Гостиничный бизнес, как и любой другой, не может эффективно существовать без регулярного контроля количественных данных. Кроме того, важно замерять показатели не только в конце месяца. В идеале декомпозировать данные нужно по дням и неделям. Таким образом можно всегда держать руку на пульсе и мгновенно реагировать на изменения на рынке.
Также нужна мощная система мотивации. Без этого довольно сложно инициировать увеличение продаж дополнительных услуг. И сотрудник, который этим занимается, должен видеть в этом свою выгоду.
а) П- здравствуйте
С- вечер добрый государь, чего изыолите
П- хочу город построить, да такой чтобы не у кого не было такого.
С- будет сделано царь батюшка, а где строить то.
П- вот тут, прямо на болоте строй.
С- как прикажете, будет готово очень быстро, главное ждите.
б) П- хелоу
И- здравствуйте, я хорошо понимаю по русски.
П- это замечательно, я вот чего с хочу, чего нового в ваших заморских краях.
И- а в какой вы области интересуетесь.
П- мне интересно узнать про все. Я скоро туда к вам поеду мне вашу культуру знать надо.
И- у нас совсем не все как у вас. Но я расскажу чуть позже, а сейчас пойдёмте отведоем вашей русской водки, давно мне хотелось.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Жабы пермского края презентация можете найти и скинуть ссылку? ?