lanabogd
?>

На уроках окружающего мира вы изучали различные культурные растения, которые человек использует в пищу. прочитай название культурных растений и частей растений, используемых в пищу: 1) редис 2) капуста 3) корни 4) огурец 5) салат 6) яблоня 7) листья 8) картофель 9) плоды запиши название частей растений, используемых в пишу, в среднюю строку схемы, а соотвествующие им примеры растений - в нижнюю строку. корни - два примера из списка выше. листья - два примера из списка выше. плоды - два примера из списка выше.

Окружающий мир

Ответы

innavinogradova1385
8, 1
5,2
6,4
это правельный ответ 100%
Tarakanova_pavel

пук пук

Объяснение:

ad

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

readread

read

readreadead

read

read

read

read

read

readпук пук пуп

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

readread

read

readreadead

read

read

read

read

read

readпук пук пуп

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

read

okovyrova1

1.     Введение

        Рядом с нашей школой в поселке Дружба Раменского муниципального района расположено много древесных насаждений.

Занимаясь благоустройством и исследованием поселка, мы обратили внимание на большое разнообразие лишайников, произрастающих на деревьях в поселке. Здесь можно было увидеть лишайники различной формы, окраски и размеров.

Лишайники – удивительные организмы. И хотя на свете лишайников насчитывается около 20 тысяч, и они всегда присутствуют в нашем окружении, мало кто обращает на них внимание.

Цель нашей работы: изучить взаимосвязь разнообразия лишайников в поселке Дружба и чистоты воздуха. Для достижения данной цели мы поставили перед собой следующие задачи:

1.Изучить строение и морфологические формы лишайников по литературным источникам.

2. Выявить видовой состав лишайников .

3. Определить морфологические формы обнаруженных лишайников.

4. Определить влияние загрязнения воздуха на состояние и видовое

разнообразие лишайников.

Гипотеза: поскольку поселок  находится  вблизи автотрасс, и рядом с ним имеются источников загрязнения, можно предположить, что лишайниковая флора будет представлена довольно слабо и однообразно.

2.     Обзор литературы.

1.Лишайники представляют своеобразную группу комплексных организмов, тело которых всегда состоит из двух компонентов – гриба и водоросли.

2.Двойственность природы лишайников позволяет расти им в самых разнообразных условиях среды.

3.По внешнему строению лишайники делятся на три основные группы: накипные, листовые и кустистые.

3.Влияние загрязнения воздуха на состояние лишайников

Большее количество химически элементов лишайники получают из атмосферы с осадками и пылью. Особенно много минеральных и органических веществ попадает в тело эпифитных лишайников, растущих на стволах деревьев. Эти растения используются для наблюдения за рас в атмосфере более 30 элементов. методы оценки загрязненности атмосферы по встречаемости лишайников основаны на следующих закономерностях.

1. Чем сильнее загрязнен воздух города, тем меньше встречается в нем видов лишайников (вместо десятков может быть один-два вида).

2.Чем сильнее загрязнен воздух, тем меньшую площадь покрывают лишайники на стволах деревьев.

3.При повышении загрязненности воздуха исчезают первыми кустистые лишайники (растения в виде кустиков с широким плоским основанием); за ними - листоватые (растут в виде чешуек, отделяющихся от коры); последними - накипные (имеют слоевище в виде корочки, сросшейся с корой).

4.Материал и методика исследований

Объектом исследования являлись лишайники, растущие в  поселке  Дружба Раменского муниципального района. Предмет исследования: изучение видового многообразия и морфологических форм лишайников. Исследования проводились в ноябре - феврале. Лишайники фотографировались и собирались.

5. Выводы

На основании это можно сделать следующие выводы:

1.Происходит сокращение видового состава.

2.Основная территория пос.Дружба  относится к районам со средней степенью загрязнённости воздуха.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроках окружающего мира вы изучали различные культурные растения, которые человек использует в пищу. прочитай название культурных растений и частей растений, используемых в пищу: 1) редис 2) капуста 3) корни 4) огурец 5) салат 6) яблоня 7) листья 8) картофель 9) плоды запиши название частей растений, используемых в пишу, в среднюю строку схемы, а соотвествующие им примеры растений - в нижнюю строку. корни - два примера из списка выше. листья - два примера из списка выше. плоды - два примера из списка выше.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristi-a-90
Filintver
maksmi
Svetlana1877
zvanton
mokeevahelena
tanias
vkurnosov20008
timeev3160
.Е.-Прокопьева
nash-crimea2019
sergeyshuvalov
cutur3414
Getmantsev417
e90969692976