Тема: «Экологическая безопасность».
2. Цели урока:
а) предметные
- Знать: причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;
- Уметь: составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;
б) метапредметные
- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;
Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;
воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.
Я думаю так!
Тема: «Экологическая безопасность».
2. Цели урока:
а) предметные
- Знать: причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;
- Уметь: составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;
б) метапредметные
- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;
Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;
воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.
Я думаю так!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие животные обитают в нижне-свирском заповеднике? назовите от 15 до 25 животных. , самый точный и правильный ответ помечаю, как лучший. заранее большое
Бурый медведь, лось, барсук, выдра, бобёр, белка летяга, рысь, орлан белохвост, скопа, росомаха,тетерев, белая куропатка, глухарь, черный аист,филин, щука, лещ ,судак,серая жаба, уж, гадюка и травяная лягушка.