А) Декабрь 1932 г.
В) Декабрь 1933 г.
С) Декабрь 1934 г.
+D) Декабрь 1935 года.
Е) Декабрь 1936 г.
А) 30,5 млн. голов.
В) 35,5 млн. голов.
С) 40 млн. голов.
+D) 40,5 млн. голов.
Е) 50 млн. голов.
А) 50.
В) 100.
+С) 140.
D) 180.
Е) 200.
276 — арестовано»?
А) О Восстании в Бетпакдале.
В) О восстании в Каракумах.
+С) О восстании в Сузаке.
D) О восстании в Абрале.
Е) О восстании в Сарысу.
А) Из-за давления баев на бедняков.
+В) Из-за основных принципов классовой борьбы.
С) Из-за сопротивления баев Советской власти.
D) Из-за изменения приоритетов в экономике.
Е) С целью ликвидировать последствия голода.
А) Специфика кочевого производства.
В) Особенность процесса воспроизводства.
С) Особенность хозяйственных районов.
D) Особенность обобществления.
+Е) Все перечисленное.
А) К 1931 году.
В) К 1932 году.
+С) К 1933 году.
D) К 1934 году.
Е) К 1935 году.
А) Семипалатинским перегибщикам.
+В) Тургайским перегибщикам.
С) Петропавловским перегибщикам.
D) Уральским перегибщикам.
Е) Семиречинским перегибщикам.
А) Более 30 тысяч.
В) Более 40 тысяч.
+С) Более 56 тысяч.
D) Более 65 тысяч.
Е) Более 70 тысяч.
А) И. Сталину.
+В) Ф. Голощекину.
С) И. Курамысову.
D) С. Мендешеву.
Е) Г. Рошаль.
А) С. Садвакасов.
+В) Т. Рыскулов.
С) И. Курамысов.
D) Е. Алтынбеков.
Е) К.Куанышев.
А) 3,5 млн.
+В) 4,5 млн.
С) 2,5 млн.
D) 3 млн.
Е) 5 млн.
А) Добровольность.
В) Самостоятельность.
С) Материальная заинтересованность.
D) Поэтапный переход крестьян к высшим формам крестьянского кооперирования.
+Е) Все перечисленное.
А) Артель.
B) Коммуна.
С) Фактория.
+D) Товарищество по совместной обработке земли и косьбе.
Е) Все перечисленное.
А) В 1925г.
В) В 1927г.
С) В 1928г.
+D) B 1929г.
Е) В 1930г.
А) Сузак.
В) Моюнкумы.
+C) Каракумы.
D) Шемонаиха.
Е) Катон-Карагайский район.
+А) Джакупов.
В) Тулепов.
С) Берсиев.
D) Уразбаев.
Е) Таштитов.
А) Местные суды.
B) Трибуналы.
+С) Внесудебный орган — «тройка».
D) Суды биев и казиев.
Е) Верховный суд республики.
А) 217.
+В) 372.
С) 392.
D) 460.
Е) 550.
А) 1927 — 1930 гг.
В) 1928 -1932 гг.
+С) 1930-1932 гг.
D) 1930 -1934 гг.
Е) 1932 — 1934 гг.
А) Уход в города и на стройки.
В) Откочевка в другие регионы.
C) Убийства активистов.
D) Восстания.
+Е) Все перечисленное.
+А) В 1935 году.
В) В 1936 году.
C) В 1937 году.
D) В 1934 году.
Е) В 1938 году.
+A) П.Буддаси, С.Голдгор, М.Тынышпаев.
В) Ж.Аймаутов, А.Ермеков, Х.Досмухамсдов.
С) Н.Дуйсенбинов, Л.Мирзоян, В.Ланарсен.
D) Н.Нурмаков, М.Татимов.
Е) Д.Садвакасов, И.Кабулов.
А) И.Джаисугуров, М.Дулатов.
+В) Л.Мирзоян, К.Рафальский.
С) М.Масанчи, С.Шарипов.
D) А.Байтурсынов, М.Джанибеков.
E) А.Айтиев, С.Аргакчеев.
А) В 1933 г.
В) В 1935 г.
С) В 1937 г.
D) В 1939 г.
+Е) В 1940 году.
А) Превращение в базу по производству цветных металлов.
В) В район добычи угля.
С) В район добычи нефти.
D) В район развития сельского хозяйства.
+Е) Все перечисленное.
+А) Первое.
В) Второе.
С) Третье.
D) Пятое.
Е) Последнее.
А) Беломоро-Балтийский.
+В) Урало-Кушумский.
С) Волга-Дон.
