arsen-ai-ti
?>

6материков на каждый из них нужно перечислить по 5 животных

Окружающий мир

Ответы

vorota-grupp
Евразия-Благородный олень, большая панда, бурый медведь, волк, выдра.
Австралия-Утконос, кенгуру, коала, птица Эму, вомбат.
Антарктида-Королевский пингвин, тюлень Росса, синий кит, белокровная щука, белая ржанка.
Африка-Лев, Носорог, слон, леопард, окапи.
Америка С-Американская норка, енот паласкун, гризли, ласка, россомаха.
Америка Ю-викунья, оцелот, носуха, лама, пума.
Вроде всё
Чунихина1586
Все плоды распределяются на группы. Всего их три - ягоды, фрукты и овощи.
1) Ягоды - это чаще всего маленький, сочный плод, обычно растущий кустарниками.
2) Фрукты - это плоды деревьев и кустарников, по размеру больше, чем ягоды и обычно менее сочные.
3) Овощи - это
кулинарный термин, обозначающий съедобную часть некоторых растений, а также всякую твёрдую растительную пищу, за исключением фруктов, круп, грибов, орехов и съедобных водорослей.

Не заморачивайтесь, если говорят, что это ягода, значит не фрукт и не овощь. И т.д.

Заранее
Копирование запрещено®
LiLimoNN
ok-49566
Актуальность

Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните свое детство, как интересно было смотреть в ночное небо. Мы считаем, что метод проекта позволит нам усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным. Работа над проектом носит комплексный характер.

Данный проект направлен на развитие кругозора ,воспитание патриотических чувств (гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса), нравственных ценностей (добрых, дружественных отношений и т.д.).

Тип проекта: творческий

Вид проекта: по количеству участников – коллективный.

по направленности – межпредметный.

по продолжительности – средней продолжительности.

Цель:

представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми.

Задачи:

Познакомиться с историей развития космонавтики, активизировать словарный запас, учиться использовать бросовый материал для изготовления поделок, закреплять навыки работы с ножницами, бумагой, клеем, развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику. Воспитывать навыки коллективной работы, вовлекать родителей в жизнь класса и школы.

Этапы работы над проектом

1 этап – подготовительный

2 этап – практический

3 этап – итоговый

1 этап

Подготовительный:постановка цели и задач, определение методов работы, подготовка пособий и материала. На этом этапе мы подбирали художественную и познавательную литературу, видеоматериал и фотографии о космосе. А также вместе с учителем и родителями собирали разнообразный материал для макета.

2 этап

Практический: реализация проекта.

Просмотр видеоматериала о космосе, рассматривание иллюстративного материала, энциклопедий, чтение художественной и познавательной литературы о космосе, беседы, раскрашивание, рисование, создание альбома «Путешествие в космос», создание альбомов с рисунками, раскрасками, занимательными играми, альбом «Стихи и рассказы о космосе», изготовление поделок для оформления макета

3 этап

Итоговый. Оформление проекта, выставка-презентация проекта.

Результат проекта

Проведенная работа закреплению наших представлений об использовании бросового материала для изготовления поделок. У нас и наших товарищей повысился познавательный интерес, творческое воображение и фантазия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6материков на каждый из них нужно перечислить по 5 животных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kati2005
Lorik-lorik29
julya847
Dmitrychekov9
Yurevich1344
Андрей_Станиславовна
vadimnechaev23150
maksmi
Цветкова
Александра-Андрей909
thecoffeeowl
shurshin6975
sotrudnik3
ale-protasov
krasilnikov74