Mikuspavel2
?>

Найти любой стих о берёзе по окружающему миру 2-ой класс.

Окружающий мир

Ответы

ren7869

«Берёза»
Автор: С.Есенин

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.

akrivoz
Берёзовая роща
Белее снега чистого
И месяца лучистого,
Как в белых платьях девицы,
Берёзы стали в круг.

Их ветви — руки тонкие,
Как будто струны звонкие.
Лишь ветер к ним притронется —
И всё поёт вокруг.

При ясном свете месяца
Вся роща точно светится.
И реже сумрак вечера,
Светлее ночи тень.

И лес могучий, кряжистый
Глядит на рощу радостно:
Всегда теперь с ним рядышком
Сияет светлый день.
oksana-popova
Кожа, подкожно-жировая клетчатка и некоторые производные кожи (медики называют их дериватами - например, ногти или волосы) образуют систему покровов. Эта система, прежде всего, защищает организм человека от различных воздействий внешней среды, например, от повышения или понижения окружающей температуры, проникновения болезнетворных микробов и т.д. Кроме того, мы все потеем, поскольку в коже имеются специальные потовые железы. Следовательно, через кожу может выделяться жидкость и разнообразные растворенные в ней вещества, в том числе соли и вредные (ядовитые) для организма токсины. Последние обычно образуются в итоге уже известного нам метаболизма. То есть кожа, помимо защитной, имеет еще и выделительную функцию. Как будет показано ниже, наличие выделительной функции кожи очень важно для больных с хронической почечной недостаточностью. Наконец, в коже имеется большое число различных рецепторов, причем не только болевых, но и тактильных (осязательных), температурных и ряда других, например, рецепторов стереогпоза.Последние нам различать форму предметов (при ощупывании с закрытыми глазами мы довольно легко отличаем шарик от кубика).
    Далее следует упомянуть кости, или несущий скелет. Скелет во многом определяет анатомическое единство нашего организма. Кроме того, кости, сочленяясь между собой в суставах, придают телу необходимую гибкость и обеспечивают возможность движения. Наконец, костная система несет и защитную функцию, оберегая головной и спинной мозг, органы грудной клетки, внутренние половые органы и т.д. К сожалению, при хронической почечной недостаточности костная система также страдает очень существенно.
     Мышечная система вместе с костной (иногда их вместе объединяют под названием опорно-двигательная система) определяет нашу двигаться. Мышцы, сокращаясь или расслабляясь позволяют нам выполнять самые разнообразные действия. Нормальная деятельность мышечной системы во многом обеспечивает возможность относительно независимого несвободного существования человека.
    Как мы уже отмечали, сердечно-сосудистая система представлена сердцем и сосудами. Сердце - это мышечный орган, выполняющий обязанности кровяного насоса. Здоровое сердце работает постоянно и очень надежно. В нормальных условиях сердце сокращается с частотой 60-90 раз в минуту и перекачивает за сутки от 3400 до 5400 литров крови в пересчете на один квадратный метр площади поверхности тела.
    Сердце имеет четыре камеры: левый желудочек, левое предсердие, правый желудочек и правое предсердие. Левый желудочек сообщается с левым предсердием, а правый - с правым предсердием (рис. 2).
Сосудистая система в основных чертах, имеет следующее строение. Кровь, выбрасываемая сердцем (левым желудочком) в момент сокращения, попадает в очень крупный сосуд - аорту. От аорты отходят сосуды, которые называются артериями. Артерии приносят кровь к различным органам: мозгу, мышцам, печени, почкам, желудку, кишечнику, коже и др. На подходе к тому или иному органу, а затем и внутри него, артерии делятся на все более и более мелкие ветви, которые в конце концов превращаются в сосуды довольно мелкого калибра - артериолы. В свою очередь, артериолы распадаются на совсем маленькие сосуды (их более-менее отчетливо можно рассмотреть только под микроскопом) - капилляры. Количество капилляров огромно и фактически не поддается учету. Они пронизывают практически все ткани и органы, образуя капиллярные сети. Например, достаточно слегка порезаться во время бритья, как на поверхности кожи выступает кровь, что как раз и связано с повреждением капилляров. Капилляры вновь сливаются в более крупные сосуды, которые называются венуломи. Венулы, объединяясь между собой, образуют мелкие вены, а те, вновь сливаясь, переходят в вены все более и более крупного калибра. Две самые крупные вены (нижняя и верхняя полые вены) вновь впадают в сердце (в правое предсердие). Далее кровь из правого предсердия перетекает в правый желудочек, а оттуда по легочной артерии поступает в легкие, где обогащается кислородом и возвращается в сердце (в левое предсердие) по легочным венам (рис. 2).
Abdulganieva1367
Биология в моей жизниМой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.Предмет биологии мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти любой стих о берёзе по окружающему миру 2-ой класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dlydesertov1
Elenabolt77
yurogov61
Бражинскене_Алексей
Yelena642
ynikolaev2657
Yelizaveta555
tanias
vettime625
Olegmgu11986
Александровна1973
Ruslan374
delfinmos
happygal5224
Nivanova995