Шуршилина_Ильич
?>

Рассмотрите образец полезного ископаемого невооруженным глазом и с лупы. установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1. таблица 1 свойства состояние (твердое, жидкое) плотное, рыхлое или сыпучее цвет прозрачное блеск горючесть (узнать у учителя другие свойства

Окружающий мир

Ответы

lion13
Я тебе про нефть
1. жидкое
2.плотная
3 черный
4 не прозрачная
5. походу масляный такой блеск точно не знаю
6. горючесть высокая
7. другие свойства думайте сами 
 я и так чуть чуть
egoryuzbashev
История печати

Грамота, которая была жалована Иваном Третьим Великим своим племянникам князьям Федору Борисовичу и Ивану Борисовичу, ничем не отличалась от подобных грамот, которые выдавались для решения наследственных прав, жалованных, меновых и отводных грамот. Но именно эта грамота была впервые скреплена личной печатью Ивана Третьего, которая и привлекала к себе внимание.

На лицевой стороне был изображен всадник, поражающий копьем крылатого змея. На лицевой же стороне шла круговая надпись «Печать Великого князя Ивана Васильевича». На оборотной изображения не было, шло лишь продолжение надписи лицевой стороны «Всея Руси». Историки справедливо считают, что всадник на первой печати – это Георгий Победоносец, однако изображение его было неканоничным, свободным, а потому сильно отличается от тех оттисков, которые оставлялись позже на верительных грамотах.

История Руси в печатном оттиске

Когда Иван Третий закончил объединение вокруг Москвы удельных княжеств, надпись на оборотной стороне печати была дополнена «и великий князь Московский, Владимирский, Вятский, Новгородский, Тверской, Псковский, Пермский и Болгарский».

Лишь только в 1472 году, в год венчания с Софьей Палеолог, на оборотной стороне матрицы был добавлен рисунок с двуглавым орлом, головы которого венчали короны. Софья Палеолог была племянницей последнего Византийского императора Константина Палеолога, и по его велению двуглавый орел был передан России как символ павшей империи.

С 1479 года на печати Ивана Третьего на лицевой стороне был изображен Георгий Победоносец в каноническом воплощении, умертвляющий крылатого змея. С этого времени Георгий Победоносец стал символом Москвы. На оборотной стороне печати - двуглавый орел. Надписи были сохранены. В таком виде печать сохранилась и в царствование Василия Третьего – сына Ивана Великого, и только во время царствования Ивана Грозного печать была изменена.

vasilyevjob6
Роль науки в современном обществе.

20 век стал веком победившей научной революции. НТП ускорился во всех развитых странах. Постепенно происходило все большее повышение наукоемкости продукции. Технологии меняли производства. К середине 20 века фабричный производства стал доминирующим. Во второй половине 20 века большое распространение получила автоматизация. К концу 20 века развились высокие технологии, продолжился переход к информационной экономике. Все это произошло благодаря развитию науки и техники. Это имело несколько следствий. Во-первых, увеличились требования к работникам. От них стали требоваться большие знания, а также понимание новых технологических процессов. Во-вторых, увеличилась доля работников умственного труда, научных работников, то есть людей, работа которых требует глубоких научных знаний. В-третьих, вызванный НТП рост благосостояния и решение многих насущных проблем общества породили веру широких масс в науки решать проблемы человечества и повышать качество жизни. Эта новая вера нашла свое отражение во многих областях культуры и общественной мысли. Такие достижения как освоение космоса, создание атомной энергетики, первые успехи в области робототехники породили веру в неизбежность научно-технического и общественного прогресса, вызвали надежду скорого решения и таких проблем как голод, болезни и т. д.

Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностейВ качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций:

1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;

2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;

3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;

4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите образец полезного ископаемого невооруженным глазом и с лупы. установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1. таблица 1 свойства состояние (твердое, жидкое) плотное, рыхлое или сыпучее цвет прозрачное блеск горючесть (узнать у учителя другие свойства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

miss1380
miheev-oleg578
avguchenkov
fafina12586
chaa140
Vladimirovich Aleksandr1889
Троцкая-Ивановна
Бисеров-Чистякова
ivanjeka87
margusha1974
mali2681208
troyasport
natachi
amarantmetall
PushkinaKurnosov984