tanysha1990
?>

Ккакому типу относится алюминий(органическое или неорганическо)? !

Окружающий мир

Ответы

Городничий_Коновалова384
К неорганическом это металл 
gav973
Алюминий - это неорганическое вещество.
Shcherbinin KOLIChEVA
Вред от планшетов, компьютеров и телефонов

вред от планшетов, компьютеров и телефонов — это неоспоримо и давно уже не новость. сейчас дети усваивают гаджетами намного раньше, чем начинают читать и считать. хотя, не будем скрывать, некоторые и говорят еще несвязно, а часть — пускается в рев за неумением иначе показывать свое негодование.

09.02.2018 статьи

многие родители приходят и говорят о своем беспокойстве от нагрузки ребенка в школе и дополнительных занятий. начиная более подробно обсуждать занятость детей, многие упускают (не ставя значимым) современную тенденцию «включим что-то — успокоится/займет себя/поест и т. п». это куда опасней страшно занятой и распланированной жизни ребенка, какая и без девайсов пестрит новыми открытиями и впечатлениями. «а вдруг не успеет выучить 2 языка до 14 лет…? » об этом позже. это о страхах родителей)

сегодня хочется акцентироваться именно на негативном влиянии гаджетов в жизни ребенка. современные детки часто не представляют жизнь без телефонов, планшетов и прочих незаменимых электронных вещей. да, это и не удивительно. технических прогресс, жизни и легкая коммуникация имеет свою цену и, находясь в этом потоке изменений и новшеств, мы ее будем платить. чем? осанкой, здоровьем, временем с родными и крепким сном. отмечу и то, что нам с вами повезло больше современных детей. для нас девайсы были чем-то новым и мы вместе с наукой, шаг за шагом, в меру возможности познавали их, а поколение «+»/«-» 2010-го — уже рождается со способностью ими пользоваться. в большинстве своем им не нужно много времени разобраться в чем-то. это одновременно пугает и захватывает.

итак, почему же для взрослых это не так страшно? ответ: у нас с вами была потребность фантазировать и мечтать, экспериментировать и общаться с другими детьми (строить халабуду, орудовать палкой-стрелялкой-копалкой-доставалкой, прыгать «через лаву» по дивану, покорять космос с кастрюлей на голове и торговать «листьями… точнее едой»), современные дети, если им с детства давать планшет «по-поводу» и без, просто в этом не . вся энергия уходит на переработку массы поступающей информации. максимум на что остается сил у ребенка — это отождествления себя с компьютерным персонажем (у какого уже есть четко определенная цель, набор действий и качеств. фантазировать нет смысла и за ненадобностью эта способность не развивается). намного лучше для ребенка — это совместно с родителями, братьями или сестрами, друзьями придумать игру: нарисовать персонажей, придумывать сюжет, распределить роли и обязанности. неоспоримо, что любой родитель хочет для своего ребенка все самое лучшее: дать ребенку то, например, чего не было у него, но… детство на то и детство, чтоб бить колени и вымазываться, а не стрелять птичкой в свинку.

вред от планшетов, компьютеров и телефонов — разбираемся

разве не удивительно, что количество деток с плохим зрением и нервными тиками с каждым годом все больше и больше?

нервная система и орган зрения, которые еще только формируются, просто не готовы к такой колоссальной нагрузке. огромное количество бликов, смен цветовой гаммы и мерцаний — это большая нагрузка даже для взрослого человека, а для ребенка — это травмирование не только , но и психологическое. в первую очередь ребенок развивается посредством на конкретном занятии. зачастую это занятие требует терпения и приложения конкретных усилий. именно так обеспечивается рассматривание, а в будущем и чтение книг, раскрашивание картинок, собирание пирамидок и складывание кубиков или цифр. неумение в нужный момент сосредотачиваться может стать для больших сложностей с учебой у ребенка в будущем.

чем же так опасна современная техника?

конечно же, девайсы — это проблема накопительного характера и за раз ничего не будет. при долговременном использовании гаджетов для «успокоения» себя ребенка могут возникнуть заболевания глаз: близорукости, например. реакции ребёнка могут отличаться от нормы: заторможенность, быстрая утомляемость и гиперактивность могут брать корни от данной привычки.

если вы не представляете своей жизни без такого «», то есть определенные нормы:
3-5 лет — до 10 минут в день;
5-7 лет — до 20 минут в день;
7-12 лет — до 40 минут в день.
дальше — не более 2 часов в день.

желательно как можно дольше оттягивать использование ребенком сенсорных источников информации. в зоне риска детки с генетической предрасположенностью проблем зрения и нервной системы.

учитывайте технику безопасности и организуйте рабоче-отдыхающее место ребенка:
— расстояние от глаз до компьютера — 60-70 см;
— хорошее освещение;
— расположение экрана с наименьшем количеством бликов;
— каждые 40 минут делать школьнику перерыв на 10-15 минут. научите ребенка делать в это время гимнастику для глаз и небольшой комплекс для мышц тела.

не забывайте о том, что главным примером для ребенка является семья. если вы будете следовать каким-то правилам сами, то ребенок с удовольствием будет также их выполнять.
hbqhzwtd

Пожежа — це неконтрольоване горіння поза спеціальним вогнищем, що розповсюджується в часі і просторі та створює загрозу життю і здоров'ю людей, навколишньому середовищу, призводить до матеріальних збитків.

Пожежна небезпека — можливість виникнення та (або) розвитку пожежі в будь-якій речовині, процесі, стані. Слід зазначити, що пожеж безпечних не буває, якщо вони і не створюють прямої загрози життю та здоров'ю людини, то завдають чи призводять до значних матеріальних втрат. Коли людина перебуває в зоні впливу пожежі, то вона може потрапити під дію наступних небезпечних та шкідливих факторів:

- токсичні продукти згорання;

- вогонь;

- підвищена температура середовища;

- дим;

- недостатність кисню;

- руйнування будівельних конструкцій;

- вибухи, витікання небезпечних речовин, що відбуваються внаслідок пожежі;

- паніка.

 Метою пожежної безпеки об’єкта є попередження виникнення пожежі на визначеному чинними нормативами рівні, а у випадку виникнення пожежі – обмеження її розповсюдження, своєчасне виявлення, гасіння пожежі, захист людей і матеріальних   Для співробітників дуже важливо виконання елементарних правил пожежної безпеки під час перебування на робочому місці (в офісі). Адже безвідповідальне ставлення до таких, здавалося б, дрібниць, як кинутий недопалок чи залишений без нагляду електрообігрівач, може спричинити пожежу. Часто займання відбувається через неправильне зберігання в приміщенні легкозаймистих речовин, спалах електропроводки через перевантаження електромережі, неакуратне поводження з вогнем у місцях приготування їжі. Пожежна безпека в приміщенні повинна забезпечуватися не тільки заходами профілактики, але і активним захистом. До відома громадян: всі об’єкти класифікуються за ознакою пожежної та вибухопожежної небезпеки. У зв’язку з цим розрізняють такі категорії приміщень: А, Б, В, Г, Д.

Заходи протипожежного захисту знижують або повністю виключають ймовірність горіння або пошкодження вогнем легкозаймисті матеріали і об’єктів, які побудовані з їх використанням.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккакому типу относится алюминий(органическое или неорганическо)? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ермакова Ирина674
fedchenkoofficial
Алиференко_Елена342
oknacrow
Petrakova Ilyushin
zodgener
Вера1072
Полковников_Милана
shhelina
Владимир
Galina-Marat1096
ViktorovnaLarin
musaevartur
mskatrinmadness
Tatianarogozina1306