obitelsvel8
?>

Что можно написать в проекте моя семья в россии?

Окружающий мир

Ответы

agaltsova86
Моя семья родилась в России и моя семья рода (ваши фамилии из семьи) и они недавно жили в другом городе и были совсем не русский (я непрофи в этом чем мог)
Columbia777

Граждане поступили незаконно, т.к существуют две статьи, а именно 8.13 и 8.42 КоАП РФ, запрещающие делать подобное. Сотрудники поступили абсолютно законно.

Нарушение выразилось в нарушении гражданами границы водоохранной зоны, о ней написано в статье 65 "Водного кодекса РФ". Фактически это расстояние до водного объекта, которое зависит от того, что это за объект и как далеко вы находитесь относительно его истока.

Фактически, да, т.к граждане осуществляли мойку автомобилей, жаль что не уточняется, были ли применены средства для мойки автомобилей, что нанесло бы ещё больший вред окр. среде.

Все мы знаем, что с 1 января 2016 года появилась статья 32.2 КоАП РФ, допускающая оплату лишь половины оплаты штрафа в 20 дневной срок. Но в данном случае эта статья КоАП не распространяется на нарушения связанные с остановкой, стоянкой, проездом, мойкой автомобиля в водоохранной зоне, так как распространяется только на главу 12 КоАП РФ. В отношении граждан будет предъявлен штраф, но может быть применена статья 8.13 или 8.42 КоАП РФ. Штраф до 5000 рублей обеспечен.

Объяснение:

sashaleb88
Роль науки в современном обществе.

20 век стал веком победившей научной революции. НТП ускорился во всех развитых странах. Постепенно происходило все большее повышение наукоемкости продукции. Технологии меняли производства. К середине 20 века фабричный производства стал доминирующим. Во второй половине 20 века большое распространение получила автоматизация. К концу 20 века развились высокие технологии, продолжился переход к информационной экономике. Все это произошло благодаря развитию науки и техники. Это имело несколько следствий. Во-первых, увеличились требования к работникам. От них стали требоваться большие знания, а также понимание новых технологических процессов. Во-вторых, увеличилась доля работников умственного труда, научных работников, то есть людей, работа которых требует глубоких научных знаний. В-третьих, вызванный НТП рост благосостояния и решение многих насущных проблем общества породили веру широких масс в науки решать проблемы человечества и повышать качество жизни. Эта новая вера нашла свое отражение во многих областях культуры и общественной мысли. Такие достижения как освоение космоса, создание атомной энергетики, первые успехи в области робототехники породили веру в неизбежность научно-технического и общественного прогресса, вызвали надежду скорого решения и таких проблем как голод, болезни и т. д.

Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностейВ качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций:

1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;

2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;

3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;

4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что можно написать в проекте моя семья в россии?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

grekova5
sahar81305
maxim-xx38
Анастасия1097
natanikulina1735
shtankosoyuz1629
Никита_Тузов
madina27821667
Вадим-Рашад323
m79857860146895
sodrugestvo48
timonina29
fetisov68av
pavelvsk2023
Наталья_Владимир708