Алина1564
?>

Отметь те выражения которые считаешь правильными 1) князь святослав жестоко отомстил древлянам за смерть своего отца. 2) при княгине ольге русь приняла христианство . 3)сбор дани с подчинённых племён называется "полюдье". 4)княз владимир прибил щит на ворота царь града.

Окружающий мир

Ответы

semenoffufc8
За смерть отца Святослава отомстила Ольга.
при княгине Ольге Русь христианство не принимала, приняла только Ольга,
князь Владимир не придумал щит к воротам Царьграда
Nv-444
Во и в Тюмени восстанавливают старинные ремесла. Совсем недавно открыт очень колоритный и Центр возрождения народных промыслов. Некоммерческая организация действует на базе реставрационной мастерской Вадима Шитова.

Там разработана программа обучения по резьбе, реставрации, гончарному делу, ткачеству, изучения культуры и истории города и края. Мальчишки уже учатся там во всю. 

Мастерская 30 лет занималась сохранением деревянного зодчества города. Деревянный дом, который раньше принадлежал фотографу Родионову, превратится в музей. Там уже достаточно экспонатов, собранные за многие годы Вадимом Шитовым и его сыном Святославом, тоже реставратором и резчиком по дереву. Здесь есть много антикварных экспонатов таких как первая швейная машинка, самовар, пушечные ядра, угольные утюги, весы и многое-многое другое.

Деревянное зодчество, в том числе и русское, будучи тектонически единым в силу специфики строительного материала, тем не менее всегда регионально, обладает особенностями, отражающими влияние местных условий. В значительной мере эти особенности проявляются в декоративном убранстве, главным образом в резьбе по дереву. Архитектурная деревянная резьба в России широко распространилась со второй половины XIX в. Ее формы, приемы и мотивы не только в каждой области, но и в каждом районе отличались своеобразием. Однако именно региональная специфика этого искусства изучена недостаточно.

Декор в сибирском деревянном зодчестве образует многоликую картину, отразившую сложность этнического состава населения. Коль скоро Сибирь принимала выходцев практически из всех областей страны, то на ее территории сталкивались и переплетались различные художественные влияния. Кроме того, переселенцы вступали в контакты с культурами сибирских аборигенных народов (языческих, мусульманских), что приводило к увеличению разнообразия декоративного искусства.

К районам, наиболее богатым архитектурной резьбой, относится южная часть Тюменской области (бывшая Тобольская губерния). Историческая связь с ранним этапом заселения и освоения русскими Сибири, наличие развитых ремесел и промыслов, близость к Европейской России делают эту территорию интересной во многих отношениях. Именно здесь, в одном из крупнейших в торговых и ремесленных центров Сибири - Тюмени, а также в городах и селах ее окружающих, искусство архитектурной резьбы проявило себя особенно ярко.

В резном убранстве тюменских зданий используются традиции русского декоративного искусства, народные мотивы, а также творчески переработанные художественные приемы ренессанса, барокко, классицизма, отчасти - модерна. Нередко стили сочетаются, дополняются местными мотивами и влияют таким образом на формирование неповторимого облика деревянной архитектуры, свойственного сибирскому городу. Специфика декора тюменского зодчества в значительной мере выражается в широком применении традиционных пластических форм резьбы - глухой и накладной объемной, в своеобразии мотивов и приемов обработки дерева.

Глухая резьба Тюмени, как и сельских районов, представляет собой низкий барельеф и плосковыемчатый рельеф. Она встречается в обработке пилястр, отдельных элементов ворот, но главный объект ее применения -высокие подоконные щиты. Стиль глухой резьбы отмечен строгой декоративностью, круг мотивов сравнительно малочислен, включает стилизованные изображения солнца, занавес с кистями, растительный орнамент. Разным мотивам соответствует своя техника резьбы. Наиболее древняя плосковыемчатая резьба по традиции связана с геометрическим солярным орнаментом. В центре доски, занимая главное ее поле, изображается лучистый овал, часто в сопровождении сегментов солнышек по углам (ул. Челюскинцев, 13, 25-е Октября, 42). Выразительность этой композиции достигается крупномасштабным обобщенным характером рисунка, геометричностью формы, глубиной и четкостью строгих, идущих по кругу выемок. Оттененные гладким фоном доски, лаконичные плотные пятна узора эффектно оживляют фасад и хорошо воспринимаются издалека.
sergei-pletenev
Во и в Тюмени восстанавливают старинные ремесла. Совсем недавно открыт очень колоритный и Центр возрождения народных промыслов. Некоммерческая организация действует на базе реставрационной мастерской Вадима Шитова.

