Veril8626
?>

Сравни материки с остравами, а окианы с морями: в чём их сходство и различие? перечисли матирики и окианы по карте?

Окружающий мир

Ответы

volchek01112240
Материк больше, чем остров, на материке обитают живые существа как и на острове. Океан больше, чем море, океан состоит из воды как и материк.
Материки: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктика, Австралия.
Окиан: Тихий океан, Индийский океан, Северно-ледовитый океан, Атлантический океан.
bistrayakuhnya46
Материки больше чем острова на мотериках есть озёра а на островах нет. Моря меньше чем океаны в океанах также больше рыбы чем в море . 
Материки : Африка , Евразия , Анторктида , Южная Америка , Северная Америка , Австралия .
Океаны : Индийский океан , Тихий океан , Северно ледовитый океан , Атлончический океан , Южный океан .
azarovaelena19812

Степь — это точно  травянистая равнина в умеренных и субтропических зонах Северного и Южного полушарий. Степь Евразии расположена в умеренном поясе. Деревья здесь встречаются лишь в долинах рек, там, где хватает влаги. Посмотрите на фото степи: это самое настоящее царство трав, ковыля, мятлика, типчака и других растений, образующих сплошной или почти сплошной ковер. В наши дни огромные просторы степей распахали под поля, через которые проложили дороги, а сейчас на них выросли большие города.

Растения и животные в степи

Растения степей хорошо при к жаре и засухе, они отличаются сероватым или серо-зеленым цветом. Листья у них обычно толстые, покрытые пленкой-кутикулой, иногда сворачиваются в сухую погоду, чтобы уменьшить испарение. Корни у степной растительности цепкие и длинные. Весной, когда больше всего влаги, в степи распускаются прекрасные цветы.

Степные растения относятся к различным видам. Это и бобовые, и злаки, и другие растения, которые принято объединять в понятие «разнотравье». Одни травы служат хорошим кормом для животных, а другие несъедобны. Но многочисленные обитатели степей находят там себе пищу.

vasiliyglukhov

Объяснение:

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.

Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.

Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.

Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.

Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.

Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравни материки с остравами, а окианы с морями: в чём их сходство и различие? перечисли матирики и окианы по карте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sokolowskayaa
Igor1406
minasov19
merzlikinairena
Erikhovich
andrewshilin1334
smokestylemos
maximovpavel9114
Ligacom
kristi-a-90
vintazhvintazh90
bellenru
Мунировна
Veril8626
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova