oyudina
?>

Можешь ли ты согласиться с представлениями о добре и зле и существовавшие в эпоху нового времени почему

Окружающий мир

Ответы

PushkinaKurnosov984
Да.Добро и зло преследует нас всегда.Зло-это ужасный поступок и тому подобное,а добро,что-то приятно сделано кому-то;Например другу с заданием!Это добро.
yuda12

Все различия состояли в качестве пошива и дороговизне материалов отделки и тканей. На Руси исподняя одежда называлась зипуном, как у царей, так и у крестьян. Это было узкое и короткое платье, которое едва достигало колен. У людей простых и небогатых зипуны изготовлялись в основном из сермяги или крашеницы. Состоятельные и богатые могли позволить себе иметь зипун из легкой шелковой материи. Штаны и шаровары появились на Русской земле с приходом монголо-татар и прочно здесь закрепились. У бедняков порты изготовлялись из белого или крашеного холста, а также из сермяги, которая представляла собой грубую шерстяную ткань. Те, кто был побогаче носили зимой суконные штаны, а летом тафтяные или шелковые. У царей и бояр штаны были из тяжелых шелковых тканей разных цветов, преимущественно красного, малинового и желтого. На рубаху и штаны надевалась разного рода верхняя одежда. Простой народ одевался в толстые одежды: женщины в поневы, мужчины в зипуны - на Руси это самое древнее одеяние. Княжеская мантия называлась корзнем и представляла собой обыкновенный плащ без рукавов, который завязывался шнурком на шее.

Любимым нарядом считался кафтан, который достигал до пят, а иногда только до икр, чтобы показать народу расшитые золотом сапоги. У богачей к кафтану пристёгивалось отложное ожерелье, расшитое золотом и усыпанное жемчугом. Зимой носили шубы. Это была самая нарядная одежда для русских, поскольку Россия всегда славилась своими мехами. Количество мехов и шуб говорило о богатстве хозяина. У бедняков шубы были овчинные, тулупы заячьи, а у людей среднего достатка - беличьи и куньи. У богачей шубы были собольи и лисьи.

Пояс являлся обязательной частью любого древнерусского костюма: будь то костюм женский, мужской или детский. Пояс отражал социальный статус его владельца, а также был знаком воинского отличия. Он мог указывать на место воина в княжеской рати, его заслуги, принадлежность к какому-либо роду и, наконец, семейное положение. У богачей пояса были шелковые и плетеные золотом и серебром, бархатные и кожаные. Их украшали драгоценными камнями и жемчугом. Крестьяне носили кушаки, которые складывались в несколько раз.

Непременным элементом одежды русского человека была шапка. Она была четырёх родов. Люди зажиточные носили маленькие шапочки, называемые тафьями, которые прикрывали одну только маковку. Такие шапочки расшивали шелком, золотом и жемчугом. Знатные особы дома носили ермолки и фески. Другой вид шапки, остроконечный, назывался колпак. Богачи делали колпаки из атласа, на околышек нанизывали жемчуг. На передней стороне колпака прикалывали золотую запонку. Небогатые крестьяне носили колпаки из сукна или войлока, зимой подбивали овчиною или каким-нибудь дешевым мехом. Третий род шапок был - четырёхугольная низкая шапка с меховым околышком из черной лисицы, соболя или бобра (смотря по деньгам) . Такие шапки носили дворяне, бояре и дьяки. Четвертый вид шапок назывался горлатными шапками. Их носили только князья и высшая знать. По шапке можно было определить принадлежность человека к социальному слою. Отсюда пошла и поговорка: "По Сеньке и шапка". Высокие шапки означали знатность породы и положение в обществе. Так что, как бы не одевался посадский человек, купец или крестьянин, он не смел надеть высокой шапки. Даже высота колпака соизмерялась с достоинством рода и богатством.

