Goldaram84
?>

1.сравни материки с островами, а океаны-с морями: в чём их сходство и различие? перечисли материки и океаны по карте. 2.какие части растений ты знаешь? для чего они служат? 3.какие растения можно встретить в озере, на лугу, на болоте , в лесу, в поле? какие группы растений ты знаешь? чем они различаются? 4.найди изображения рыб, зверей.птиц, насекомых.как они называются? где они живут и чем питаются? что обьединяет их в группы? какие животные на рисунках остались не названными? 5.какие действия лююдей могут причинить вред природе? как сохранить живую природу для будущих поколений? зачем нужны заповедники и красная книга?

Окружающий мир

Ответы

o-lala88387
На 1 вопрос есть ответ : Острова от материков отличаются величиной!Сходства: и острова,и материки окружены водой!Различия между океаном и морем в употреблении водяных ресурсов!,различие еще температуры воды.Сходства:большие размеры,окружают сушу!
ЕВгений_денис643

  Полное задание выглядит так.

Задание по окружающему миру для 4 класса. Используя физическую карту России, определите, в каком ряду равнины перечислены в порядке их следования с запада на восток.

А) Среднесибирское плоскогорье, Западно-Сибирская равнина, Восточно-Европейская равнина.

Б) Западно-Сибирская равнина, Восточно-Европейская равнина, Среднесибирское плоскогорье.

В) Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.

  ответ:В) Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье.


Используя карту россии определите в каком ряду равнины перечислены в порядке их следования с запада
VSpivak3122
Жизнь растений леса имеет свои особенности. Деревья, формирующие лес, растут более или менее сближенно, оказывая влияние друг на друга и на всю остальную лесную растительность. Растения в лесу расположены ярусами, которые можно сравнить с этажами. Верхний, первый ярус представлен основными деревьями первой степени значимости (ель, сосна, дуб). Второй ярус сформирован деревьями второй величины (черемуха, рябина, яблоня). Третий ярус состоит из кустарников, например, шиповника, лещины, калины, бересклета. Четвертый ярус – это травянистый покров, а пятый – мхи и лишайники. Доступ света к растениям различных ярусов неодинаков. Кроны деревьев первого яруса лучше освещены. От верхних к нижним ярусам освещенность уменьшается, так как растения верхних ярусов задерживают долю солнечных лучей. Мхи и лишайники, занимающие пятый ярус, получают очень малое количество света. Это самые теневыносливые растения леса. Разные леса имеют различное количество ярусов. К примеру, в темном еловом лесу различимы только два-три яруса. На первом ярусе расположены основные деревья (ели), на втором – небольшое число травянистых растений, а третий образован мхами. Другие древесные и кустарниковые растения не растут во втором ярусе елового леса, так как не выносят сильного затенения. Также не наблюдается в еловом лесу и травянистый покров. Ярусное расположение характерно не только для надземных частей растений, но и для их подземных органов – корней. Высокие деревья имеют корни, глубоко проникающие в землю, тогда как корневая система деревьев второго яруса меньшей длины и образует условно второй ярус корней. Корни других растений леса еще более короткие и находятся в верхних пластах почвы. Таким образом, растения в лесу всасывают питательные вещества из разных слоев почвы. Деревья первой величины (дуб, сосна, ель) смыкаются своими кронами и формируют полог леса, под который проникает небольшая доля солнечного света. Поэтому травянистые растения леса, как правило, теневыносливые и имеют широкие листовые пластинки. Многие из них не выдерживают воздействия прямых солнечных лучей и могут погибнуть на открытом пространстве. Особенностью трав широколиственного леса является цветение ранней весной, когда на деревьях еще нет листвы. С широких листьев растения леса накапливают органические вещества при слабом освещении и откладывают их в подземных органах, к примеру, медуница – в корневищах. В мрачных еловых чащах цветы травянистых растений имеют венчики белого цвета, чтобы они были издалека видны насекомым-опылителям. Например, такие цветки у ландыша, грушанки, седмичника, сныти, майника. Но, несмотря на эти при цветки трав леса часто не опыляются и не образуют семян. Поэтому размножение многих травянистых растений осуществляется делением корневищ, например, у кислицы, ландыша, купены, седмичника, майника. Это объясняет размещение этих трав в лесу группами. Лесная подстилка, покрывающая почву, состоит из опавших листьев или хвои, соответственно, в лиственных или хвойных лесах, а также из коры и сучьев деревьев, отмерших участков трав, мхов. Рыхлая лесная подстилка влажная, что благоприятно для развития плесневых и шляпочных грибов. Грибницы различных грибов насквозь густо пронизывают подстилку, постепенно преобразуя органические вещества в перегной и минеральные соли для питания зеленых растений леса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.сравни материки с островами, а океаны-с морями: в чём их сходство и различие? перечисли материки и океаны по карте. 2.какие части растений ты знаешь? для чего они служат? 3.какие растения можно встретить в озере, на лугу, на болоте , в лесу, в поле? какие группы растений ты знаешь? чем они различаются? 4.найди изображения рыб, зверей.птиц, насекомых.как они называются? где они живут и чем питаются? что обьединяет их в группы? какие животные на рисунках остались не названными? 5.какие действия лююдей могут причинить вред природе? как сохранить живую природу для будущих поколений? зачем нужны заповедники и красная книга?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marvindkc
Геннадьевна_Петр
Borg Fedak1162
e90969692976
GridnevaVNIGNI"
Sadovskaya425
nkaminskaja
julya847
Шаленко
svetrusval
info8
ktv665
siren89
flerbuket332
Lesya