку удачу в жизни. Некрасиво и невежливо называть своих друзей по фамилии или заменять имя глупым или обидным прозвищем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова профессия злаков в экосестеме? откуда злаки родом? куда изчезают на зиму травянистые растения? почему злаки растут вместе? кто любит питаться злаками? как злаки при сосуществовать с их животными?
2)От диких сортов
3)листья засыхают. а корневая система остается там, где ей и положено - под землей - у многолетних. однолетние просто засыхают. потом засохшая часть перепревает, перегнивает и смешивается с почвой.
4)В процессе развития злаков выделяют фазу кущения (образование дополнительных побегов от узла кущения). На них образуются колосья или метёлки.
5)люди, полевые зверьки - мыши, кроты, хомяки, насекомые, плесени, птицы
6)Злаки отращивают колючие семена, а животные переносят эти семена на своей шерсти.
7)Злаки могут вытеснить разнотравье ближе к осени, потому что это более устойчивая к изменениям среды группа растений.
8)Злаки (Poaceae, или Gramineae), семейство однодольных растений. Однолетние, двулетние или многолетние травы, реже кустарниковидные или древовидные формы. Стебель злака, называемый соломиной, большей частью цилиндрический, иногда сжат с боков, прямостоячий, восходящий, полегающий или лежачий (и тогда часто укореняющийся в узлах) ; поперечными, большей частью вздутыми узлами соломина разделена на междоузлия, обычно внутри полые (кроме основания и верхней части соцветия) , реже выполненные рыхлой тканью.
Высота стебля от 1 см до десятков м; в странах с умеренным климатом чаще 0,3-1,2 м при диаметре 3-5 мм; у некоторых злаков стебель одревесневает и достигает значительных размеров (у бамбуковых высотой до 40 м и диаметром 30 см) . Для стебля злака характерен интеркалярный рост за счёт меристемы в нижней части междоузлия∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