Олеся
?>

Вначальных школах 18 века изучались такие предметы чтение письмо архитектура закон божий рисование .сравни предметы которые изучает современный школьник с предметами начальной школы которая существовала почти 300 лет назад.

Окружающий мир

Ответы

saryba
Основные предметы -чтение, письмо, математика, история, рисование остаются неизменными в любые времена. Географию и физику нужно знать обязательно.
Закон божий сейчас изучают в воскресных школах. 
А информатики, технологии раньше просто быть не могло.
vantoslaltd

Япо́нское мо́ре (яп. 日本海 нихонкай, кор. 동해 тонхэ — «восточное море», в КНДР известно как 조선동해, 朝鮮東海 чосон-тонхэ — «Восточно-Корейское море») — окраинное море в составе Тихого океана, отделяется от него Японскими островами. От соседнего Охотского моря отделено островом Сахалин, от соседнего Жёлтого моря — Корейским полуостровом. По происхождению представляет собой глубоководную псевдоабиссальную внутришельфовую депрессию, связанную с другими морями и Тихим океаном через 4 пролива: Корейский (Цусимский), Цугару (Сангарский), пролив Лаперуза (Соя), пролив Невельского. Омывает берега России, Японии, Республики Корея и КНДР. На юге заходит ветвь тёплого течения Куросио.

Площадь — 1 062 000 км²[1]. Наибольшая глубина — 3742 м (41°20′ с. ш. 137°42′ в. д.HGЯO). Северная часть моря зимой замерзает.

Объяснение:

Площадь 1 062 000 км²

Объём 1 630 000 км³

Наибольшая глубина 3742 м

Средняя глубина 1753 м

Natali-0706
Многообразие паразитов, особенности их питания. Влияние на организм хозяина. Паразиты — организмы, использующие другие организмы в качестве места обитания и источника пищи, питаются органическими веществами организма-хозяина или его пищей либо заглатывая и переваривая твердые частицы пищи (аскарида) , либо всасывая жидкие органические вещества всей поверхностью тела (бычий цепень) или с специальных органов (клещи, клопы) . Примеры паразитов: вирусы, многие бактерии, грибы (головня, спорынья, трутовик) , простейшие (малярийный паразит, лямблии) , плоские и круглые черви (аскарида, острица, печеночный сосальщик, бычий и свиной цепни, кошачья двуустка, эхинококк) , клещи (чесоточный, таежный) , насекомые (клопы, блохи, вши) . Явление паразитизма среди растений (петров крест, заразиха) , позвоночных животных (гнездовой паразитизм у кукушки) .

Отрицательное влияние на организм хозяина большинства паразитов (вызывают разнообразные заболевания, разрушают клетки или ткани у хозяина, выделяют в организм хозяина ядовитые вещества) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вначальных школах 18 века изучались такие предметы чтение письмо архитектура закон божий рисование .сравни предметы которые изучает современный школьник с предметами начальной школы которая существовала почти 300 лет назад.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurkov
Galinagol559
MislitskiiSergei1403
shef3009
denis302007
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
neblondinka19
Алексей Кирилл1094
lika080489
Nikolaevich-Svetlana388
kassel1b
burtsev3339
Шапкина1531
Равилевич_Олеговна1496
Какое в мире самое опасное животное
Bogataya Vladimir318