edvlwork15
?>

Sos.подговь расказ на тему кукальный театр

Окружающий мир

Ответы

Alyona
Давным довно жил мальчик он очень верил в волшебство и однажди он пошел в театр он долго выберал кулда пойти и не выбрал сказал да завтро пойду когда он ухадил он увидел приоткрыную дверь на верху было написоно123 мальчику стало интиресно что же там ? он посмотрел и увидел куклы разгаваривают мальчик так сильно закричал што его услышали куклы испугались и лиш один малыш не испугался они жили долго и счастливо
Алина Ракитин1730
Система летоисчисления появилась в Древнем Риме в момент его основания, а именно в 750 г. до н.э. Поэтому все события отсчитываются с этой даты.
Но в первом веке до н.э., когда Римом правил Теренций Варон, система летоисчисления претерпела некоторый изменения, так как с этого момента датой основания Рима считали 753 г. до н.э. Древние римляне для обозначения текущего года использовали не число, а имя правителя. Например, если в писании говорилось: « о годе Теренция Варона», значит, подразумевается 216 г. до н.э. Поэтому для того, чтобы использовать подобную систему летоисчисления, нужно неплохо знать историю Рима.
Когда Рим возглавил Юлий Цезарь, он осознал неэффективность существовавшей тогда системы летоисчисления, поскольку в старом календаре римский год имел всего 10 месяцев, то есть год насчитывал 304 дня. Поэтому придумали два дополнительных зимних месяца – январь и февраль.
Дальнейшие изменения летоисчисления были в период третьего консульства Юлия Цезаря (44 год до н.э.) когда значительно изменили календарь – текущий год удлинили на 151 день. Это сделали с тем расчетом, чтобы новый год начался с 1 января и продолжался ровно 365 дней.
Следующие изменения в систему летоисчисления сделал император Август в четвертом году до нашей эры. Тогда месяцы июль и август были названы в честь легендарных римских правителей. Также раз в четыре года в феврале вводился дополнительный день.
Юлианский календарь, который 11 минутами отличался от продолжительности вращения Земли, использовался до 1582 года
a1rwalk3r

Сидел себе я на лавочке и семечки щелкал, как вдруг смотрю, к нам домой идет какой-то важный мужик с бородой, а под мышкой у него дощечки какие-то.

Я сижу себе, никого не трогаю и вдруг этот важный мужик с дощечками под мышкой ко мне направляется:

-Это тебя Онфимом кличут? - и смотрит так прям в душу.

-Меня -жалобно говорю я-

Страшно мне стало

Но вдруг этот мужчина перестал так строго на меня смотреть, а улыбнулся и спрашивает:

-Учиться грамоте хочешь, Онфим?

-Не знаю что это такое-, говорю я.

-Учиться грамоте - это быть грамотным человеком. Все уважают грамотного человека. Родителя гордятся таким человеком.

Я как себе представил, как стану таким грамотным как он говорит: иду я по Новгороду,а мне все встречные люди кланяются и матушка с папой смотрят на меня с уважением, то мне прям сразу захотелось научить этой грамоте.

-Хочу - с уверенностью сказал я, - А как это?

-Приходи завтра с родителями в школу, я тебя научу.

Никак не мог я дождаться завтрашнего утра, родителей утомил уже, но вот пришло утро и я иду в школу.

Прямо перед школой я вижу этого мужика,папа мой с ним так уважительно поздоровался и назвал его "Михаил Иванович".

А кто такой этот Михаил Иванович?, - спросил я тихо папу.

-Это Учитель! - сказал папа.

-Он учит грамоте, а ты стало бы теперь - Ученик! Надеюсь, что будешь самый лучший!- дал мне напутствие папа.

Михаил Иванович взял меня за руку и я пошел учиться грамоте.

Когда мы с учителем зашли в класс, то увидели много мальчиков такого же возраста как я. Возле каждого лежало что-то похожее на дощечку и острая палочка с одного конца, а с другого лопаточка.

Меня посадили возле таких же инструментов и все стали ждать, что будет дальше.

Михаил Иванович взял эту дощечку в руки и сказал:

-Дети! Это называется береста. Она сделана из березовой коры. На ней мы будем учиться грамоте-

-А вот этой палочкой мы будем писать на этой бересте.

Все взяли в руки палочки и приготовились учиться грамоте.

Но тут Михаил Иванович сказал:

-Это наш первый урок грамоты и поэтому мы немного побалуем и порисуем.

-А ну ка нарисуйте себя на этой бересте.

С этим у меня проблем не было, я любил рисовать палочкой на земле папу и маму, нашу кошку и речку, поэтому сразу приступил к работе.

Вот такое изображение у меня получилось.

Тот что поменьше -это я, Онфим из Новгорода, а тот что побольше человечек - это мой Учитель - Михаил Иванович!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Sos.подговь расказ на тему кукальный театр
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Геннадьевич-Тимофеева158
iordanekaterina
marketing601
Nadezhda
shabaev19542355
klepa-79
Анатольевна824
Ivanskvortsov25
eremenkou
Федоровна-Васильева
kashihina
PopovViktorovna
Silaev988
Pavel1545
kiparistop