zybin41iz81
?>

1)особенности строения цветка растений семейства крестоцветных: 2)особенности строения плода: заранее тема: строение цветка и плода растений семейства крестоцветных.

Окружающий мир

Ответы

Татьяна
1. В цветке присутствуют 4 чашелистика, 4 лепестка, расположенных крест-накрест (актиноморфные), 6 тычинок и 1 пестик. Цветки имеют белую или желтую окраску. Бывают мелкие (несколько мм). невзрачные или более крупные, 1 см. Цветки обычно собраны в соцветия типа кисть.
2. Плоды - обычно стручок (реже стручочек или орешек). Различаются по размерам и форме. Богаты маслами, обычно распространяются ветром. Стручочки имеют пастушья сумка, полевая ярутка. Орешек - у вайды красильной и свербиги восточной. 
nadnuriewa8110
Средства информации играют очень важную роль в повседневной жизни. Они информируют нас о происходящих событиях в мире. Они делают нас образованнее, дают возможность узнать что-то новое. Они, конечно же, служат развлечением различными Средства массовой информации оказывают влияние на то, как люди одеваются, кушают, общаются, и на многие другие сферы нашей жизни. Они часто могут заставить людей изменить свои взгляды на разные вещи. Миллионы людей смотрят телевизор каждый день, слушают радио в машинах, читают газеты и журналы. Все находят что-нибудь интересное через средства информации. 
Мои любимые средства массовой информации это телевидение и Интернет. Я часто смотрю интересные фильмы по телевизору, или такие образовательные программы, как Animal Planet (Планета Животных) и National Geographic (Национальный Географический). А Интернет, мне кажется, соединяет все информационные ресурсы. В Интернете я могу смотреть фильмы, переписываться с друзьями "В Контакте", разговаривать с родственниками по Skype, узнавать новости. Я обычно не слушаю радио, но если мои родители включают его в машине, то мне это нравится. Мы также иногда покупаем газеты и журналы из киосков. 
ИвановичБогословский280

Инициаторами установки памятника Минину и Пожарскому были члены передового Вольного общества любителей словесности, наук и художеств. Это же общество предложило во главе композиции будущего памятника поставить народного героя Кузьму Минина.

В журнале «Лицей» за 1803 г. мы читаем: «Природа, повинуясь всевышнему и не взирая на родословия, воспламеняет кровь к благородным подвигам как в простом поселянине или пастухе, так и первостепенном в царстве. Она бы могла, кажется, вдохнуть патриотическую силу в Пожарского; однако избранный ею сосуд был Минин…так сказать, русский плебей… Здесь он был первою действующею силой, а Пожарский… был только орудием его гения». Эта идея была близка Мартосу, и образ Минина становиться основным в его композиции. Мартос приступил к работе над созданием памятника.

В 1807 г. публикуется гравюра с первой модели памятника. Мартос не сразу пришел к своей окончательной композиции, но основные её черты, основное решение выражено уже в первом проекте. Для работы над памятником Мартос составляет программу, в которой Минин и Пожарский представлены как освободители Отечества от иноземного ига: «… наше отечество воздвигает немало памятников таким редкостным мужам, таким бессмертным героям, чья любовь к Отечеству повергла бы в изумление Рим и Грецию. Кто из прославленных героев древности превзошел мужеством Минина и Пожарского? Петр Великий посетил могилу Минина и воздал должное праху сего великого мужа, назвав его освободителем Руси. В то злосчастное время, когда вероломные поляки вторглись в пределы российского государства и даже завладели самим Кремлем, когда все старания освободить страну от этого позорного ига оставались тщетными и все силы были скованы успехами иноземных насильников, тогда Козьма Минин возымел великое намерение Отечество на самом краю гибели. Он преодолел все препятствия, пожертвовал всем своим достоянием на общее благо, могучим призывом своего сердца поднял упавший дух своих сограждан, с живостью изобразил им бедствия Отечества и своим неотразимым примером воспламенил во всех мужественную жажду освобождения. Быстро стали стекаться пожертвования, все охотно жертвовали всем, вплоть до одежды, чтобы только поскорее противопоставить наглому врагу свое войско. Тогда снова подняла свою голову поникшая Русь, сыны ее проснулись после долгого оцепенения, со всех сторон стали собираться воины, чтобы пасть славной смертью за Отечество, и во главе этого бесстрашного воинства Минин поставил Пожарского. Дмитрий Пожарский, еще покрытый ранами, которые он незадолго перед тем получил в бою с поляками и мятежниками, забыл свою немощь, подавил свои телесные страдания силою своего геройского духа, встал во главе сограждан, которые со всех сторон стеклись в его войско, двинулся на Москву, побил врага, вырвал из его окровавленных рук свое несчастное Отечество…»

Между тем, разговоры об установке памятника замолкли. Наконец в 1808 г. нижегородцы опять ставят вопрос об установки памятника «на том самом месте, где Минин представил народу все имущество свое и воспламенил тем соревнование своих сограждан». И вот второго мая 1808 г. дается указание президента Академии художеств «о сочинение нескольких проектов для монумента, коим дворянство и граждане Нижегородской губернии желают ознаменовать подвиги гражданина Козьмы Минина и боярина князя Пожарского и представить в непродолжительном времени». Конкурсу привлекаются скульпторы Мартос, Прокофьев, Демут-Малиновский, Пиминов-старший, архитекторы Томон и Михайлов. В ноябре 1808 г. был утвержден проект Мартоса, так как «…гений Мартоса всех щасливее, и по изящнейшему произведению своему всех превосходнее, изобразил памятник России».

Первого января 1809 г. была объявлена всенародная подписка и по всей России и разосланы гравюры с изображением утвержденного проекта, «дабы оный был известен всем Россиянам». Мужественная фигура Минина доминирует в памятнике. Энергичен жест правой руки, указывающий на Кремль. Одежда Минина упрощается, отброшен плащ, хитон напоминает русскую рубаху. Еще не найден образ Пожарского: его движения не уверены, взамен бурной стремительности появилась некоторая пассивность. Забыв «свою немощь», Пожарский приподнимается с ложа, чтобы последовать призыву Минина. Одежда Пожарского остается античной, но его щит с изображением нерукотворного уже ближе к русскому. Центром композиции, как и в предыдущем проекте, является меч, на который опираются и Минин, и Пожарский. Постамент остается прежним, а композиция барельефа значительно видоизменяется. Она становится более лаконичной, некоторые персонажи исчезают, появляется новая группа-отец с двумя сыновьями. Весь монумент приобретает более сильное и ясное патриотическое звучание. В дальнейшем при работе над моделью произойдут новые изменения, новые поиски образов, но основная композиция была заложена в этом проекте в 1809 г.





Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)особенности строения цветка растений семейства крестоцветных: 2)особенности строения плода: заранее тема: строение цветка и плода растений семейства крестоцветных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milenaochirova01017424
михаил
arsen-ai-ti
Александровна1973
kirillboytsov403
moskwa999
Шапкина1531
evoque2014
titovass9
irinasolodova3
Agadzhanyan-Ekaterina
Нозадзе_Новиков392
mbrilliantova
Александр Сергей
polariskirov