ekaterinava90
?>

Как подготовить рассказ о рождестве

Окружающий мир

Ответы

bhg50
Подготовить можно быстро)

1.Вспомните новогоднее настроение,предвкушение праздника.
2.Смешные,интересные,прикольные моменты из праздников(новогодних)
3.Приход гостей.
4.Бой курантов.
5.Пожелания.

Вспоминая 5 этих опорных пунктов можно написать чудо-творческий рассказ)
Воздвиженская

окружающей среды горных экосистем. Каждый блок представлен набором речевых фрагментов. Для решения поставленных задач автором использовались следующие методы исследования: метод когнитивного моделирования; контекстуального и компонентного анализа; количественного подсчета; интерпретационный и классификационный методы. Апробация результатов исследования. Основные положения диссертации обсуждались на заседании кафедры английской филологии Кубанского государственного университета, докладывались на всероссийских, региональных и межвузовских научно-практических конференциях в г. Краснодаре (2003, 2004, 2005 гг.), Москве, Ульяновске (2006 г.). По теме диссертации опубликовано 7 научных работ общим объемом 2,14 п. л. Структура диссертационного исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Содержание работы Во введении обоснована актуальность работы, раскрыта ее научная новизна, определены цели, задачи, объект и предмет исследования, приведен практический материал (массив текстов о горных экосистемах), описана теоретическая и практическая значимость работы, указаны теоретическая база и методы, используемые для решения поставленных задач, сформулированы положения, выносимые на защиту. В первой главе «Основания дискурсивной деятельности» определены теоретические положения, характеризующие проблемы организации и представления знаний, рассмотрены тезаурусное представление знаний, предметная область, когниотип, процессы дискурсивной деятельности (порождение и понимание текстов), описана теория речевых жанров. Научные источники второй половины ХХ в. свидетельствуют о появлении в языкознании понятия «дискурс». Учеными принято рассматривать дискурс как связный текст в сочетании с экстралингвистическими факторами. Вопрос статуса дискурса рассматривается в изучении языка в действии и основывается на анализе связи между языком, сознанием и миром в рамках прагматики как полной семиотики языка. Проблема дискурса приобрела особую значимость, когда лингвисты поняли, что изучение текста не должно быть ограничено только грамматическим анализом, а основным объектом исследования должен стать текст в экстралингвистических контекстах. Представление текста разрабатывается с точки зрения взаимосвязи когнитивного, модального и текстуального компонентов текста в отношении когнитивной прагматики. Текст и дискурсивная деятельность изучаются как единое семиотическое образование и знаковая организованность. В социолингвистическом понимании дискурс связан с понятиями речевого жанра и предметной области.

Естественно-языковым высказываниям в качестве их семантики сопоставляются алгоритмические процедуры-предписания. В условиях ограниченных предметных областей систем ИИ (например, в модели мира BLOCKS, на которой была задана программа SHRDLU Т. Винограда43) тезис "высказывания суть программы" оказался практически осуществимым, тем более, что сам мир BLOCKS и ряда других ИИ-систем начала 70-х годов (скажем, моделирующих понимание высказываний по поводу игры в "крестики-нолики" или приготовления бутербродов) был преимущественно акциональным. Однако система, в которой вся сколько-нибудь неэлементарная семантика задается специализированными и детализованными процедурами, оказывается чрезвычайно чувствительной к изменению предметной области в том смысле, что смена ее приводит практически к необходимости радикальной переделки системы. Такого рода соображения, соответствующие принципиальной ценностной установке современного ИИ на "нечерноту ящика", привели во второй половине 70-х начале 80-х годов к формированию когнитивного варианта процедурной семантики, возникновение которого следует рассматривать в контексте формирования когнитивной науки как теоретической составляющей ИИ44

burtsev3339
Нерудные материалы используют в естественном и переработанном виде. К первой группе относятся природные камни, песок, гравий, каолин, асбест, тальк, графит, глины, бентониты и драгоценные поделочные камни, кварц, алмаз, исландский шпат и т. д; ко второй - каолиновые и другие глины, волластонит, кремнистые породы, полевые шпаты, перлит, вермикулит, из которых получают обжиговые керамические, теплоизоляционные и кислотоупорные изделия; известняк, доломит, мел, мергель и др. , используемые в естественном виде, а также в качестве сырья для переработки и получения вяжущих материалов (извести, цемента и др.) , и наконец, фосфориты, апатиты, сера, бентонит для производства минеральных удобрений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как подготовить рассказ о рождестве
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

idalbaev
batalerka391
Malenyuk
Голосова-Лобанов1555
воздействия на природу в наши дни.
lobutev
Наталья_Васищев
Какие условия на большой глубине
punchf
soclive7762
oksana-popova
suturinavaleriya51
Yelena1409
valya-7777
NatalyaAlekseevich1644
mkovanov
smakarov76