Природа Саратовской области многообразна и имеет свои характерные особенности, обусловленные её уникальным расположением и наличием сразу трех природных зон: лесостепной, степной и полупустынной и тем, что более половины территории области находится в бассейне реки Волги которая делит Саратовскую область на возвышенное Правобережье с большим количеством рек и лесов и низменную, сухую, степную равнину - Заволжье. Саратовская область регион, в котором очень резко проявляются различия в характере рельефа, климата, в распределении растительного и животного мира. Это придает уникальность и своеобразность многим природным местам Саратовской области, например, расположенные в Саратовской области самые юго-восточные леса в Европе, и крутые волжские берега Хвалынска и Красноармейска с их легендарными балками-ущельями, поросшими дубовым лесом и степными травами, и необыкновенный, практически нетронутый антропогенным воздействием мир пойменных островов, и самый крупный архипелаг на Волге, протянувшийся от Маркса до Саратова, и бескрайние степные просторы Заволжья с уникальной степной природой, и быстрые реки Правобережья с берегами густо поросшими пойменными лесами, основные места обитания зверей и птиц.
1. Хвалынский национальный парк
Хвалынск сам по себе уже прекрасен, но если вы хотите поближе к природе, то обязательно посетите это место. Тут можно не только просто приятно погулять, но и пожить несколько дней, например в самом парке в туристическом комплексе «Солнечная поляна» или рядом в парке-отдыха "Хвалынь", есть здесь и санатории такие как СОК "Пещера Монаха", а есть просто зоны для пикника для желающих отдохнуть только несколько часов. Огромный парк, реликтовые леса, чистый воздух. Завораживающие панорамные виды. Разработаны несколько пешеходных маршрутов разной протяженности. Хвалынский национальный парк вам отдохнуть душой, восстановить здоровье и вернуть жизненный тонус. Свежий лесной воздух, чистые источники воды, грибы, ягоды, и просто красота местной природы завораживают. А какие виды открываются, самое то для фотосессии.
В парке предлагаются лыжные экскурсии, конные и санные прогулки, фольклорные праздники и новогодний праздник. Можно посетить Визит-центр «ЭКОСВЕТ», музей Пчелы, этнографические музеи Музей крестьянского быта Изба и Деревенское подворье, вольерное хозяйство Теремок, Дом-музей К.С. Петрова-Водкина и краеведческий музей в Хвалынске. На территории парка находятся 4 памятника природы: сосна меловая, «Урочище г. Беленькая» (уникальное разнообразие растительности), «Фрагмент парка Воронцова-Дашкова» (уникальная пихта гребенчатая) и «Хвалынские родники», в районе насчитывается до 300 родников, самый известный родник Святой. Кроме этого, объектом внимания туристов являются красивое ущелье «Черемшан», над которым плывут лечебные туманы и где расположены знаменитая «Пещера Монаха» (место, где нашли пристанище опальные старообрядцы в XVII в.), легендарные «Дерево желаний» и «Поляна любви».
Идея создания самолёта зародилась ещё в конце XVIII – начале XIX века. Первый самолёт к полёту, по историческим данным, был изобретён братьями Райт в 1903 году. Американский «Флайер-1» представлял собой небольшой агрегат, чем-то немного похожий на современный Кукурузник (Ан-2, У-2).
Первый пассажирский самолёт был изобретён русским инженером И.И.Сикорским. Он назывался «Илья Муромец» и был оснащен дорогим комфортабельным салоном, отдельными комнатами, небольшим рестораном и даже ванной. На «Муромце» были отопление и электроэнергия. Первый раз самолет поднялся в воздух в декабре 1913, а демонстрационный полёт был выполнен в феврале 1914 года с 16 пассажирами на борту.
Современные пассажирские самолёты (авиалайнеры), к которым мы уже привыкли, внешне мало отличаются от тех, что появились в 1960-е годы. Стоит упомянуть, что первый реактивный пассажирский самолёт появился в Великобритании в 1952 году, тип – De Havilland DH-106 Comet. Но он оказался небезопасным в использовании (слабый металл около иллюминаторов стал причиной десятка катастроф), поэтому его пришлось снять с производства.
По назначению самолёты бывают военными (штурмовики, фронтовые бомбардировщики, истребители, ракетоносцы и т.д.) и гражданскими (пассажирские, грузовые, почтовые, пожарные и т.д.).
В военное время самолёты сыграли большую роль. С их атаковали врага: стреляли, сбрасывали бомбы; перевозили грузы, боеприпасы, еду, солдат.
С течением времени конструкция самолётов модернизировалась, исправлялись недочёты, добавлялись новые детали, и в итоге развитие авиации достигло высокого уровня.
Роль современной авиации, несомненно, велика. Не будь сейчас самолёта, человеку было бы сложно осуществлять, например, поездки. Самолёт осуществляет множество задач: перевозит пассажиров и грузы, выполняет военные и оборонные задания, тушит пожары, доставляет почту. Современные авиационные технологии людям.
Существует очень много типов самолётов. Одни из самых массовых (производство которых превысило 4500 экземпляров) и популярных перечислены ниже:
Ил-2 (авиаконструктор – Сергей Владимирович Ильюшин),
Ил-28 (авиаконструктор – Сергей Владимирович Ильюшин)
Як-9 (авиаконструктор – Александр Сергеевич Яковлев),
МиГ-21 (разработан ОКБ Микояна и Гуревича),
И-16 (авиаконструктор – Николай Поликарпов),
Boeing 737 (самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года),
Ту-134 (разработан в ОКБ им. Туполева)
и многие другие.
Интересный факт: «Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения».
______________
Рисунок самолёта будущего во вложении (+2 картинки).
Футуристический :)


Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Вторая причина, по которой строительство деревянных домов из бруса и бревна очень мало, это скудное разнообразие древесных пород и высокая наценка на них.
3. Большая влажность, многие породы деревьев быстро гниют.
Также деревянных сооружений мало, потому что не хватает мастеров, особенно хороших. Очень трудно найти некоторые материалы по обработке и утеплению древесины. Если сложить все факторы - незнание всех плюсов деревянных срубных строений, малый выбор пород древесины и их дороговизна, нехватку мастеров и материалов, то можно сделать вывод, что строительство деревянного дома на юге России является трудным в реализации мероприятием. По этой причине на юге России, так мало деревянных построек, а строили их в основном состоятельные люди, как нечто необычное.
А мазанку cтроят из соломы или камыша, смешанного с глиной. Сначала берут высохшую солому и смешивают ее с глиной, лепят кирпичи и высушивают их на солнце. А крышу делают тоже из соломы.
Другой вариант постройки - обмазывание глиной плетеного из гибких веток каркаса. В этом случае глиняных кирпичей не делали. Для прочности к глине иногда добавляли яичные желтки и мед.