podenkovaev314
?>

Раздели водных животных на две группы двумя дай группам название. (щука, голубой кит, толстолобик, сирена, белый амур, китовая акула, косатка, черноморская афалина)

Окружающий мир

Ответы

violettamakhina2537
1-Речные
Щука, толстолобик, амур,
2-Морские
Кит,сирена, акула, косатка, афалина
Igor1406
Изза радиации страдают водоёмы. Рыба в них становится непригодна в пищу. С жтвотными происходят мутации, порой неизвестные науке. С людьми то же самое. Последствия радиации - это и лучевая болезнь, и потомки с различными отклонениями в развитии и здоровье, и опухоли, и прочее. Также загрязняется воздушное пространство, что не менее страшно. Массы радиактивного воздуха с ветра перемещаются по огромной территории, осадки выпадают на землю вместе с радиацией. Таким образом, страдает не только непосредсвенно загрязненная местность, но и местости, распологающиеся рядом. Не менее страшно и то, что период полураспала Урана около 500 лет(если не ошибаюсь) а значит загрязненная территория еще долго будет непригодна для эизнедеятельности людей. Так или иначе, не смотря на все, дикие животные спустя время при и начинают производить здоровое потомство. Местами, спустя года, восстанавливается растительность, и даже некоторые виды овощных культур, произростающие потом на такой территории, не несут угрозы для здоровья, однако грибы еще долго будут радиактивными, и есть их нельзя. Это материал для сообщения, как скомпановать подумай)
Akolomaeva4
Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь тебе разобраться с вопросом о Иване Грозном. Давай разделим текст на смысловые части и озаглавим их.

Прежде всего, давай найдем страницы 54-55 в учебнике и прочитаем текст про Ивана Грозного.

После прочтения текста мы можем выделить следующие смысловые части:

1. Введение - здесь обычно даются общие сведения о теме или историческом периоде, в данном случае о времени правления Ивана Грозного.
2. Детство и юность Ивана - в этой части рассказывается о ранних годах Ивана Грозного, его семье, образовании и воспитании.
3. Взлет Ивана Грозного - здесь описываются события, которые позволили Ивану стать великим князем и взять на себя правление.
4. Реформы Ивана - в этой части описываются различные политические, экономические и культурные реформы, проведенные Иваном Грозным.
5. Окончание правления Ивана Грозного - здесь рассказывается о последних годах правления Ивана, его изменений в характере и последствиях для страны.
6. Выводы - здесь делают обобщение важных моментов и дают субъективную оценку личности и деятельности Ивана Грозного.

Теперь, чтобы быть более точным и обстоятельным, разберем каждую часть подробнее.

1. Введение: В этой части текста рассказывается о времени, в котором жил Иван Грозный - о XVI веке в России. Отмечаются важные исторические события, которые случились в это время, и также даются краткие сведения о самом Иване.

2. Детство и юность Ивана: Здесь рассказывается о ранних годах Ивана, его семье, родителях и образовании. Указывается на значимость воспитания придворной в Русской церкви.

3. Взлет Ивана Грозного: В этой части рассказывается о событиях, которые позволили Ивану Грозному стать великим князем Московским и взять на себя правление. Упоминаются военные победы и подчинение других княжеств.

4. Реформы Ивана: Здесь описываются различные реформы, проведенные Иваном Грозным, например, об упрощении административного устройства, введении нового законодательства, определении прав и обязанностей крестьян, а также развитии науки и культуры.

5. Окончание правления Ивана Грозного: В этой части текста рассказывается о последних годах правления Ивана, его изменениях в характере и последствиях для страны, таких как массовый террор и смутное время.

6. Выводы: Здесь делается обобщение основных моментов, дана субъективная оценка личности и деятельности Ивана Грозного, подводятся итоги его правления и указываются наследие и влияние этого времени на дальнейшее развитие России.

Таким образом, текст про Ивана Грозного на страницах 54-55 можно разделить на шесть смысловых частей: введение, детство и юность, взлет, реформы, окончание правления и выводы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раздели водных животных на две группы двумя дай группам название. (щука, голубой кит, толстолобик, сирена, белый амур, китовая акула, косатка, черноморская афалина)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vrpeshka
Sergeevich-irina
Бочкова_Елена203
det-skazka55
Avolohova
Konchenko1980
Беспалова
kuznecovav3066
oksanashabanovadc3197
ganna1790
vikgor45
Марина Федорович924
mgg64
italiankarest
yugraspets