Mikhailova
?>

Что общего может быть чем связаны между собой солнце вода и некий механизм без которого не может обойтись современный человек назовите этот механизм

Окружающий мир

Ответы

Носов Тоноян
Скорее всего это Биосфера
Ainura Pokhomova
Добрый день! Рад принять ваше исследование. Давайте разберемся в вопросе, какие предметы и продукты можно отнести к городским и сельскохозяйственным, а также к каким из них относятся продукты, производимые в нашей стране.

1. Для начала, давайте определим, что такое городская и сельскохозяйственная среда.
- Городская среда обычно ассоциируется с городами, большими населенными пунктами, где преобладает промышленность, торговля и услуги. В городах люди живут в квартирах или домах, работают в офисах, учатся в школах и университетах.
- Сельскохозяйственная среда, с другой стороны, связана с сельскими районами, деревнями и фермами, где люди занимаются сельским хозяйством, выращивая растения или разводя животных.

2. Одежда, мебель и предметы домашнего обихода могут быть как городскими, так и сельскохозяйственными.
- Городские предметы обычно производятся на фабриках и заводах в городах. Примерами таких предметов могут быть футболки, юбки, брюки, обувь, мебель для гостиной, кухонные принадлежности и электроприборы.
- Сельскохозяйственные предметы, напротив, могут быть созданы на сельскохозяйственных фермах или ремесленных мастерских в сельских районах. К ним относятся, например, изделия из шерсти, хлопка или льна, деревянная мебель, ковры, предметы декора и ручной работы.

3. Что касается еды, чтобы определить, какие продукты можно считать городскими или сельскохозяйственными, и узнать, какие из них производятся в нашей стране, нужно провести более подробное исследование с учетом следующих факторов:
- Происхождение продукта: некоторые продукты, такие как фрукты, овощи и зерновые, могут произрастать на сельскохозяйственных полях и фермах, следовательно, они могут считаться сельскохозяйственными продуктами. Однако, когда эти продукты достигают городов, они могут быть проданы и потреблены в городской среде.
- Тип производства: некоторые продукты, такие как молочные продукты, мясо и рыба, производятся на фермах или в животноводческих предприятиях, поэтому их можно считать сельскохозяйственными. Они обрабатываются и перерабатываются в городах, но их первоначальное происхождение связано с сельской средой.
- Требования к климату: некоторые продукты требуют определенного климата для своего роста или разведения. Например, картофель и пшеница могут выращиваться почти везде, но апельсины и ананасы произрастают в теплых и влажных климатических зонах. Если наши страна имеет подобные климатические условия, значит, эти фрукты производятся здесь.

Определить все продукты, производимые в нашей стране, потребует значительного исследования рынка и данных о производствах, но можно найти такую информацию в сельскохозяйственных и пищевых статистиках, отчетах и национальных базах данных о производстве и импорте продуктов питания.
petrosyan35
Здравствуй, ученик! Я рад выступить в роли школьного учителя и помочь тебе разобраться с задачей про комплексную Екатерину Великую.

Учитывая, что вопрос неясен, предположим, что нужно объяснить, что такое "комплексная Екатерина Великая" в контексте 4-го класса. Обычно в школе учатся основы истории, поэтому предположим, что "комплексная Екатерина Великая" относится к изучению жизни и деятельности Екатерины II.

Екатерина II (Екатерина Великая) была императрицей Российской империи в 18 веке. Она стала известной благодаря своим реформам и усилиям в сфере образования, культуры и искусства.

Если вам нужно подробнее узнать о жизни и деятельности Екатерины II, могу поделиться несколькими ключевыми событиями ее правления:

1. При вступлении на престол, Екатерина II проводила реформы, направленные на улучшение положения крестьян. Она внесла изменения в законодательство, чтобы уменьшить прессинг на крестьян, поощряла освобождение крепостных и способствовала большей свободе приобретения земли.

2. Екатерина II также внесла изменения в образовательную систему России. Она создала Всероссийский учебный совет, который разрабатывал программы и контролировал качество обучения в школах. Она также поддерживала и способствовала развитию высшего образования, основав несколько университетов и академий.

3. Екатерина II активно поддерживала и развивала искусство и культуру. Она приглашала зарубежных художников, музыкантов и писателей в Россию, создавала театры, музеи и библиотеки, а также спонсировала целые проекты искусства.

4. Внешняя политика Екатерины II была направлена на расширение влияния России. Она активно взаимодействовала с другими европейскими странами и осуществляла политику аннексии и расширения границ Российской империи.

Все эти усилия Екатерины II привели к значительному развитию Российской империи и ее превращению в мощное государство.

Надеюсь, что эта информация была понятной и полезной для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы, буду рад помочь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что общего может быть чем связаны между собой солнце вода и некий механизм без которого не может обойтись современный человек назовите этот механизм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

miyulcha8077
tatianamatsimoh
magichands68
МуратМарина1140
russstep
Serkova_Elena251
Сороченкова-Александр
annakorolkova79
kampina1
evainvest1
makeeva-nataliya60
dksvetlydir
Paradismebel
Chutaeva381
Ирина