По горизонтали: 1.Лев, 2. Волк 4.овца По вертикали: 3.олень, 6. Лебедь Распредели их, это легко! Удачки»
kuz-vlad21
05.06.2022
a) Для решения этой задачи по установлению правильного соответствия между рудными месторождениями и полезными ископаемыми, нужно проанализировать информацию представленную в таблице. Давайте рассмотрим каждое рудное месторождение по отдельности и определим какое полезное ископаемое находится на нем.
1. Центральный Казахстан - это регион. По таблице можно видеть, что на нем находится нефть. Следовательно, правильное соответствие будет A - нефть.
2. Качарское и Соколовско-Сарыбайское рудное месторождение - это другой регион. По таблице видно, что на нем находится соль. Следовательно, правильное соответствие будет B - соль.
3. Рудный Алтай и Текели - это еще один регион. Из таблицы видно, что на нем находится асбест. Таким образом, правильное соответствие будет C - асбест.
4. Жанажолское месторождение - это еще один регион. Из таблицы видно, что на нем находятся фосфориты. Таким образом, правильное соответствие будет D - фосфориты.
Таким образом, правильное соответствие между рудными месторождениями и полезными ископаемыми будет следующим:
1 - A (нефть)
2 - B (соль)
3 - C (асбест)
4 - D (фосфориты)
b) Чтобы указать на карте основные регионы месторождения нефти и угля, нужно иметь карту, которая содержит информацию о расположении этих регионов. К сожалению, мне не предоставлен доступ к такой карте.
dashanna04225
05.06.2022
Вопрос гласит, как количество вещества влияет на скорость растворения вещества в воде. Давайте рассмотрим условия проведения опыта в каждом из стаканов.
Первый стакан содержал 1 столовую ложку крупной соли, а второй стакан содержал 2 столовые ложки соли. Ребята использовали одинаковое количество холодной воды для каждого стакана и перемешивали содержимое стаканов до полного растворения соли.
Далее, ребята заметили, что в первом стакане соль растворялась быстрее, чем во втором стакане.
Теперь давайте проанализируем данные и сделаем выводы.
В первом стакане было использовано меньшее количество соли (1 столовая ложка), а во втором стакане – большее количество соли (2 столовые ложки). При растворении вещества в воде, большее количество вещества требует больше времени для полного растворения.
Таким образом, можно сделать вывод, что количество вещества влияет на скорость, с которой вещество растворяется в воде. Меньшее количество вещества растворяется быстрее, чем большее количество вещества.
В данной ситуации можно использовать аналогию с сахаром: если вам нужно растворить сахар в чашке чая, то одна ложка сахара растворится быстрее, чем две ложки.
Важно отметить, что скорость растворения может также зависеть от ряда других факторов, таких как температура воды, механическое перемешивание и размер частиц вещества. Однако, в данном опыте мы рассматриваем только влияние количества вещества на скорость растворения.
Надеюсь, этот ответ окажется понятным для школьника и поможет в понимании влияния количества вещества на скорость растворения в воде.
4. Чепуха, чепуха,
Это просто враки:
Сено косят на печи
Молотками... (раки).
5. Люблю я клевер на лугу,
И сено сладкое в стогу,
И вербы свежую листву,
И придорожную траву. (Корова.)
7. Ходит бочком,
Ушки торчком,
Хвостик крючком,
Нос пятачком! (Хрюшка.)
8. А он храпит в берлоге,
Прикрыл ладошкой нос.
Но кто его разбудит?
Не встретишь смельчака.
Разбудишь лежебоку –
А вдруг намнет бока? (Медведь.)
9. Ей нравится бамбук,
Сладкий, как конфета.
Нет вкусней еды вокруг
Ни зимой, ни летом. (Панда.)
11. Там, за Марьиным прудом,
Всегда найдешь ее ты дом.
Под кусточком под ольховым,
Под листом под лопуховым,
Над зеленою волной,
Над высокою луной! (Лягушка.)
По вертикали:
1. Без хвоста и без ушей,
Ест на завтрак малышей.
Но, по правде говоря,
Я сказал все это зря.
Никогда не видел Нила
И не видел... (крокодила).
2. Есть полоски на матрасе,
И полоски на матроске.
У шлагбаума полоски,
И полоски на березке.
Есть красивые полоски
У рассвета и заката.
Есть полоски у енота,
И у зебры их без счета.
От рожденья полосаты
Наши нежные... (тигрята).
3. Побежала она в огород.
Ей навстречу попался народ: -
Как не стыдно тебе, егоза?
И она опустила глаза.
И когда разошелся народ,
Побежала опять в огород. (Коза.)
6. Сегодня доволен собой наш дружок –
Чудесно провел он субботний денек!
В футбол наигрался передней ногой,
Хороших знакомых проведал другой;
А третья каталась в горах дотемна –
Катанье на лыжах любила она;
Четвертая тоже любила кататься,
Но все же отправилась с пятой на танцы;
Шестая весь день просидела в кино;
Седьмая играла с восьмой в домино. (Осьминог.)
10. Он трусливей всех на свете.
Только зря боится он:
Он ведь бегает, как ветер,
Прыгает, как чемпион! (Заяц.)
11. Где-то есть большая Африка –
Желтые пески да солнышко.
Желтые цветы качаются
В зарослях густой травы.
В этой очень жаркой Африке
Ходят и махают гривами
Вовсе даже не сердитые
Желтые большие... (львы).