Как я полагаю, требуется составить пищевую цепь лесостепи.
Лесостепь - природная зона, которая представлена травянистой степью с лесными включениями. Можно составить сотни различных пищевых цепей, характерных для данной природной зоны. Вот пример двух из них:
Шалфей лекарственный ⇒ Заяц-русак ⇒ Лисица обыкновенная ⇒ Серый волк ⇒ Ястребиный орёл ⇒ Беркут (стервятничество) ⇒ Бактерия редуцент. В данной цепи питания продуцентом является шалфей, консументом первого порядка (растительноядным) является заяц, консументы со второго по пятый порядок - хищники. Бактерия-редуцент сгнивает труп беркута.Мятлик луговой ⇒ Полевая мышь ⇒ Шакал обыкновенный ⇒ Степной орел ⇒ Степной лунь (стервятничество) ⇒ Гриб-сапротроф. В данной цепи питания продуцентом является мятлик, консументом первого порядка (растительноядным) является мышь, консументы со второго по пятый порядок - хищники. Гриб-сапротроф сгнивает труп луня.Каждый человек в годы Великой Отечественной войны внес свой вклад для победы нашего Отечества. Мужчины защищали нашу Родину на фронте, сражались с врагом. А женщины, старики и дети трудились в тылу. Это был очень тяжелый труд - люди работали сутками, притом что везде царил голод, холод и
полная разруха. Если кто-то падал от бессилия, его тут же заменял другой человек - военное производство не должно было останавливаться. Даже маленькие дети чем могли - ухаживали за больными и ранеными в госпиталях, опекали малышей, пока матери сутками работали на заводах.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его держаться на плаву. он взял два одинаковых по форме и размеру бруска: один деревянный, другой более лёгкий, из пенопласта -и поместил их в сосуд с водой. деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой. брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился под водой. 6.2 по результатам эксперимента сделай вывод о том, как влияет вес предмета на его держаться на плаву. ответ: 6.3 если бы дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с какого эксперимента он мог бы это сделать? опишите этот эксперимент. ответ:
6.3. Этот эксперимент невозможно описать, т.к. он направлен на выяснение вопроса "влияет ли вес предмета на его возможность держаться на плаву", а не форма предмета