director3
?>

Дайте краткую характеристику своего края по плану: 1)названия 2)положение на карте 3)особиности природы 4)особиности 5)экологические проблемы 5) охранаокружающей среды.

Окружающий мир

Ответы

pronikov90
С какой мы узнаем где ты живёшь?
maisa1991
А где ты живёшь???
так не понятно
vitalina3012

Программа кружка «Химические вещества в повседневной жизни человека» предназначена для учащихся 8-9 классов.

Содержание программы знакомит учеников с характеристикой веществ, окружающих нас в быту: вода, поваренная соль, вещества, из которых сделаны посуда, спички, карандаши, бумага и т. п. Эти вещества, несмотря на свою тривиальность, имеют интересную историю и необычные свойства. Данный кружок не только существенно расширяет кругозор учащихся, но и представляет возможность интеграции в национальную и мировую культуру, раскрывает материальные основы окружающего мира, дает хими­ческую картину природы.

В программу включены прогрессивные научные знания и ценный опыт практической деятельности человека.

Богатый историко-искусствоведческий материал повышению интереса к химии и развитию внутренней мотивации учения.

Темы 1-4 дают возможность актуализации экологического просвещения школьников. Лабораторные и практические занятия формированию специальных умений и навыков ра­боты с веществами и оборудованием.

Проектные работы, тематика которых приводится в про­грамме, позволят сформировать у учащихся умение самостоятель­но приобретать и применять знания, а также развивают их творческие .

Динамику интереса к темам кружка проследить анкетирование на первом и последнем этапе изучения курса.

Посетив кружок, школьники будут знать о составе и свойствах химических веществ и предметах, окружаю­щих их в повседневной жизни: поваренной соли, воде, посуде, спичках, бумаге, карандашах, об экологических проблемах чистоты воды; уметь проводить эксперимент по очистке поваренной соли, выращиванию ее кристаллов, дистилляции воды, определять химические свойства различных веществ, соблюдая правила техники безопасности.

Данный кружок рассчитан на 17 часов, 1 раз в неделю.

Цель курса:

осознать ценность и значимость новых дополнительных знаний о веществах, используемых в повседневной жизни, их практическом применении.

Задачи курса:

Предоставить ребятам возможность реализовать интерес к химии.

Предоставить ребятам возможность применить знания о веществах в повседневной жизни.

Совершенствовать у ребят экспериментальные умения.

Содействовать развитию у ребят познавательных интересов, мыслительных процессов, умения самостоятельно добывать знания.

Продолжить формирование навыков исследовательской деятельности.

Развивать учебно-коммуникативные умения.

Содействовать развитию у ребят умений и навыков: использования научных методов познания (наблюдения, эксперимента) формулирования проблемы.

Содействовать развитию у детей умений осуществлять самооценку и контроль своей деятельности.

2.Основное содержание

Тема 1. «Вода»

Вода – самое распространенное вещество в природе. Парадоксы воды. Вода в масштабе планеты. Круговорот воды. Вода в организме человека. Круговорот воды Пре­сная вода и её запасы. Экологические проблемы чистой воды.

Тема 2. «Поваренная соль»

Роль поваренной соли в обмене веществ человека и животных. Солевой баланс в организме человека. Получение поваренной соли и её очистка. Использование хлорида натрия в химической промышленности

idalbaev
ответДеньги — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.
Предполагается, что до появления денег был бартер — прямой безденежный обмен товарами.
В различных регионах мира использовали в качестве денег различные вещи (товарные деньги) :
на островах Океании и у ряда племён индейцев Южной Америки деньгами служили ракушки и жемчужины,
в Новой Зеландии в качестве денег использовались камни с отверстиями в середине,
во многих странах в качестве денег использовался скот, меха и шкуры животных, эти формы денег были наиболее древними и распространёнными,
на Руси помимо всего прочего могли использоваться соляные бруски,
позднее в качестве денег стали использовать бруски, слитки, обрубки из металлов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте краткую характеристику своего края по плану: 1)названия 2)положение на карте 3)особиности природы 4)особиности 5)экологические проблемы 5) охранаокружающей среды.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moskvabelarus
myataplatinumb348
masha812
Ludmila777020
ShALIGINA
pisikak999
olesyadeinega41
kryukovaem
Naumenkova-Ivanov
Абумислимовна_кооператив585
Напиши план доклада на тему " моя родина - россия"! !
arnika-ooo1
danielianruz
polyakovaelena
Railyan
Vladimirovna1858