TatyanaVladimirovich
?>

Летоисчисления существовала в древнем египте

Окружающий мир

Ответы

yocrew13
Летоисчисление - система исчисления больших промежутков времени. Во многих системах летосчисления счет велся от какого-либо исторического или легендарного события.

Летоисчисление в древнем Египте.
У древних Египтян был солнечный календарь.
Новый год начинался 19 июня - в день, когда на небе появлялась звезда Сириус.

Египтяне определили год как период между двумя солнцестояниями и посчитали его равным 365 дням. Он состоял из 12 месяцев по 30. Последние 5 дней года не входили ни в один месяц, добавлялись в конце последнего месяца.

Названия египетских месяцев:

1.Тот 2.Паофи 3.Хатир 4.Хойак 5.Тиби 6.Мехир 7.Фаменот 8.Фармути 9.Пахон 10.Паини 11.Эпифи 12.Месоре.

Летоисчисление в древнем Риме.
В Римской империи счет велся от "основания Рима" с 21 апреля 753 г. до н. э.
Кроме того, каждый правитель создавал свой календарь, основанный на времени его правления.

Когда к власти в Риме пришел Гай Юлий Цезарь, то он осознал неудобство и неэффективность существовавшей системы летоисчисления. В старом римском году было только 304 дня в 10 месяцах. Поэтому были придуманы дополнительные месяцы, нынешние январь и февраль.

Дальнейшие поправки системы летоисчисления в Древнем Риме были сделаны при Августе в 4 году нашей эры, когда свои имена получили нынешние месяцы июль и август, в честь известных римских правителей. Кроме этого, один раз в четыре года вводился дополнительный день - 29 февраля в високосный год.

Получившийся таким образом юлианский год продолжительностью 365 с четвертью дней лишь на 11 минут не совпадал с продолжительностью вращения нашей планеты. Использовалась такая система летоисчисления до 1582 года.

Таким образом, римская система летоисчисления просуществовала в употреблении более чем в течение тринадцати столетий.
household193
Профессия кинооператора скорее мужская, чем женская, так как кроме всего прочего ему приходится обращаться с камерой, которая зачастую достаточно тяжелая, а также проделывать всякие «каскадерские трюки» при съемках, ведь чтобы добиться нужного эффекта иногда приходится очень потрудиться. Также нужна хорошая физическая подготовка для командировок, съемок ночных кадров и долгих часов ожидания необходимых световых эффектов на природе.

Кинооператор совмещает в себе художественную и техническую составляющие фильма. Он буквально рисует фильм с света, работая подчас с таким огромным количеством осветительных приборов, что они могут занимать в несколько раз большую площадь, чем сам снимаемый кадр. Всеми этими приборами оперирует целая команда, которой руководит кинооператор, а для этого ему также необходимо обладать высоким управленческим потенциалом. Режиссер решает, что показать в очередной сцене, кинооператор же решает, как это показать, и решает это на практике. То есть, по сути, он является художником фильма. Хорошо зная примеры из классики истории кино, живописи и художественной фотографии, а также выработав свой собственный художественный почерк, кинооператор отвечает за образ фильма, художественное единство всех кинокадров и сцен, зрительное впечатление, оставляемое им, ведь иногда достаточно посмотреть пару далеко не самых узнаваемых кадров, чтобы понять, из какой они кинокартины. С композиции, цвета, света и фактуры кадра, кинооператор проявить все замыслы сценариста и режиссера, а зачастую и сам находит креативное решение той или иной сцены и достигает максимальной ее выразительности. В своей работе кинооператор использует самые неожиданные вещи для того чтобы создать эффект дождя, когда дождя нет, эффект теней проносящихся мимо деревьев в вагоне поезда, когда на самом деле сцена снимается в помещении, красивый эффект света луны, когда за окном день. А чего стоят одни только ночные съемки, когда ни в коем случае не нарушая впечатления кромешной тьмы, задуманной по сценарию, необходимо отделить киногероев от фона и, кроме того, показать их эмоции. Зритель не должен догадаться, что за кадром, который он видит, находится огромное количество всяких приборов и ухищрений, он должен думать, что вся красота, происходящая перед его глазами, естественна и все так и было на самом деле.

Кинооператор принимает самое активное участие на стадии монтажа фильма, следя за качеством проделанных монтажных работ и цветокоррекции. На этом этапе важно не потерять ни один художественный эффект, работающий на образ всей картины
lovel24
"Что я могу сделать для своей эпохи?"
Мы живём в 21 веке. По сути мы ничего не можем сделать для нашей эпохи если мы не строители, не модели и.т.д. Но если мы обычные люди это не значит что мы ничего не можем сделать. Если каждый человек будет хоть по чуть чуть будет соблюдать не сложные правила мы вложим не большой вклад в нашу эпоху. :) 
Во первых не стоит бросать на улицах мусор. Его так трудно выбросить в урну?- нет. Всё равно если мы будем выкидывать мусор, будет намного приятнее ходить по улицам. :)
Во вторых- не стоит ломать ветки деревьев. Ведь деревья дают нам воздух, а без воздуха мы не можем жить.
В третьих не стоит друг друга оскорблять. Ведь вам приятно когда вас обижают?- нет. Так что не стоит оскорблять друг друга.
Соблюдайте эти правила и наш мир хоть чуточку приятнее станет для всех. :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Летоисчисления существовала в древнем египте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iralkap
Цветкова
fiorire731
teregorka1977205
Kalugin Vyacheslavovna605
kuchin
mmctriitsk
profitgroup51
Дмитрий74
nchalov2
Присакарь520
apetrov13
teya07
Abespal
amxvel7596