Сангвиник-увлекающийся,многоговорящий и "живой". Флегматик-очень спокойный,медлительный,тугодум,малоговорящий.
alyans29
13.11.2021
1) Берём линейку 2)Кладём линейку на парту 3)Прикладываем линейку так, что бы шкала 0 была на краю парты (в длину) и смотришь сколько см или мм парта ЕСЛИ ЛИНЕЙКА ДЛИННАЯ 1) Берём линейку 2)Берём карандаш 3)Кладём линейку на парту 4)Прикладываем линейку так, что бы шкала 0 была на краю парты (в длину) и смотришь сколько см или мм парта Пусть длина линейки 15 см, то: 5)Отмечаем на парте отметочку рядом со шкалой 15 см 6)Прикладываем линейку к нашей отметочке, что бы шкала 0 оказалась на отметочке(в длину парты) 7)Отмечаем на парте отметочку рядом со шкалой 15 см Так делаем до тех пор пока не пончится парта, если она кончилась, то: 8)Смотрим на какой шкале кончилась парта, (например, на шкале в 12 см) 9)Вспоминаем сколько раз мы приложили линейку так, что бы было ровно 15 см. 10)Складывает все мерки и получаем длину парты.
sbelova
13.11.2021
1) Берём линейку 2)Кладём линейку на парту 3)Прикладываем линейку так, что бы шкала 0 была на краю парты (в длину) и смотришь сколько см или мм парта ЕСЛИ ЛИНЕЙКА ДЛИННАЯ 1) Берём линейку 2)Берём карандаш 3)Кладём линейку на парту 4)Прикладываем линейку так, что бы шкала 0 была на краю парты (в длину) и смотришь сколько см или мм парта Пусть длина линейки 15 см, то: 5)Отмечаем на парте отметочку рядом со шкалой 15 см 6)Прикладываем линейку к нашей отметочке, что бы шкала 0 оказалась на отметочке(в длину парты) 7)Отмечаем на парте отметочку рядом со шкалой 15 см Так делаем до тех пор пока не пончится парта, если она кончилась, то: 8)Смотрим на какой шкале кончилась парта, (например, на шкале в 12 см) 9)Вспоминаем сколько раз мы приложили линейку так, что бы было ровно 15 см. 10)Складывает все мерки и получаем длину парты.
Флегматик-очень спокойный,медлительный,тугодум,малоговорящий.