Павловна897
?>

Рассмотри репродукцию картины *московский кремль при иване калите*.напиши по ней рассказ о москве времён ивана калиты.

Окружающий мир

Ответы

Даниил247
То видел однажды его работы, которые воссоздают сказочный образ древней столицы, тот навсегда запомнит эти шедевры. Он обладал необыкновенным даром письма.

Его работы наполнены жизнью людей, красотой природы Руси и историей русского народа. Это и стало ведущим звеном в творчестве Мастера. Подобные картины понимать глубокую суть его произведений.

Будущий художник родился в семье священника. Отец любил природу, изучал науки, астрономию и живопись. Он с детства привил мальчику влюблённость в природу, он долго мог наблюдать за её изменениями, а ночью обожал любоваться звёздами и созвездиями.

За свою жизнь художник много добился и написал достаточное количество картин, однако, одной из самых ярких работ является картина «Московский Кремль при Иване Калите». Здесь мы видим дубовые кремлёвские стены будущего города, вместо стен, выполненных из сосны, как предполагалось ранее. Художник показал город со стороны реки Неглинной и Москвы реки. На переднем плане изображена небольшая часть реки, лодки и люди, которые занимаются своими делами. Деревянный мост, который переброшен через Неглинку, ведёт в Кремль через Боровицкие ворота. На берегу люди начинают топить бани, а из их окон валят клубки дыма.

Частокол из дуба, установленный напротив кремлёвской стены, построен специально, в целях безопасности Кремля. На холме расположен княжеский терем, соединённый срубами из дерева, а к нему установлена высокая лестница. По левую сторону от княжеского двора изображён Успенский собор, выполненный из камня, а чуть поодаль, построен Архангельский собор.

Красоту картины подчёркивает зимнее небо и восхитительный колорит картины, выполненный в коричневато-голубоватых тонах.
cheshirsky-kot
Профессия кинооператора скорее мужская, чем женская, так как кроме всего прочего ему приходится обращаться с камерой, которая зачастую достаточно тяжелая, а также проделывать всякие «каскадерские трюки» при съемках, ведь чтобы добиться нужного эффекта иногда приходится очень потрудиться. Также нужна хорошая физическая подготовка для командировок, съемок ночных кадров и долгих часов ожидания необходимых световых эффектов на природе.

Кинооператор совмещает в себе художественную и техническую составляющие фильма. Он буквально рисует фильм с света, работая подчас с таким огромным количеством осветительных приборов, что они могут занимать в несколько раз большую площадь, чем сам снимаемый кадр. Всеми этими приборами оперирует целая команда, которой руководит кинооператор, а для этого ему также необходимо обладать высоким управленческим потенциалом. Режиссер решает, что показать в очередной сцене, кинооператор же решает, как это показать, и решает это на практике. То есть, по сути, он является художником фильма. Хорошо зная примеры из классики истории кино, живописи и художественной фотографии, а также выработав свой собственный художественный почерк, кинооператор отвечает за образ фильма, художественное единство всех кинокадров и сцен, зрительное впечатление, оставляемое им, ведь иногда достаточно посмотреть пару далеко не самых узнаваемых кадров, чтобы понять, из какой они кинокартины. С композиции, цвета, света и фактуры кадра, кинооператор проявить все замыслы сценариста и режиссера, а зачастую и сам находит креативное решение той или иной сцены и достигает максимальной ее выразительности. В своей работе кинооператор использует самые неожиданные вещи для того чтобы создать эффект дождя, когда дождя нет, эффект теней проносящихся мимо деревьев в вагоне поезда, когда на самом деле сцена снимается в помещении, красивый эффект света луны, когда за окном день. А чего стоят одни только ночные съемки, когда ни в коем случае не нарушая впечатления кромешной тьмы, задуманной по сценарию, необходимо отделить киногероев от фона и, кроме того, показать их эмоции. Зритель не должен догадаться, что за кадром, который он видит, находится огромное количество всяких приборов и ухищрений, он должен думать, что вся красота, происходящая перед его глазами, естественна и все так и было на самом деле.

Кинооператор принимает самое активное участие на стадии монтажа фильма, следя за качеством проделанных монтажных работ и цветокоррекции. На этом этапе важно не потерять ни один художественный эффект, работающий на образ всей картины
Tamara
"Что я могу сделать для своей эпохи?"
Мы живём в 21 веке. По сути мы ничего не можем сделать для нашей эпохи если мы не строители, не модели и.т.д. Но если мы обычные люди это не значит что мы ничего не можем сделать. Если каждый человек будет хоть по чуть чуть будет соблюдать не сложные правила мы вложим не большой вклад в нашу эпоху. :) 
Во первых не стоит бросать на улицах мусор. Его так трудно выбросить в урну?- нет. Всё равно если мы будем выкидывать мусор, будет намного приятнее ходить по улицам. :)
Во вторых- не стоит ломать ветки деревьев. Ведь деревья дают нам воздух, а без воздуха мы не можем жить.
В третьих не стоит друг друга оскорблять. Ведь вам приятно когда вас обижают?- нет. Так что не стоит оскорблять друг друга.
Соблюдайте эти правила и наш мир хоть чуточку приятнее станет для всех. :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотри репродукцию картины *московский кремль при иване калите*.напиши по ней рассказ о москве времён ивана калиты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рудаков Бахтовар
subbotinlan
mpityk
alexandrxzx09
martinson1136
Aliferenko
merzlikinairena
zsa100
ksen1280
asviridova07194
levickaalubov5
borisova-Sergeevna
Chuhnin195107364
many858
tsarkovim