В 1979 году 2 апреля в Свердловске произошел выброс в атмосферу облака биологического оружия из лаборатории военного городка № 19, расположенного в Чкаловском районе города. Сотрудник лаборатории снял загрязненный фильтр с оборудования и забыл предупредить об этом своих коллег. Когда оборудование включили, миллионы спор сибирской язвы были выброшены в атмосферу. Опасное облако ветром было разнесено на юг и юго-восток от места выброса.
1942 — Великобритания: Operation Vegetarian план применения сибирской язвы в войне с Германией, проведена разработка и тестирование оружия на острове Gruinard. Остров был заражён спорами сибирской язвы, 49 лет оставался на карантине, очищен в 1990 год.
ninaandreeva3179
02.09.2021
Схема "Что дают растения животным и человеку"Многие животные являются растительноядными, т.е. питаются растениями. Этих животных в свою очередь поедают хищники. И растения, и животных потребляет в пищу человек. Растения дают пищу животным и человеку, в процессе фотосинтеза выделяют кислород, которым дышат животные, человек и сами растения. Отмирая и разлагаясь вместе с остатками животных, они образуют плодородный слой почвы – гумус, на котором вырастают новые поколения растений. Таким образом, без растений невозможна жизнь на Земле. Поэтому охрана и защита растений является важнейшей задачей. Не будет растений – не будет пищи и кислорода – жизнь исчезнет.Всё просто: 1) Растения дают кислород людям и животным, и собирают углекислый газ. 2) Животные едят растения, затем человек может взять у животных продукты животного происхождения: мясо, молоко. Из молока ещё можно сделать дохера чего(сметана, творог, и т.д.). 3) Растения дают растительную пищу человеку(овощи, фрукты) и технические растения дают человеку одежду(хлопок, лён). Значит как можно сделать схему. Рисуешь в самом верху растения. От неё делаешь стрелочки в сторону человека, приписываешь третий пункт выше. Ещё рисуешь в сторону окружающая среда, и в сторону животных. Потом от животных рисуешь стрелки на человек и приписываешь, что в пункте 2 выше. От окружающей среды естественно пункт один.
Смирнов_Андрей691
02.09.2021
Это растения произрастает неподалеку от жилищ, на свалках, пустырях, окраинах полей и по обочинам дорог. Для лекарственных препаратов используются корни лопуха, сбор которых осуществляется осенью у однолетнего растения и по весне у двухлетнего растения. В некоторых случаях используют сок из репейника. Выкапывая корни этого растения нужно тщательно их очистить от грязи, затем отрезают их наземную часть у корневой шейки. Корни обязательно промывают водой, а потом снимают с них кожицу при ножа. Очищенные корни разрезают на части, каждая из которых должна составлять в длине не более 15 см. Толстые и грубые корни разрезаются вдоль. Высушивают лопух в местах с открытым воздухом или в хорошо проветриваемом помещении. Сухие корни должны быть серовато-бурыми сверху и бледно-серыми снизу. Запах должен быть не значительным и своеобразным. Такие корни должны быть сладковатыми на вкус. Я скопировала с одного сайта.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аварии с выбросом аварийно биологических опасных веществ в мире, примеры (дата год и регион)
Сотрудник лаборатории снял загрязненный фильтр с оборудования и забыл предупредить об этом своих коллег. Когда оборудование включили, миллионы спор сибирской язвы были выброшены в атмосферу. Опасное облако ветром было разнесено на юг и юго-восток от места выброса.
1942 — Великобритания: Operation Vegetarian план применения сибирской язвы в войне с Германией, проведена разработка и тестирование оружия на острове Gruinard. Остров был заражён спорами сибирской язвы, 49 лет оставался на карантине, очищен в 1990 год.