Тема: «Экологическая безопасность».
2. Цели урока:
а) предметные
- Знать: причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;
- Уметь: составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;
б) метапредметные
- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;
Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;
воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.
Я думаю так!
Тема: «Экологическая безопасность».
2. Цели урока:
а) предметные
- Знать: причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;
- Уметь: составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;
б) метапредметные
- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;
Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;
воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.
Я думаю так!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем питаются белки? нам задали в школе→←