Изменение климата и загрязнение воздуха могут казаться весьма разными и несвязанными между собой проблемами, однако в действительности их взаимосвязь весьма тесная, поэтому уменьшая загрязнение воздуха мы также содействуем борьбе с изменением климата. В число загрязнителей воздуха входят не только парниковые газы, – преимущественно углекислый газ, а также метан и прочие, но кроме того существует множество смежных моментов: эти две проблемы часто взаимодействуют между собой.
Например, загрязнение воздуха в форме образуемых в процессе работы дизельных двигателей дисперсных частиц циркулирует по всей планете, попадая в самые отдаленные уголки Земли, в том числе полярные районы. Опадая на лёд и снег, частицы слегка затемняют поверхность, уменьшая отражение солнечных лучшей обратно в космос и соответственно содействуя глобальному потеплению. В свою очередь, слегка более высокие температуры позволяют растительности Субарктического пояса вырастать чуть-чуть больше, и по мере своего прорастания через снег отбрасывать тень, площадь которой, будучи умноженной на миллионы маленьких растений также затемнению покрова Земли приводя к дальнейшему потеплению.
Объяснение:
все ниже
Объяснение:
загрязнение воздуха в форме образуемых в процессе работы дизельных двигателей дисперсных частиц циркулирует по всей планете, попадая в самые отдаленные уголки Земли, в том числе полярные районы. Опадая на лёд и снег, частицы слегка затемняют поверхность, уменьшая отражение солнечных лучшей обратно в космос и соответственно содействуя глобальному потеплению. В свою очередь, слегка более высокие температуры позволяют растительности Субарктического пояса вырастать чуть-чуть больше, и по мере своего прорастания через снег отбрасывать тень, площадь которой, будучи умноженной на миллионы маленьких растений также затемнению покрова Земли приводя к дальнейшему потеплению.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сообщение по окружающему миру про первый автомобиль 19 века.
Автомобилем в наше время, принято называть транспорт, который обладал силовой установкой и имел передвигаться самоходом по поверхности земли без использования рельсов. Развитие автомобилестроения спровоцировало развитие в промышленном производстве двигателей внутреннего сгорания, которые обладали отличными показателями по мощности и своими небольшими размерами. Первые самоходные повозки, на которые установили многотактные двигатели внутреннего сгорания были созданы К. Бенцом и Г. Даймлером в 1895-1896 годах.
Технический прогресс не ушел далеко и от Российской империи. В сентябре 1996 году наши автолюбители праздновали столетний юбилей отечественного автомобильного транспорта. А спровоцировало это специальное постановление российского министра путей сообщения датированное 11 сентября 1896 года. Постановление затрагивало вопросы передвижения и перевозки самодвижущимися экипажами пассажиров и грузов.
В городе Нижнем Новгороде в этом же году был представлен отечественный автомобиль, который вошел в историю под именем «автомобиль Яковлева-Фрезе» Автомобиль не оценили, его изготовление было отложено на 10 лет. В 1909 году было налажено изготовление знаменитых автомобилей «Руссо-Балт» которые выпускали на Русско-Балтийском вагонном заводе.
Достижения Российского автомобилестроения были бы невозможными без разных изобретений и попыток изготовления самоходных средств передвижения. Особый вклад в развитие отечественной автомобильной техники внесли отечественные первооткрыватели Кулибин, Шамшуренков, Пузырев и многие другие специалисты. Достижения отечественной научной мысли были на уровне мировых стандартов. Более того, свои оригинальные разработки российские теоретики и практики представляли как разработки, которые намного опережали свое время. Многих ученых и их работы уже забыли. Например, в 1836 году Василий Петрович Гурьев опубликовал свою работу, посвященную строительству «торцевых дорог и сухопутных пароходов» на территории Российского империи. Некоторые историки считают, что именно с работы В. П. Гурьева был создан толчок для развития науки об автомобильном транспорте в нашей стране. Исследователь не занимался разработкой автомобильной техники, и вопреки этому своим титаническим трудом он внес огромный вклад в теорию автомобильного дела в России.