Решая задачи, поставленные в дидактической игре, ребенок учится вычленять отдельные признаки предметов, явлений, сравнивать их, группировать, классифицировать по определенным общим признакам, чертам, дети учатся рассуждать, делать выводы, обобщать при этом тренируется их внимание, память, развивается произвольное восприятие. При решении игровой задачи, часто нужно объяснить свои действия, а это развитию речи.
Однако воспитательную ценность дидактических игр нельзя сводить только к развитию умственных и расширению кругозора ребенка. Содержание игры в целом оказывает большое влияние на становлении личности ребенка, эстетическое его развитие.
Объяснение:
Африка – до сих пор остается одним из загадочных мест мира. Даже происхождение названия материка не разгадано, но предполагается, что «Африка» произошло от имени племени, которое проживало на севере материка и называлась "афри". Африка самый бедный и малоразвитый материк, который насчитывает 55 независимых государств. Почти все страны не имеют выхода к морю. Такие государства называются изолированными. Страна, имеющая самую большую площадь, - Алжир. И самое маленькое – Сан-Томе и Принсипи.
Население Африки превышает 1 миллиард, и с каждым годом увеличивается все больше и больше. Уровень жизни низок (от 30 до 50 лет) из-за неразвитости медицины, плохих продуктов питания и войн, которые вызваны религиозными и этническими разногласиями. Уровень образования низок, хотя власти много внимания уделяют на строительство университетов. В школах детей в основном готовят к африканским религиям и к жизни в африканском обществе. В основном население состоит из негроидной и европеоидной рас. Нигерия – самая густонаселенная страна материка (более 100 миллионов), а самая малонаселённая – Сейшельские острова.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад на тему: "природные сообщества. луг"
Животный мир лугов богат и разнообразен. Бабочки, шмели и пчелы опыляют цветки и кормятся нектаром. На земле - множество жуков, муравьев. Здесь - раздолье для полевых мышей, землероек, кротов и поэтому среди хищников - лисы и прилетающие из леса совы. Забавно наблюдать за сусликами, которые чутко наблюдают за движением на лугу. Из птиц слышны перепелки и жаворонки, перепархивают трясогузки, таясь от хищника канюка. Кого только не встретишь здесь: жабы, ящерицы, кузнечики, пауки, мухи, улитки и стрекозы являются звеньями пищевых цепей.
Среди разнообразных растений луга распространены кормовые - клевера, тимофеевка, мятлик, люцерна, донник; лекарственные - тысячелистник, шалфей, котовник; из ядовитых - вех, чемерица, лютик. Травы располагаются ярусами: выше - светолюбивые, ниже - теневыносливые.
Огромно значение лугов для человека. Здесь и пастбище для животных, и сенокос. Пчелы собирают мед, а люди - ягоды, грибы и лекарственные растения.