antongenfon
?>

Кто такой покрытие роговые чешуйки есть хвост четыре ноги

Окружающий мир

Ответы

eeirikh
Рыба нет новерно рак ну больше я незн
Yezhov_igor42
Саломандра или ящерица.
lion13

    Добро - это душевная щедрость, бескорыстное стремление человека заботиться о благополучии другого человека, о благополучии животного или природы.

     Поднять тяжелую сумку старенькому соседу на пятый этаж , накормить бродячую собаку, полить цветы во дворе, улыбнуться грустному человеку другу в подготовке к контрольной, найти котенку теплый дом,  все это - добро.

     Понятие добра тесно связано с определением счастья. Счастье - это удовлетворение условиями существования, как в физическом, так и в духовном смысле. Когда человек дарит добро, он сам становится счастливее, видя, что кому - то стало лучше, теплей и радостней  жить на этом свете.

   

 

yulyaderesh
Растениеводство в нашем крае - Плешаков, Крючкова, 4 класс. 1 часть рабочей тетради
1. Выполните задания для групповой работы.

1) Полеводство.
а) Запишите определение. Полеводство — это выращивание полевых культур.
б) Приведите примеры полевых культур, выращиваемых в вашем крае.

пшеница, рожь, овес, кукуруза, гречиха, картофель, лён, подсолнечник

2) Овощеводство.
а) Запишите определение. Овощеводство — это выращивание овощных культур.
б) Приведите примеры овощных культур, выращиваемых в вашем крае.

капуста, морковь, лук, чеснок, томаты, огурцы

3) Плодоводство.
а) Запишите определение. Плодоводство — это выращивание плодовых культур.
б) Приведите примеры плодовых культур, выращиваемых в вашем крае.

яблони, груши, земляника, вишня, слива

4) Цветоводство.

а) Запишите определение. Цветоводство — это выращивание цветочных культур.
б) Приведите примеры цветочных культур, выращиваемых в вашем крае.

хризантемы, астры, пионы, розы, гиацинты, гладиолусы

2. Мудрая Черепаха хочет знать, умеешь ли ты классифицировать культурные растения. Покажи стрелками, к каким группам относятся растения, изображённые на рисунке. Попроси соседа по парте или учителя проверить твою работу.

3. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду.

Объясни свои решения (устно). Придумай для одноклассников подобное задание с другими примерами. Запиши.

земляника, смородина, редис, вишня
лук, морковь, помидоры, рожь
тюльпан, ячмень, пшеница, овес

Выслушай и оцени ответы одноклассников.

4. По заданию учебника (с. 193) понаблюдайте за весенними работами в поле, в огороде, в саду. Сами выполните необходимую работу. Напиши краткий отчёт об увиденном и сделанном. Можно выполнить рисунок или наклеить фотографию.

Этой весной я своей бабушке сажать на огороде лук. Это было очень интересно. Сначала мы взяли лопату и вскопали землю под грядку. Потом граблями мы разровняли землю и сформировали прямоугольную грядку. Затем бабушка взяла палку и прочертила на грядке прямые продольные бороздки. Именно в эти бороздки мы и стали сажать маленькие луковицы, которые бабушка называла “лук - севок”. Бабушка сказала, что все луковицы должны быть на равном расстоянии друг от друга. Мы немного углубляли их в землю и следили, чтобы корень всегда был внизу, а хвостик с зеленым проростком вверху. Потом мы присыпали посаженные луковицы землей и хорошо полили их из лейки. Надеюсь наши луковицы быстро прорастут и мы будем есть их всю зиму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто такой покрытие роговые чешуйки есть хвост четыре ноги
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевна_Наталья
dariagromova54
Zebra198383
Yuliya mikhail
laplena1982750
kotocafe45
Vorotko814
zakup-r51
sv455umarketing74
Оксана Николаевич
kate281078
Элизбарян
praskovya17
qwerty
Александрович175