priexali
?>

1) что необходимо предпринимать жителям сейсмоопасных районов при угрозе землетрясения вопрос гкольные знания

Окружающий мир

Ответы

kun1969
Бежать в подвал, или убежище!
lenarzhaeva
Каждый живущий в сейсмоопасном районе должен сознательно и систематически планировать свои действия во время возможного землетрясения. У вас значительно больше шансов сохранить спокойствие и к разумным действиям, если вы все заранее продумаете — свои действия дома, на работе, в магазине, на улице, в автомобиле и в других местах, где вы бываете.

Ниже следует перечень приготовлений, которые могут быть сделаны, имея в виду возможное землетрясение. Часть из них — простейшие меры, которые могут быть приняты немедленно, другие рекомендации адресованы к тем, кто готов потратить свое время и силы для обеспечения дополнительной безопасности.

Заранее наметьте наиболее экономный и безопасный путь выхода из помещения в случае землетрясения. Помните, что оно может произойти ночью, а двери и коридоры будут забиты людьми. Двери также может заклинить.

Заранее определите наиболее безопасные места в квартире (внутренние углы у капитальных стен, проемы внутренних дверей, столы, кровати).

Научите занимать безопасное место детей, а также других членов вашей семьи.

Не держите без крайней необходимости тяжелые вещи на шкафах и полках.

Выясните, как отключается газ, электричество и вода в вашем доме и других местах, где вы бываете. Если для перекрытия магистрали нужен гаечный ключ, положите (или привяжите) его поблизости от перекрываемого вентиля.

Имейте наготове аптечку первой и овладейте приемами ее оказания. Если вы постоянно принимаете какие-либо лекарства, имейте неприкосновенный запас препаратов, необходимых вам и вашим близким.

Всегда имейте под рукой радиоприемник на батарейках, карманный фонарь и запас батареек для них.

Прикрепите к стенам книжные шкафы и другую тяжелую мебель, которая может опрокинуться.

Храните огнеопасные и ядовитые материалы в надежном месте, где они не могут разлиться.

Проследите, чтобы ваша кровать располагалась подальше от больших окон, зеркал и тяжелых предметов, могущих упасть.

Проверьте состояние вашего дома, определите, какие требуются меры по его укреплению.

Оказывайте поддержку деятельности местных органов по обеспечению готовности к стихийным бедствиям. Поддерживайте их усилия по восстановлению и реконструкции старых и ветхих строений, сооружений, включая укрепление или снос ненадежных элементов строений.

Запишите рядом с телефоном номера скорой пожарной команды, милиции и сейсмической станции. Последний номер вам может понадобиться для уточнения места возникновения землетрясения.

При добросовестном следовании рекомендациям, приведенным в настоящей памятке, вы сможете существенно уменьшить тяжесть последствий землетрясения и принести больше пользы себе и другим, когда произойдет следующее землетрясение.
myglassi26
Роль науки в современном обществе.

20 век стал веком победившей научной революции. НТП ускорился во всех развитых странах. Постепенно происходило все большее повышение наукоемкости продукции. Технологии меняли производства. К середине 20 века фабричный производства стал доминирующим. Во второй половине 20 века большое распространение получила автоматизация. К концу 20 века развились высокие технологии, продолжился переход к информационной экономике. Все это произошло благодаря развитию науки и техники. Это имело несколько следствий. Во-первых, увеличились требования к работникам. От них стали требоваться большие знания, а также понимание новых технологических процессов. Во-вторых, увеличилась доля работников умственного труда, научных работников, то есть людей, работа которых требует глубоких научных знаний. В-третьих, вызванный НТП рост благосостояния и решение многих насущных проблем общества породили веру широких масс в науки решать проблемы человечества и повышать качество жизни. Эта новая вера нашла свое отражение во многих областях культуры и общественной мысли. Такие достижения как освоение космоса, создание атомной энергетики, первые успехи в области робототехники породили веру в неизбежность научно-технического и общественного прогресса, вызвали надежду скорого решения и таких проблем как голод, болезни и т. д.

Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностейВ качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций:

1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;

2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;

3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;

4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др
Kashtanov Anna
Пойдет?

Желе́зные ру́ды — природные минеральные образования, содержащие железо и его соединения в таком объёме, когда промышленное извлечение железа из этих образований целесообразно. Несмотря на то, что железо входит в большем или меньшем количестве в состав всех горных пород, под названием железных руд понимают только такие скопления железистыхсоединений, из которых с выгодой в экономическом отношении можно получить металлическое железо.

Содержание  [показать] Типы руд[править | править вики-текст]

Различаются следующие промышленные типы железных руд:

Титано-магнетитовые и ильменит-титаномагнетитовые в базитах и ультрабазитахАпатит-магнетитовые в карбонатитахМагнетитовые и магно-магнетитовые в скарнахМагнетит-гематитовые в железных кварцитахМартитовые и мартит-гидрогематитовые (богатые руды, образуются по железным кварцитам)Гётит-гидрогётитовые в корах выветривания.

Существует три вида железорудной продукции, использующиеся в чёрной металлургии: сепарированная железная руда (обогащённая методом сепарации рассыпчатая руда), аглоруда (спечённая, окускованная путем термической обработки) иокатыши (сырая железосодержащая масса с добавлением флюсов (обычно, известняка); формуется в шарики диаметром около 1—2 см).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) что необходимо предпринимать жителям сейсмоопасных районов при угрозе землетрясения вопрос гкольные знания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кедрин Карлен
Viktorovna
moskvabelarus
andr77716
toniv
Mukhlaev-Olga
oledrag7
far-yuliya128
Дмитриевич Бирковская69
sarycheva659
modos201276
arhangel1055
mariavayda88734
suhovaab
nnbeyo