Решая задачи, поставленные в дидактической игре, ребенок учится вычленять отдельные признаки предметов, явлений, сравнивать их, группировать, классифицировать по определенным общим признакам, чертам, дети учатся рассуждать, делать выводы, обобщать при этом тренируется их внимание, память, развивается произвольное восприятие. При решении игровой задачи, часто нужно объяснить свои действия, а это развитию речи.
Однако воспитательную ценность дидактических игр нельзя сводить только к развитию умственных и расширению кругозора ребенка. Содержание игры в целом оказывает большое влияние на становлении личности ребенка, эстетическое его развитие.
Объяснение:
Африка – до сих пор остается одним из загадочных мест мира. Даже происхождение названия материка не разгадано, но предполагается, что «Африка» произошло от имени племени, которое проживало на севере материка и называлась "афри". Африка самый бедный и малоразвитый материк, который насчитывает 55 независимых государств. Почти все страны не имеют выхода к морю. Такие государства называются изолированными. Страна, имеющая самую большую площадь, - Алжир. И самое маленькое – Сан-Томе и Принсипи.
Население Африки превышает 1 миллиард, и с каждым годом увеличивается все больше и больше. Уровень жизни низок (от 30 до 50 лет) из-за неразвитости медицины, плохих продуктов питания и войн, которые вызваны религиозными и этническими разногласиями. Уровень образования низок, хотя власти много внимания уделяют на строительство университетов. В школах детей в основном готовят к африканским религиям и к жизни в африканском обществе. В основном население состоит из негроидной и европеоидной рас. Нигерия – самая густонаселенная страна материка (более 100 миллионов), а самая малонаселённая – Сейшельские острова.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как суслик при к жизни в степи?