Vetroff-11
?>

Написать на тему проекта я родился про животных.

Окружающий мир

Ответы

ainred
Я маленький котёнок. Я родился у мамы-кошки не один. Я не один мальчик. У меня ещё два брата и три сестры. Как я понял - у нас есть старшие братья близнецы. Мама кошка их любит, и нас любит. Папа кот заботится о нас.
Вопросы на тему задачи: 1) Сколько всего было котят (считая старших)?
                                             2) Сколько мальчиков и девочек в общей сложности в семье котов? 9Поститать отдельно мальчиков и девочек)
                                            3) Сколько всего животных в семье котов?
Решение: По сути задачи: первый котёнок - мальчик (1) он говорит о своих двух братьях (1+2=3) и трёх сёстрах. (3+3) Значит всего котят было 6. И ещё двое близнецов( старшие которые) (6+2=8)
2) Девочек во втором рождении (3) И мама-кошка (3+1=4) Братьев во втором рождении тоже (3), но ещё есть и старшие (3+2=5) и папа-кот (5+1=6) Таким образом кошечек в семействе 4, а котиков 6.
3) С сложения двух первых ответов, складываем третий:  4 кошечки и 6 котиков (4+6=10) Так и получили: 10 особей в общей сложности.
ответы: 1) 8
2) 4 и 6
3) 10
Вот тебе и задача и проект.
gassvetlana
Вроссии в восемнадцатом веке основой хозяйства было, главным образом, земледелие. хозяйствуя в суровых климатических условиях, население страны не могло довести земледелие до такой эффективности, когда значительная часть людей могла бы переключиться с земледелия на занятия ремеслом, стать горожанами и т. п. отсюда сравнительно скромные темпы развития ремесла и роста самого городского населения. городской ремесленник в значительной мере был связан с земледелием. а сельский житель, имея громадное количество времени (6-7 месяцев в году) , лишь частично занятое сельскохозяйственным трудом, также занимался ремеслом либо у себя дома, либо отходя в города. в итоге предложение ремесленного труда было часто больше спроса. нередко заказы на изделия были от случая к случаю. все эти факторы существенно влияли на темпы и характер социально- развития россии. в конце i четверти xviii в. в москве было около 7 тыс. ремесленников, не считая пришлых из села на заработки. даже в петербурге в это время было уже свыше 2,5 тыс. ремесленников. кузнечное дело. смысл ее прост: инструменты и материалы для многих ремесел делались в кузнице. ювелирное ремесло. златокузнецами называли на руси мастеров – ювелиров, работающих с драгоценными металлами и камнями. гончарное ремесло. одно из самых древних на земле. посуда людям была нужна всегда. ее выдалбливали из камня и дерева, плели из прутьев. а потом обнаружили, что глина в огне обретает твердость камня – стали лепить из глины. плотницкое ремесло. топор – рубящий инструмент. работали топором с давних времен. людей этих называли плотниками. наша страна богата лесом, поэтому у плотника работы всегда много. они рубили избы, строили церкви. башмачное дело. не обойтись в больших городах без башмачников. если одежду можно было сшить дома, то для изготовления обуви требовалось особое мастерство. что бы сшить хорошую обувь. сапожник часто сам занимался и выделкой кожи. в 1722 г. в россии было введено цеховое устройство (хотя в западной европе цехи в этот период уже были архаикой) . не исключено, что цеховое устройство ремесла было одним из путей завершения формирования сословного строя общества, ликвидации архаичного сословия “посадских людей”, закрепощенных самодержавием. немаловажным было и стремление государства создать систему контроля за качеством ремесленной продукции: отныне мастер обязан был ставить личное клеймо на изделии. развитию торговли сильно способствовала отмена в 1754 г. всех внутренних таможен и пошлин
anchutk3016
Каждый любитель разглядывания экспонатов сталкивался с этим запретом. многие объясняют его беспокойством о других посетителях, которых может отвлекать яркий свет, или глупыми предрассудками музейных хранителей. полный запрет на использование камер вполне понятен. если все начнут делиться фотографиями, выкладывать в сеть, кто же будет ходить в музеи? а вот полумера в виде запрета на съемку со вспышкой вызывает вопросы. многие музейные работники сами не могут дать этому вразумительное объяснение. одна из версий — вспышки отвлекают сотрудников и посетителей. первым они мешают следить за порядком, вторым — сосредоточиться на экспонатах и проникнуться атмосферой. и действительно, трудно рассмотреть и оценить произведение, если тебя постоянно слепят со всех сторон и просят отойти, чтобы получить нужный ракурс. вторая версия — вспышка негативно влияет на экспонаты. многие годы это считалось мифом, который не могли доказать или опровергнуть. поэтому музеи просто перестраховывались. и, как оказалось, не зря. у ксеноновых ламп, используемых во вспышках, есть еще одно предназначение. именно их используют в лабораторных испытаниях для преждевременного «старения» предметов. скажем, на рынок выходит новый продукт и производитель гарантирует его сохранность в течение 50 лет. если бы тесты проводились в реальных условиях, то нам пришлось бы десятилетиями ждать новых изобретений. поэтому используются специальные процессы, ускоряющие износ, и позволяющие в считанные дни посмотреть, как будет выглядеть предмет через 20 лет эксплуатации. неизменным участником подобных испытаний является ксеноновый свет. под воздействием световых вспышек меняется цвет некоторых пигментов и даже структура внешнего слоя объекта испытаний. обратите внимание на товар, выставленный в витрине любого магазина. картонные коробки, одежда и даже глянцевый пластик со временем начинают приобретать специфический оттенок. а представьте, как изменится выражение лица «моны лизы», если ее оставить на солнце несколько дней?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать на тему проекта я родился про животных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vbnm100584
Rik200081490
vova00831
av4738046
Olgachalova111
karnakova-a
platonm777639
rb-zakaz
marat-dzhanibekov
vasenkova1981
родичева1812
vallod
ale-protasov
morozova4956
bhg50