Обувь простого народа представляла собой лапти из древесной коры. Лапти носили ещё в языческие времена. Кроме лаптей из коры, носили башмаки из прутьев лозы, тоже плетёные. Некоторые носили подошвы из кожи и подвязывали их ремнями, обмотанными вокруг ноги. Обувь состоятельных людей составляла сапоги, чоботы, башмаки и четыги. Все они делались из телячьей кожи, а у богатых из персидского и турецкого сафьяна. Сапоги имели подковы с множеством гвоздей, у царей гвозди были серебряные

polariskirov
В галерее постоянно выставляется коллекция русской живописи конца 18 - начала 20 веков. Основоположником коллекции является А.С. Жигалко.Русское искусство конца 18 - начала 19 веков представлено в экспозиции в основном портретами. "Портрет Марии Федоровны, жены императора Павла I",принадлежащий кисти неизвестного художника, выполнен на высоком профессиональном уровне, эффектен по своим живописным приемам.Пленяет своей непосредственностью "Портрет цесаревича", выполненный в конце 18 - начале 19 веков также неизвестным художником.Настоящей жемчужиной коллекции является "Портрет девушки" В. Тропинина. Картина написана в пору расцвета творчества художника и обладает всеми живописными достоинствами, отличающими все работы этого мастера.Несомненный интерес представляет провинциальный портрет. Работы различны по художественному качеству, их авторы часто неизвестны, но изображения живо характеризуют жизненный уклад и типы купечества 19 века. Портреты отличаются архаичностью композиции, суховатой живописной манерой, обилием "говорящих деталей".На протяжении всего 19 века центром художественной жизни России оставалась Петербургская Академия Художеств.Академическую школу высокого профессионального мастерства лучшие русские художники столетия. Яркими представителями академизма являются Ф. Бруни и Ф. Бронников. Их полотна отличаются насыщенностью колорита, эффектностью, выртуозным владением кистью.Коллекция живописи обладает также отдельными уникальными экспонатами. Одной из таких картин является редчайший сухопутный пейзаж И.К. Айвазовского "Чумаки".Последовательным приверженцем критического реализма был В.Е. Маковский. Полотно "Стадо" можно отнести к числу лучших его произведений. Кроме В.Е. Маковского в зале передвижников можно встретить работы А.Е. Архипова, Ф.С. Журавлева, Н.П. Богданова-Бельского, А.Д. Кившенко, С.И. Васильковского и других. Пейзажная живопись представлена полотнами И.И. Шишкина "Дорога через лог" и Н.Н. Дубовского "Пейзаж".Культурно-историческую ценность представляют картины конца 19 - начала 20 веков. Здесь находятся произведения многочисленных художественных группировок и направлений этого времени.Живописцы "Союза русских художников" продолжили традиции передвижнического лирического пейзажа, намеченные и развитые А.К. Саврасовым и В.Д. Поленовым, обогащая их новейшими достижениями техники, поражающими необычайной свободой живописной манеры и богатством колорита. К подобным работам можно отнести "Осень" Л.В. Туржанского и "Красново. Лес" П.И. Петровичева.Азарт экспериментаторства виден в "Пасхальном натюрморте", ярком полотне неизвестного художника, столь типичном для представителей объединения "Бубновый валет".Предметом особой гордости музея является "Пейзаж" Д.Д. Бурлюка, чье имя не часто встречается в музеях России. Картина написана пастозным мазком, придающим поверхности полотна объемную фактуру."Портрет А. Корзинкиной" О.Э. Браза интересен остротой портретного образа, переданного через выразительную позу, красоту колористических отношений. Это яркий индивидуальный образ умной, образованной, загадочной женщины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можешь ли ты согласиться с представлениями о добре и зле и существовавшие в эпоху нового времени почему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muraveiynik
НиканоровСалиев675
НосовЖелиховская
Dom540703174
Yeroshkina411
Вагифович
nngudkova1970
Akopovich802
Allahverdi_Мария475
Nazaruk_Kodochigov
dmtr77
nekarpova
detymira
lirene
fedserv