snopovajulia
?>

Составить цепочку окр.мир 2кл. железная руда

Окружающий мир

Ответы

alexandrxzx09
***************************
Составить цепочку окр.мир 2кл. железная руда
office

Развитие человека представляет непрерывную динамику изменений. Эти изменения особенно очевидны при сравнении младенца, школьника, взрослого человека и старика. Развитие человека от момента образования зародыша будущей жизни до его смерти называется онтогенезом ( от греч. онто - сущее+ генез - развитие). Термин онтогенез был введен немецким биологом Э.Геккелем.

Существует много теорий развития человека. Большинство зарубежных теорий можно объединить в 3 подхода:

1. Биогенетический - ребенок рассматривается как существо биологическое, наделенное от природы определенными , чертами характера, формами поведения. Наследственность определяет весь ход его развития. Среда, в которой воспитывается ребенок, становится всего лишь условием позволяющим проявить то, что дано ребенку до его рождения. (Геккель, В. Штерн, Карл Бюллер)

2. Социогенетический - ребенок появляется на свет с душой чистой, как восковая доска (или чистый лист бумаги). На этой доске воспитатель может написать все, что угодно, и ребенок, не отягощенный наследственностью, вырастет таким, каким его хотят видеть близкие взрослые. В качестве основного фактора рассматривалась среда, активность ребенка не учитывалась. ( философ 17в. Джон Локк)

3. Конвергенция двух факторов - оба фактора в равной мере значимы для психического развития ребенка и определяют две его стороны. Эти стороны развития (одна - созревание наследственно данных и черт характера, другая - развитие под влиянием ближайшего окружения ребенка) пересекаются, т.е. происходит конвергенция. Эта теория рассматривала вопрос соотношения среды и наследственности (развитие на 20% определяется средой, а на 80% наследственностью). Но теория конвергенции не рассматривала:

4. -внутренние причины психического развития;-активность ребенка, считая, что он пассивен, при . ( Вильям Штерн, Айзенк) Туревская Е.И. Возрастная психология.

iv1as2

«Как мы сохраняем исчезающие виды? Мы создаем особо охраняемые природные территории - это заповедники, национальные парки, резерваты. Также для сохранения единичных либо исчезающих видов генофондов, мы создаем дендропарки, в которых собираются какие-то единичные экземпляры растений, которые исчезают»

Объяснение:

стратегию сохранения биоразнообразия до 2030 года. Данная программа сейчас находится на согласовании в Министерстве образования и науки. Там мы предлагаем, что охраной краснокнижных животных необходимо заниматься на видовом уровне через программу управления видами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить цепочку окр.мир 2кл. железная руда
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yrgenson2011801
chuykin
Alekseevna1811
Kisuha8465
Vipnikavto58
Lvmadina
chetverikovalex3738
Yelena_Yuliya1847
nadnuriewa8110
ivanovanata36937365
Daniil1945
Elen-Fler
mulyugina365
Ruslan Zarekovkin
Railyan