info2
?>

1.название. 2.где находится исток реки. 3.какое течение: быстрое или медленное. 4.притоки. 5.куда впадает река. 6.как река изменяется в разные времена года. 7.растения и животные реки. 8.использование реки человеком. 9.как люди влияют на реку. 10.что люди делают для охраны реку уфа.

Окружающий мир

Ответы

muravlev2702
1.Уфа
2.Озеро Уфимское (Челябинская область).
3.Быстрое
4.Уса,Латыш,Маскара.
5.В реку Белую
6. весной река полноводная,лето: уровень воды понижается и в засушливое сухое лето может быть ниже обычного,осень: с понижением температуры снижается активность в животном и растительном мире реки,зима может привести к увеличенной толщине льда и гибели рыбы от .
7.Рыба: голавль, щука, язь, плотва, чебак, жерех, сом, лещ, ерш,окунь,

елец, подуст,судак, налим, линь, карась, уклейка, пескарь, подкаменщик, гольян, таймень, форель, голец.На береговых скалах реки Уфа растут растения тайги и степи, встречаются редчайшие: пион уклоняющийся - Марьин корень, левзея, орхидея дремлик темно - красный.

8.Река Уфа на небольшом участке от границы с Челябинской областью до границы с Башкаркорстаном меняет класс качества с «очень грязной до «чрезвычайно грязной», принимая загрязненные промышленными стоками г. Михайловска воды р. Серга, качество которой в среднегодовом разделе характеризуется следующими показателями (створ ниже г. Михайловска): марганец – 10 ПДК, железо общее – 4,6 ПДК, цинк – 3,7 ПДК.

На территорию Свердловской области река переносит воды, содержащие выше допустимой нормы в среднем за год: железо – 6,3 ПДК, марганец – 13,0 ПДК. На границе с Башкортостаном качество воды реки определяется высоким среднегодовым уровнем содержания железа – 7,6 ПДК, марганца – 7,5 ПДК, цинка – 3,5 ПДК.

9.Загрязняет,истощает

10.Люди для охраны реки стараются не загрязнять ее, укрепляют  ее берега , прочищают русло реки. Также проверяют предприятия, которые сливают отходы своих производств в реку.

Олеся
Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часой рабочий день, чистые рабочие помещения и равную с мужчинами заработную плату. Работы в то время женщины по 16 часов в сутки за гроши. И вот после убедительных выступлений удалось добиться желаемого.

В США тогда возникло много профсоюзных организаций. И вот после 8 марта 1857 года возник еще один- впервые его членами стали женщины! И в этот день во многих городах вышли сотни женщин на демонстрацию, требуя предоставления им избирательного права.

В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам в мире включиться в борьбу за равноправие! Откликаясь на этот призыв, женщины многих стран вступают в борьбу против нищеты, за право на труд, уважение своего достоинства!
amaraks67
Умел дитя родить, умей и научить

Без матки пчелки — пропащие детки.

Без отца — полсироты, а без матери — и вся сирота.

Без пригляду одни только муравьи плодятся.

Бел лицом, да худ отцом.

Блудный сын — ранняя могила отцу.

Бывает добрая овца и от беспутного отца.

Выкормил змейку на свою шейку.

Детишек воспитать — не курочек пересчитать.

Детки маленьки — поесть не дадут, детки велики — пожить не дадут.

Детки — радость, детки ж и горе.

Детки хороши — отцу-матери венец; худы — отцу-матери конец.

Дитя не плачет — мать не разумеет.

Дитя хоть криво, да отцу-матери мило.

Дитя худенько, а отцу-матери миленько.

Дом с детьми — базар, без детей — могила.

Дочерями красуются, сыновьями в почете живут.

Единственный сын — не сын, два сына — полсына, три сы­на — сын.

Живы родители — почитай, померли — поминай.

И ворона воронят хвалит.

И змея своих детей не ест.

И от доброго отца родится бешеная овца.

И птица, высидев да выкормив птенца, его летать учит.

Из одного куста, да не с одной ветки.

Из одной клетки, да не равны детки.

Каков отец, таковы и дети.

Какова матка, таковы и детки.

Каково семя, таково и племя.

Каково дерево, таков и клин; каков батька, таков и сын.

Кобылка — брык, и жеребенок — брык.

Кому родить, тому и кормить.

Которая рука по головке гладит, та и за вихор тянет.

Который палец ни укуси — все больно.

Кто без призора в колыбели, тот весь век не при деле.

Кто детям потакает, тот потом слезу проливает.

Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.

Куда матушка, туда и дитятко.

Ломи дерево, пока молодо.

Маленькие дети — руки болят, большие дети — сердце

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.название. 2.где находится исток реки. 3.какое течение: быстрое или медленное. 4.притоки. 5.куда впадает река. 6.как река изменяется в разные времена года. 7.растения и животные реки. 8.использование реки человеком. 9.как люди влияют на реку. 10.что люди делают для охраны реку уфа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tsibrova
batalerka391
Vyacheslavovna1108
Galina3241
peregovorkacoffee
МАМОНОВА-андрей
MelnikovaIvanovna
martinzdraste
alanatan5757
Абдулганиева Сергей
axo4937
vera-classic75
kulikovtsud
Ахмедшина Трубников1249
Продолжи схему приведя примеры 1 доп тарак
Vika-simonenko