1. Самый большой океан? /воздушный/ 2. Самый "горячий" океан? /Индийский/ 3. Самый крошечный океан? /ледовитый/ 4. Какой океан сложно найти? /Подземный/ 5. Все океаны вместе - это..? /мировой океан/
Mashkov-Daniil1764
27.12.2022
Здравствуйте! Сегодня мы проведем интересное исследование, чтобы узнать, что на самом деле находится в почве. Итак, давайте рассмотрим вопрос и поймем, какие выводы можно сделать.
Первое, что мы должны сделать, это провести наблюдение. У вас должна быть тарелка с комочками почвы. Возьмите лупу и рассмотрите комочки почвы очень внимательно. Что вы видите? Запишите свои наблюдения.
Теперь, возьмите лупу, Марлю и воронку. Положите небольшое количество почвы на марлю и поместите марлю в воронку. Поставьте воронку на горлышко пустой банки. Поставьте лампу рядом с банкой и оставьте их на несколько часов.
После нескольких часов наблюдения, снова возьмите лупу и рассмотрите, что появилось на банке. Запишите свои наблюдения.
Теперь давайте разберемся, откуда появились эти мелкие животные. При проведении опыта, почва находилась в тарелке, а затем была помещена на марлю, которая была прикреплена к воронке. Под влиянием тепла от лампы, мелкие животные, которые находились в почве, могли активироваться и просочиться через марлю, оказавшись на банке. Поэтому, эти мелкие животные появились на банке из почвы.
Теперь, чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу, вернитесь к своим наблюдениям. Результаты опыта должны совпадать с ожидаемыми результатами изначальной гипотезы. Если вы обнаружили мелких животных на банке после проведенного опыта, значит, результаты подтверждают вашу гипотезу.
Напоследок, запишите свои выводы. Мы узнали, что в почве присутствуют мелкие животные, которые могут активироваться под влиянием тепла. Наш опыт подтвердил эту гипотезу.
Спасибо за участие в этом эксперименте! Надеюсь, вы научились что-то новое о нашей окружающей среде.
YelenaZOLTANOVICh105
27.12.2022
Чтобы определить, какому климатическому поясу соответствует трае жилище народов, нам нужно рассмотреть несколько факторов:
1. Географическое расположение: изучим карту, чтобы определить, в каком регионе находится данное жилище.
2. Климатические условия: рассмотрим типы погоды, температуру, осадки и сезоны, характерные для данного региона.
3. Материалы и конструкции жилища: разберемся, какие материалы использовались при строительстве трае и почему.
4. Функциональность и адаптация к среде: рассмотрим, как наземные и подземные части жилища обеспечивают комфорт и защиту от климатических условий.
Трае жилища изображены на картинке. Они представляют собой полуземлянки с покрытием из ткани и натуральных материалов.
Судя по изображению, можно предположить, что такие жилища соответствуют холодному климатическому поясу. Вот почему:
1. Расположение: трае жилища изображены в заснеженной местности с суровыми зимами. Это может говорить о том, что они строятся в районах высоких широт.
2. Конструкция: полуземлянки хорошо изолируют от холода и сохраняют тепло. Скорее всего, такая конструкция была разработана для борьбы с холодными температурами и ветрами.
3. Используемые материалы: трае жилища строятся из натуральных материалов, которые могут хорошо удерживать тепло. Например, ткань используется для защиты от холода и ветра.
4. Функциональность: данное жилище имеет подземную часть, которая обеспечивает дополнительную изоляцию от холода.
Исходя из этих факторов, можно сделать вывод, что трае жилища соответствуют холодному климатическому поясу, вероятно, где-то в северном полушарии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно составить 5 вопросов (желательно оригенальных) на тему "океан" пример: самый большой океан? (но чем оригенальние, тем лучше: ( с ответами.
2. Самый "горячий" океан? /Индийский/
3. Самый крошечный океан? /ледовитый/
4. Какой океан сложно найти? /Подземный/
5. Все океаны вместе - это..? /мировой океан/