D) Каракумский.
Е) Волга-Москва.
А) 0,5 млрд. рублей.
+В) 1 млрд. рублей.
С) 1,5 млрд. рублей.
D) 2 млрд. рублей.
Е) 2,5 млрд. рублей.
А) В 1928 г.
В) В 1930 г.
+С) В 1931 г.
D) В 1933 г.
Е) В 1935 г.ъяснение:
Восемнадцатый век в области культуры и быта России - век глубоких социальных контрастов, подъема просвещения и науки. Все низкий и высокий штиль сосуществовали в одно и то же время, отражая разный уровень культуры эксплуатируемых и господствующих классов.
Просвещение, наука, техника.
Строительство каналов, мостов, мануфактур, развитие военной техники, кораблестроения послужило сильным толчком к распространению светского образования и научных знаний. Увеличилась потребность в грамотных людях и подготовленных специалистах.
Создаётся новый гражданский алфавит, который сменяет старый, церковнославянский. На нём печатаются все учебные, научные, художественные произведения.
Школы петровского времени носили светский характер. Для подготовки горных мастеров были открыты горные школы при Олонецких и Уральских заводах, цифирные и гарнизонные школы. Военных специалистов готовили профессиональные школы - Навигацкая, Артиллерийская, Инженерная, Морская, Медицинская. В гимназии Глюка готовились будущие дипломаты.
В 1735 г. в числе лучших учеников Славяно-греко-латинской академии М.В. Ломоносов был послан в Петербург в университет при Академии наук, а затем отправлен в Германию для изучения физики, химии. Огромное трудолюбие, удивительные ему преодолеть все трудности, овладеть знаниями и стать выдающимся русским учёным ХVIII в. Он был физиком и химиком, геологом и металлургом, историком и поэтом. Труды М.В. Ломоносова сыграли огромную роль в становлении русского литературного языка, обогащённого многими научными терминами и понятиями. "Российская грамматика" М.В. Ломоносова явилась первой научной грамматикой русского языка. Он смело выступил против взглядов "норманистов" о решающей роль иностранцев в создании русской государственности и о будто бы "диком" состоянии древних славян.
XVIII век был знаменателен для России заметными переменами и значительными достижениями в области искусства. Изменились его жанровая структура, содержание, характер, средства художественного выражения. И в архитектуре, и в скульптуре, и в живописи, и в графике русское искусство выходило на общеевропейские пути развития. Продолжался процесс «обмирщания» русской культуры. В становлении и развитии светской культуры общеевропейского типа полагались на приглашённых мастеров и на обучаемых заграницей русских людей. Именно на этом этапе русское искусство вступило в более тесное соприкосновение со стилевыми тенденциями, выработанными в западноевропейском искусстве нового времени, однако долго сказывались традиционные представления, законы средневекового творчества в форме монументально-декоративных росписей и иконописи.
Идея основания в России своей школы разных художеств появилась еще при Петре I, В 1757 г., в Петербурге состоялось открытие Академии трех знатных художеств. Преподавание в Академии вели и иностранные учителя: скульптор Н. Жилле, живописцы С. Торелли, Ф. Фонтебассо и др., которым многим обязана русская культура. В 1764 г. Академия трех знатных художеств была преобразована в Российскую императорскую Академию художеств. В ее среде выросло новое поколение художников, прославивших впоследствии Россию на весь мир, это были и архитекторы И. Старов, В.Баженов, скульпторы Ф. Шубин, Ф. Гордеев, художники А. Лосенко, Д. Левицкий и др.
Нарастает и динамика стилевого развития русской архитектуры XVIII века. Освоение западноевропейских стилей неизбежно протекает ускоренными темпами, причем уже на начальной стадии развития, в петровскую эпоху, существуют зачатки всех стилевых линий, через которые предстояло пройти русской архитектуре на протяжение века. Сущность переходного времени выражалась состоянием многостилья, когда русское искусство, совмещало в себе черты барокко, классицизма и рококо. Углубление разделения труда, формирование всероссийского рынка рост промышленности и торговли привели к тому, что в феодальной по укладу еще стане растут и крепнут элементы новой, капиталистической формации, усиливается значение городов в жизни страны в целом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Две цепи питания на каждую пригодную зону россии как сделать
В учебнике или в интернете ищешь животных и растения, характерные для этой зоны. (которые там обитают).
Берешь одно растение. Пишешь животное, которое им питается, затем животное, которое питается данным животным, и т.д. Например, для степей: Злаковые - суслик - орел.
Повторяешь то же самое с другим растением и животными.
Желаю удачи!