pechinin
?>

Почему природные богатства и труд мы называем основой ?

Окружающий мир

Ответы

luxoutlet
Природные богатства и труд - это основа экономики, потому что они 
необходимы для производства товаров и услуг.
yyyaga
Серьезное влияние на самочувствие человека осуществляют погодные факторы: атмосферное давление, влажность, движение воздуха, концентрация кислорода в воздухе, степень возмущениямагнитного поля земли и т. д.

К этому времени еще не полностью прояснен механизмы реакций организма человека на изменение погодных условий. А она часто дает себя знать нарушением сердечной деятельности, нервными расстройствами. При резком изменении погоды снижается физическая и умственная работо обостряются болезни, увеличивается число несчастных и даже смертных случаев.

Хорошо известно, что возле быстро текучей воды воздух свежий и повышает бодрость. В нем много отрицательных ионов. I, наоборот, воздух в тесных помещениях с наличием большого количества электромагнитных приборов насыщен положительными ионами. Сравнительно непродолжительное пребывание в таком помещении приводит к торможению, сонливости, головокружения и головным болям. Подобная картина наблюдается в запыленных помещениях. Установлено, что отрицательные ионы положительно влияют на здоровье человека, а позитивнинегативно.

Изменение погоды не одинаково влияет на самочувствие разных людей. У здорового человека при изменении погоды происходит своевременное реагирование регулирующих систем к изменениям условий внешней среды. Вследствие этого усиливаются защитные реакции и такой человек практически не ощущает негативного влияния изменений погоды.

В больного человека Адаптативные реакции ослаблены, поэтому организмтеряет быстро реагировать на изменение факторов среды, что приводит к разнообразным негативным самочувствии, изменений в работе сердца, артериального кровяного давления и др. Влияние погодных условий на самочувствие человека зависит также от возраста и индивидуальных особенностей организма.
andreanikin
Профессия кинооператора скорее мужская, чем женская, так как кроме всего прочего ему приходится обращаться с камерой, которая зачастую достаточно тяжелая, а также проделывать всякие «каскадерские трюки» при съемках, ведь чтобы добиться нужного эффекта иногда приходится очень потрудиться. Также нужна хорошая физическая подготовка для командировок, съемок ночных кадров и долгих часов ожидания необходимых световых эффектов на природе.

Кинооператор совмещает в себе художественную и техническую составляющие фильма. Он буквально рисует фильм с света, работая подчас с таким огромным количеством осветительных приборов, что они могут занимать в несколько раз большую площадь, чем сам снимаемый кадр. Всеми этими приборами оперирует целая команда, которой руководит кинооператор, а для этого ему также необходимо обладать высоким управленческим потенциалом. Режиссер решает, что показать в очередной сцене, кинооператор же решает, как это показать, и решает это на практике. То есть, по сути, он является художником фильма. Хорошо зная примеры из классики истории кино, живописи и художественной фотографии, а также выработав свой собственный художественный почерк, кинооператор отвечает за образ фильма, художественное единство всех кинокадров и сцен, зрительное впечатление, оставляемое им, ведь иногда достаточно посмотреть пару далеко не самых узнаваемых кадров, чтобы понять, из какой они кинокартины. С композиции, цвета, света и фактуры кадра, кинооператор проявить все замыслы сценариста и режиссера, а зачастую и сам находит креативное решение той или иной сцены и достигает максимальной ее выразительности. В своей работе кинооператор использует самые неожиданные вещи для того чтобы создать эффект дождя, когда дождя нет, эффект теней проносящихся мимо деревьев в вагоне поезда, когда на самом деле сцена снимается в помещении, красивый эффект света луны, когда за окном день. А чего стоят одни только ночные съемки, когда ни в коем случае не нарушая впечатления кромешной тьмы, задуманной по сценарию, необходимо отделить киногероев от фона и, кроме того, показать их эмоции. Зритель не должен догадаться, что за кадром, который он видит, находится огромное количество всяких приборов и ухищрений, он должен думать, что вся красота, происходящая перед его глазами, естественна и все так и было на самом деле.

Кинооператор принимает самое активное участие на стадии монтажа фильма, следя за качеством проделанных монтажных работ и цветокоррекции. На этом этапе важно не потерять ни один художественный эффект, работающий на образ всей картины

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему природные богатства и труд мы называем основой ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AkimovaI1608
Ligaevruslan
Шмидт Ирина
edvard-b
tarrin-ka
ludmila-malev280
VladimirovnaSimonov
Чунихина1586
egorsalnikov1997139
Александрович Владимирович
Nivanova995
fruktovahere
ann328389
elenarumack
coffee2201