ivanda
?>

На уроке окружащего мира учитель показывал учащимся опыт с почвой. он взял две пробирки (№1 и №2)с одинаковым количеством почвы разного цвета в каждой и стал нагревать их. через некоторое время из пробирки №1 пошел дым и стал чувствоваться неприятный запах. 1)какой вывод об образцах почв можно сделать в результате этого опыта? 2)зная результат опыта, сделать вывод , в какой пробирке мог быть чернозем, а в какой- нет. 3)можно ли догадаться о наличии перегноя по внешнему виду почвы? если да, то по какому признаку?

Окружающий мир

Ответы

Stryapunina
1) В первом образце содержится больше перегноя, ведь именно он при прокаливании начинает "неприятно дымить". Так сгорают остатки растений.
2) Самые плодородные почвы - черноземы, в них больше всего перегноя. Значит, в пробирке № 1 был чернозем.
3) О наличии перегноя можно догадаться по внешнему признаку почвы, а точнее, по ее цвету. Чем чернее почва, тем больше в ней перегноя, тем она более плодородна.
skvorec3424

причины экологических проблем :

степные зоны отлично приспособлены для сельскохозяйственных работ. человек получил готовые пашни и сытные пастбища. но нерациональное использование этих земель быстро истощает их ресурс. экологические проблемы степной зоны ведут к уничтожению степей и поглощению этих территорий лесостепью и пустынями. введен даже специальный термин - «опустынивание». это процесс деградации экосистемы, ухудшение ее биологического потенциала. поскольку в степных зонах часто бывают засухи и суховеи (типо ветры ..очшень сухие), человек начал не только вспахивать, но и орошать большие участки степей. орошением называют искусственный полив почвы. чтобы подать воду, строятся оросительные системы и гидротехнические сооружения. это позволяет выращивать стабильные урожаи, но несет угрожающие последствия: начинается деградация ландшафтов; происходит засоление почвы и природных водоемов; сточные воды несут угрозу загрязнения природных водоемов; образовываются соляные озера в местах сброса дренажей стоков; происходят провалы грунта; почвы и водоемы загрязняются токсинами и нитратам (включая подземные и грунтовые воды). несмотря на то что орошение дает высокий эффект в сельском хозяйстве, оно усугубляет экологические проблемы степи. это значит, что человеку необходимо продумывать способы минимизации возникших проблем.

German

причины экологических проблем :

степные зоны отлично приспособлены для сельскохозяйственных работ. человек получил готовые пашни и сытные пастбища. но нерациональное использование этих земель быстро истощает их ресурс. экологические проблемы степной зоны ведут к уничтожению степей и поглощению этих территорий лесостепью и пустынями. введен даже специальный термин - «опустынивание». это процесс деградации экосистемы, ухудшение ее биологического потенциала. поскольку в степных зонах часто бывают засухи и суховеи (типо ветры ..очшень сухие), человек начал не только вспахивать, но и орошать большие участки степей. орошением называют искусственный полив почвы. чтобы подать воду, строятся оросительные системы и гидротехнические сооружения. это позволяет выращивать стабильные урожаи, но несет угрожающие последствия: начинается деградация ландшафтов; происходит засоление почвы и природных водоемов; сточные воды несут угрозу загрязнения природных водоемов; образовываются соляные озера в местах сброса дренажей стоков; происходят провалы грунта; почвы и водоемы загрязняются токсинами и нитратам (включая подземные и грунтовые воды). несмотря на то что орошение дает высокий эффект в сельском хозяйстве, оно усугубляет экологические проблемы степи. это значит, что человеку необходимо продумывать способы минимизации возникших проблем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке окружащего мира учитель показывал учащимся опыт с почвой. он взял две пробирки (№1 и №2)с одинаковым количеством почвы разного цвета в каждой и стал нагревать их. через некоторое время из пробирки №1 пошел дым и стал чувствоваться неприятный запах. 1)какой вывод об образцах почв можно сделать в результате этого опыта? 2)зная результат опыта, сделать вывод , в какой пробирке мог быть чернозем, а в какой- нет. 3)можно ли догадаться о наличии перегноя по внешнему виду почвы? если да, то по какому признаку?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*