Там разработана программа обучения по резьбе, реставрации, гончарному делу, ткачеству, изучения культуры и истории города и края. Мальчишки уже учатся там во всю. 

Мастерская 30 лет занималась сохранением деревянного зодчества города. Деревянный дом, который раньше принадлежал фотографу Родионову, превратится в музей. Там уже достаточно экспонатов, собранные за многие годы Вадимом Шитовым и его сыном Святославом, тоже реставратором и резчиком по дереву. Здесь есть много антикварных экспонатов таких как первая швейная машинка, самовар, пушечные ядра, угольные утюги, весы и многое-многое другое.

Деревянное зодчество, в том числе и русское, будучи тектонически единым в силу специфики строительного материала, тем не менее всегда регионально, обладает особенностями, отражающими влияние местных условий. В значительной мере эти особенности проявляются в декоративном убранстве, главным образом в резьбе по дереву. Архитектурная деревянная резьба в России широко распространилась со второй половины XIX в. Ее формы, приемы и мотивы не только в каждой области, но и в каждом районе отличались своеобразием. Однако именно региональная специфика этого искусства изучена недостаточно.

Декор в сибирском деревянном зодчестве образует многоликую картину, отразившую сложность этнического состава населения. Коль скоро Сибирь принимала выходцев практически из всех областей страны, то на ее территории сталкивались и переплетались различные художественные влияния. Кроме того, переселенцы вступали в контакты с культурами сибирских аборигенных народов (языческих, мусульманских), что приводило к увеличению разнообразия декоративного искусства.

К районам, наиболее богатым архитектурной резьбой, относится южная часть Тюменской области (бывшая Тобольская губерния). Историческая связь с ранним этапом заселения и освоения русскими Сибири, наличие развитых ремесел и промыслов, близость к Европейской России делают эту территорию интересной во многих отношениях. Именно здесь, в одном из крупнейших в торговых и ремесленных центров Сибири - Тюмени, а также в городах и селах ее окружающих, искусство архитектурной резьбы проявило себя особенно ярко.

В резном убранстве тюменских зданий используются традиции русского декоративного искусства, народные мотивы, а также творчески переработанные художественные приемы ренессанса, барокко, классицизма, отчасти - модерна. Нередко стили сочетаются, дополняются местными мотивами и влияют таким образом на формирование неповторимого облика деревянной архитектуры, свойственного сибирскому городу. Специфика декора тюменского зодчества в значительной мере выражается в широком применении традиционных пластических форм резьбы - глухой и накладной объемной, в своеобразии мотивов и приемов обработки дерева.

Глухая резьба Тюмени, как и сельских районов, представляет собой низкий барельеф и плосковыемчатый рельеф. Она встречается в обработке пилястр, отдельных элементов ворот, но главный объект ее применения -высокие подоконные щиты. Стиль глухой резьбы отмечен строгой декоративностью, круг мотивов сравнительно малочислен, включает стилизованные изображения солнца, занавес с кистями, растительный орнамент. Разным мотивам соответствует своя техника резьбы. Наиболее древняя плосковыемчатая резьба по традиции связана с геометрическим солярным орнаментом. В центре доски, занимая главное ее поле, изображается лучистый овал, часто в сопровождении сегментов солнышек по углам (ул. Челюскинцев, 13, 25-е Октября, 42). Выразительность этой композиции достигается крупномасштабным обобщенным характером рисунка, геометричностью формы, глубиной и четкостью строгих, идущих по кругу выемок. Оттененные гладким фоном доски, лаконичные плотные пятна узора эффектно оживляют фасад и хорошо воспринимаются издалека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметь те выражения которые считаешь правильными 1) князь святослав жестоко отомстил древлянам за смерть своего отца. 2) при княгине ольге русь приняла христианство . 3)сбор дани с подчинённых племён называется "полюдье". 4)княз владимир прибил щит на ворота царь града.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Некрасов Валентина1097
shalunovroman
Larisaodinets5
andy74rus36
iriska-669
gavrilasmax05
ovdei71
samuilik-v
skyey
Nastyaches4
tatyanaryzhkova
Asira926
Tatyana1374
Vikkitrip
alfaantonk