сор №2 готовься на эти вопросы
1. дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.
напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.
2.определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.
3.напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,
протоны, нейтроны, электронные оболочки.
4. зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите
среду растворов.
5.отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.
отметьте город, где перерабатывают железную руду.
соч за 2 четверть
1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество
(b) сложное вещество
(с) простое вещество
2. установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ: 1.а в d 2.c
3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).
подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. изучите рисунок и закончите предложения:
ответ: (а) точка таяния льда 0
с, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. это явление называется
плавлением.
(b) точка кипения воды 100
с, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. это
явление называется испарением
5. определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
ответ:
сахар органическое
кислород (газ) неорганическое
этиловый спирт органическое
углекислый газ неорганическое
повареная соль норганическое
лимонная кислота органическое
6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.
ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7
«fairy» - щелочная среда – рн > 7
раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7
7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ: 1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:
«материал → свойства материала → применение материала».
ответ:
Канск находится в Красноярском крае на берегах реки Кан. Он является довольно древним в сравнении с большинством остальных населенных пунктов Красноярского края.
Кафедральный собор Троицы Живоначальной Собор – одно из старейших сооружений Канска. Кирпичное здание возведено в 1804 году в стиле сибирского барокко. С запада к собору примыкает трапезная и колокольня с восьмью гранями.
Триумфальная арка «Царские врата» Арка украшает Предмостную площадь города. Данное сооружение высотой в 16 м было возведено в 2006 году в честь празднования 370-летия Канска.
Канская пальмовая аллея Новая достопримечательность появилась в 2008 году у торгового центра «Порт-Артур». Аллея состоит из арт-объектов, которые придумали ученики детской творческой школы совместно со своим руководителем московским художником А. Савиным. Они создали несколько нестандартных эскизов пальм, которые воплотились в фантазийную аллею оригинальных деревьев
Арт-объект «Колокольня» Благодаря тому же московскому художнику в Канске появилась еще одна достопримечательность – арт-объект «Колокольня». Он выполнен из березовых бревен в 2010 году во время проведения очередного Канского видеофестиваля.
Объяснение:
Можешь сократить сама если хочешь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: